Осталось еще 4 дня описать. Буду стараться поддерживать взятый уровень. Порой совсем ничего не пишется, тогда откладываю это дело. Так что по срокам не обещаю, но, как уже говорил, буду стараться.
Мне кажется, что минусы — это просто выражение несогласия остальных людей с заявленным утверждением об однообразии, с которым и я, естественно, тоже не согласен.
И повод, и цель, и все же интересная серия объектов. Интересная тем, что пару веков назад на посещенных мною пунктах трудились геодезисты тех времен. Мне было интересно на них посмотреть. Братские могилы и военные памятники, хоть и являются неотъемлемой частью истории, которую надо обязательно помнить, но помимо символа героизма несут в себе также и отпечаток грусти и печали, и выстраивание «увлекательной поездки с приключениями» по ним как-то не вязалось бы.
Сама дуга, как таковая, свою задачу уже выполнила в XIX веке, но отдельные ее пункты и сейчас используются для привязки на местности, естественно, с перестроенной верхней частью или надстройкой. Сами желтые столбики просто служат для обозначения, что это место нужное, значимое и охраняется. Хотя бы для того, чтобы какой тракторист в рабочем угаре это место не перепахал. Ну а вандалов везде хватает…
Ну, иногда и просто поговнякаться можно. Это хороший опыт для таких поездок. А медведи где-то ж у нас есть, но ко мне никто не подходил. Наверное, читальный сезон закончился )))
После таких слов как-то сложно даже садиться за следующую часть. По событийному наполнению все дни интересными были, надо вот только теперь, чтобы и их описание соответствовало взятой планке.
Ну да, хотелось как-то компенсировать неизбежную близость населенных пунктов и людей (все же у нас нет обширных и малозаселенных территорий, как в России) и за счет этого создать дополнительную атмосферу этакой длительной одиночной экспедиции. Летом бы вообще с одной плащ палаткой приехал и не факт, что шалаши строил бы, только если для развлечения или от нечего делать :)
Сама дуга, как таковая, свою задачу уже выполнила в XIX веке, но отдельные ее пункты и сейчас используются для привязки на местности, естественно, с перестроенной верхней частью или надстройкой. Сами желтые столбики просто служат для обозначения, что это место нужное, значимое и охраняется. Хотя бы для того, чтобы какой тракторист в рабочем угаре это место не перепахал. Ну а вандалов везде хватает…