Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Большеколесник, удобен в городе, но слабоват на трассе.
Больше 4,5 литров 95- го не лопал, по трассе до 100 км-ч можно даже в 3 уложится, правда без большого стекла и не массивном пилоте, имеет свойство как и многие итальянцы подъедать масло после 110 км-ч — просто надо следить за уровнем.
Тк воспринимается несерьезной мапеткой (правда колеса большие) — то старт на светофоре задевает водил за живую (грешен, разок сразу нескольких подвел под превышение выше чем на 60 км-ч, но не я за ними гнался).
Беда моего — хреново закрепленный высоковольтный провод в катушке, вылечилась приклеиванием и герметизацией оного термоклеем.
Знаком с владельцем полного аналога — Априлии Спортсити 250, у человека пробег уже за 120 тыщ, мапет пол Европы объездил на своих двоих :) колесах.
Вызывает ехидные ухмылки мотоциклистов (правда только в сухую погоду), в дождь они тихо завидуют, а с промокшими мотоботами я даже в ливень не сталкивался…
Производитель:
Derbi
Модель:
Rambla 250
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2008
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
22 л.с.
Я называю его:
мапетка
  • Добавлен 10 июня 2012 в 11:52
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна