Проект продается, 60 000 USD [email protected]
1. Модель Region МТ200- 8 в оснащена новым мотоциклетным вертикальным двигателем CG-серии объемом 197 см3 с балансировочным валом.
— ПРЕИМУЩЕСТВО: Минимум разрушающих вибраций на средних и высоких оборотах, в отличие от моторов без балансвала, которыми укомплектована теперь уже отдаленно похожая модель Spark SP200-25i.
2. Диски легкосплавные. На фотографиях оригинальный вариант: пять спиц разделены на две секции, толщина каждой из которых увеличена.
— ПРЕИМУЩЕСТВО: больше стойкость к ударным нагрузкам при езде вне асфальта, сохранение целостности диска. Обратите также внимание на изменененную форму переднего крыла. Но дело не только в форме. Эта деталь изготолвена не из ABS -пластика, а из полиэфирного пластика. Этот материал обладает лучшей эластичностью и более податлив при изгибах. Таким образом при различной контактной нагрузке он не будет трескаться (особенно при низких температурах), а сохранит целостность.
3. Амортизаторы задние составные, двухпружинные. Внешняя пружина с большим межвитковым расстоянием работает при малых и средних нагрузках, а внутренняя вступает в дело когда мотоцикл основательно загружен
— ПРЕИМУЩЕСТВО: Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации на модели Мустанг Регион 150с повышенными нагрузками и лучше приспособлена для езды в плохих дорожных условиях.
4.Панель приборов с жидкокристалическим дисплеем.
— ПРЕИМУЩЕСТВО: Современный дизайн, не усеченная, а полноценная функциональность, надежность и хорошая информативность. В бюджетном варианте мотоцикла аналогичный по функциональности элемент комплектации не предлагает никто.
5. Полностью новая оригинальная лизованная светодиодная оптика.
— ПРЕИМУЩЕСТВО: Основное достоинство — улучшенная освещенность, благодаря усовершенствованной конструкции и более строгий внешний вид.
6. Передние и задние светодиодные указатели поворота светодиоды.
— На 150-ке также были светодиодные указатели поворота. Однако на некоторых из них проявлялся не массовый, но имевший место, дефект в виде неполной герметичности. Время от времени нам поступали жалобы на то, что они «потеют изнутри». На 200-ке мы решили эту проблему кардинально — в итоге Вы видите иной вариант указателей поворота — это деталь от другого Поставщика комплектующих.
7. Форма бака и боковые накладки полностью изменились. В первую очередь это было сделано для изменения внешнего вида — новая комбинация смотрится несколько интереснее. А во вторую очередь мы преследовали цель отказаться от пластиковых декоративных треугольников под баком, которыми пока еще оснащается Регион 150 со старым исполнением бака. Эти элементы при неаккуратном обращении можно было поломать. У некоторых они терялись при езде. У некоторых ломались пластиковые направляющие. Это конечно не является категорической проблемой — эти детали не стоят дорого и они есть в продаже в разных цветах, причем не только у нас, а у многих продавцов. Но мы решили оценить возможность перехода на новый вариант именно на 200-ке и то, насколько он будет оправдан.
Производитель:
Musstang
Модель:
MT200-8
Год выпуска:
2020
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
13 л.с.
Я называю его:
Мусстанг
  • Добавлен 24 февраля 2021 в 20:15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна