Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 2:26
Сколько ударов выдержит? Кем гарантирована?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
+2
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 1:19
Акцент не на Дайнезе, а на «другие бренды» не САСТЕС.
Скептически я отношусь к заявлениям и тестам выставляемым на показ.
Это как если бы Вольво везде писала Цифры ускорения головы водителя при ударе 60% перекрытием на скорости 60 км/ч, в сравнении с БМВ.
Сейчас уже время технологий активной защиты, да пока нет ошеломляющих результатов, но работа идёт.
Ведущие бренды занимаются разработкой систем интегрированных в мотоцикл и костюм пилота.
Ведущие бренды сознательно не идут на левел 2 «по кругу» т.к. этот уровень нужен только супергонщикам, а там уже смотрят не на цифры, а на комплекс защиты, эргономики…
Ещё раз — условиях массового производства сложно соответствовать на 100% стандарту т.е. для выпуска левел2 9kN, надо закладывать допуск и выпускать 6-7 kN, выпуская левел1 можно спокойно закладывать в производство 9kN, 80-90% будет 9kN, 5-10% будет 8kN и 5-10% будет 11kN.
Важный аспект взяв сертификат надо ему соответствовать на 100% — поэтому ведущие производители указывают срок жизни 5-7 лет и один сильный удар.
Сколько сильных+слабых ударов выдержит САСТЕС с сохранением левел2 и как долго его можно бить, но потери левел2?
P.S. Поймите меня правильно — я за защиту, но это не Панацея, одев всё левел2, у вас столько же шансов сломать шею. Нижняя планка определена — 18kN, это как допуск на ДОП, как ЕС22.05.
90% защиты сейчас ориентированы на ДОП, т.е. на городские скорости.
Согласно стандарту 5кг со скорость 4.47 м/с (16,01км/ч) EN-1621 «прилетает» в руку — это стандартные 50J ((m*v*v)/2)
А какой кинетической энергией обладает мотоциклист весом 80кг едущий со скорость 36км/ч или 72км/ч: 4000J или 16000J, т.е. при полёте в препятствие (без торможения) .....
Вывод: не падайте, а если падаете гасите скорость до 16 км/ч, тогда САС-ТЕС гарантирует 8kN, а все остальные не больше 18kN :) и ещё желательно похудеть :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 0:11
Поговорите с владельцами iPhone6+iPad, они вам много расскажут про телефоны и планшеты.
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 ноября 2014 в 0:09
Ничего странного что в немецком журнале в топе немецкие комбезы.
А мой слабый немецкий с лихвой компенсируется опытом работы с европейскими брендами, и не только итальянскими.
Просто объёмы итальянского и немецкого моторынка несравнимы.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 23:51
Брал — они разные :)
Эволюцию протекторов Dainese изучал в их офисе :), а вы походу с Дайнезе в теории знакомы.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 16:04
Типа:«зуб даю, мамой клянусь,… 10 лет будет как новенькая не смотря, на падения, усиление космических излучений, увеличение сероводорода в атмосфере»
Может они ещё скажут какие акции через 10 лет в цене будут, я бы прикупил :)
На чём и под чем гадают «эти химики»?
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 16:00
Основное направление «защитников» последних 5-7 лет — КОМФОРТ
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 15:54
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 15:39
За 10 лет работы в мотобизнесе, померил, потестил многое: Дайнезе, алпинестарс, спиди, тайчи, арлен несс (хелд), юфо пласт, плюс куча брендов пластика и пены. Был на фабриках, в испытательных центрах, архивах, лабораториях — жаль выкинул коробку нарезанной пены разных брендов.
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:52
За 40 лет истории гоночного мотоэкипа — пластик не разу не рвал комбез.
Да кожа трётся там, где пластик прилегает к ней, но рвётся о препятствие, асфальт…
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:48
Sas tec даёт гарантию — какую? Что через 10 лет их защита не изменила своих свойств и соответствует сертификату? Им самим только 10 лет, а обещать в таком деле как защита здоровья… и слишком высокая цена ошибки. А 10 лет это если защита лежала, а если её били, жарили....?
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:43
Они ставят т.к. сами не производят — не под силу швейной фабрике, ещё и пластик/пену обрабатывать :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:41
Вале ездит — всё от Dainese, ну комбез у него из кенгуру, защита вся дайнезовская и ботинки карбоновые тоже от дайнезе.
Про Педросу не в курсе свечку не держал, но возможен вариант карбонового исполнения внутреннего сапожка, сделаного на производстве занимающемся карбоном.
У Спиди есть мягкие — SPIDI KIT
А если на мягкий прикручен кусок пластика — это жёсткий?
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:04
какие тесты, каких комбезов, какие протекторы мягкие, а какие жёсткие — Spidi kit это мягкие или жёсткие?
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 21:01
Интересно в каком месте сковывают?
Так называемые «жесткие», обычно сделаны из «мягкого» пластика.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 16:40
А почему же все сас-тес сразу не ставят?
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 11:05
Ждём 0,5kN — вопрос только с толщиной :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 11:03
О да вывел на левел 2 (7kN)- толщина при этом 20мм
а 13мм так и остались левел 1 (13kN)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 10:58
Спрос является сейчас косвенным показателем качества.
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 ноября 2014 в 10:37
Да спортсмены уже давно Air-Bag ставят :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна