НИКТО НИКОГО ПОУЧАЕТ — просто описание своей точки зрения на разницу, как оно в «мечте» и как оно может быть на самом деле, у всех по-разному.
Что за девонщина, неужели пост Вас так задел за живое, что сразу: Цыц — на место?
Ну ведь все ездиют такие красивые, плюс воспоминания детства — почему не попробовать.
У вас есть доп.школа — едем к Вам.
Никто не ныл — просто розовая пелена спала :)
Никто не выпускал — «Я девочка взрослая»
Перекинуть оставшееся — резьба обратная…
Женское любопытство, переоценка навыков
Про проподножку — мот типа ехал, а не стоял — так что не в тему
Вопрос именно 50 тыщ февраль 2015 — найден стел, в соседних гаражах, с пробегом 1200, парень отдавал т.к. жена родила. Это случай :)
А китайский б.у. эндурик за эти деньги, даже годовалый редко когда имеет «ровную» геометрию :)
Да и по высоте эндурик не проходит как первый.
Понятно что, следующий будет или стелс триггер или Джебел — дороги, город это всё не безопасно, а вот заброшенная бетоно-грунтовка от Цемгиганта :) :) даше на имеющемся флейме.
Группа поддержки может отсекать коробочников желающих посидеть в притык на хвосте, и вроде не обгоняет, но жмётся очень близко, а один цилиндр имеет особенность быстро терять скорость при сбросе газа, без включения стопака.
Группа поддержки может помогать сохранять темп, если хотите подгонять вяло едущего.
Помочь советом, в крайнем случае физической силой, разбором ошибок и их корректировкой.
Иногда просто возможностью отдохнуть — пробег 170 км, на второй ДЕНЬ в седле и по городу, шоссе с фурами, тракторами, коровами, резкими сменами качества асфальта — есть ещё в области «нечейные дороги», где как после бомбежки с метровыми воронками глубиною сантиметров по 10+.
P.S. Если почитать блог ТС — узнаете что Сама пробовала, но результат сломанное зеркало и согнутая лапка заднего и вот тут нужна поддержка, чтобы оценить ситуацию, успокоить нежную женскую психику и по возможности починить мот.
Дело иногда не столько в лени, а в отсутвии возможности (группы поддержки).
Читайте пост там как раз об этом и пишут — взяла баба, мот становись в один ряд с мужиками, забудь про розовый, научить отличать мотюль от ЛМ по запаху, менять резину маникюром, давить 140 по ТТК,…
А они хотят ПРОСТО ЕЗДИТЬ как на велике, в сараффанчике куда хочу — туда кручу :)
Три против покупки мото (но их больше)
1. Непонятки с категорией, обучением — те кто умеют — не хотят идти в школу, т.к. это «опять ПДД» невнятная тётка начитывает по бумажке и «тупая площадка» не имеющая к ДОП никакого отношения, те кто не умеют -… причины те же :)
2. Недопонимание государства в части налогов — владелец «тазика» в 100 кобыл платит 1200 рублей в год, а владелец мото в 50 кобыл — 2500 хотя использует не круглый год — при этом тазик может жрать 92й, дымить как паровоз и накручивать 100тыщ таксуя, а мот только «для себя» и то по выходным.
3. Цена мотоцикла — новый стоит как авто, а брать б.у. рулетка, да и кредит на мот по льготной схеме не дают.
Была бы госпрограмма, ну или хотя бы разумные налоги и номерные таблички поменьше (который год висят сборы подписей) все бы ездили на мото.
Культура обычно так и развивается — сначала единицы, понты, потом обыватели и ТС.
Автор изложил свои мысли НИКОГО не поучает, просто даёт своё виденье того как это ПРЕДСТАВЛЯЕТ большинство и как оно на самом деле.
Падения (скорее роняния) — ошибки торможения на грунте, когда обе ноги «гребут» — страхуют и торможение выполняется передним тормозом.
Про опыт В — основная проблема, для первого сезона, это тронуться, навык полученный на авто никак не поможет, + добавьте к этому, что трогаться часто приходится с грунта (обочины) тоже опыт авто не поможет. второе поварот на авто ты просто крутишь руль, не думая о равновесии на мото (особенно при неуверенном старте) равновесие даёт о себе знать.
Про экип — он нужен покоцанные женщины интересуют очень ограниченный круг лиц.
Про отличие — сколько примеров опытных «Я положил»… хотя давно известно, что на колёсах мот тормозит лучше, сколько примеров ушёл в занос — на авто в разы меньше. Отличия есть, да в глазах женщины это больший кошмар, чем на самом деле, но на то они и женщины.
Про упадёт — ну все падают, кто тормозит и поворачивает, не падаю те кто по прямой, по сухому асфальту. Поднять мот без навыка (в панике) не всегда легко, да и весовые категории разные — для мужика поднять 50кг не вес, а для женщины это столько сколько она весит :)
Про скидки — это обсуждение уже доказало: ты либо Росси-Капиросси, либо поставь в гараж — это не твоё, а если ты чего-то очень хочешь, но пока не получается, тебя закидают гадостями, отправят в школу (за 100км), посоветуют трёхколесную игрушку — Это дано только настоящему Мачо.
Так уж случилось бывал в Италии и мотошколах в том числе, там у них есть тема с цветными номерами или типа того — УЧЕНИК / ПЕРВОСЕЗОНИК — за опасное сближение с ним могут наказать, за опасный манёвр тоже (данные регистратора), но никто не нарушает, стараются держать дистанцию, уступаю полосу для манёвра, а если женщина (реально видел), то вообще могут перекрыть полосы у неё за спиной и экскортировать 40-60 км/ч до нужного ей кафе / магазина :)
«ЭКСПЕРТЫ» повернитесь лицом к новичкам, среди них могут быть ваши знакомые, друзья, родные — хватит гнобить первосезонников, для большинства вся эта езда — сплошной стресс, особено для девочек, многие так никогда и не выежают на ДОП опасаясь услышать в свой адрес — корова, сиди дома, иди в школу, права купила.
Да нам надо менять систему подготовки водителей (особенно мото), в европе учат дольше, сразу сесть на литр почти нереально, экзамен включает выполнение элементов на скорости 50-60км/ч.
Но у нас пока считается нормой езда без водительского, номеров — ЭТО же Мачо, нарушитель законов, байк у него не траспорт, а ракета для ДОП — и на форумах он опустит любого у кого максималка меньше 100.
В итальянском Bestia — Зверь, Bestiame — Скот, каждый делает свой выбор кто он :)
покажите эндурик за 50тыщ? Ну была мечта МОТОЦИКЛ — ну получила категорию, ну купила Стелс, желание не пропало, но… не всё так радужно и сказачно, да и ценник на причиный мот..., а брать девочке ушатанный но дешёвый, так тот вообще будет стоять.
продай эндуро на 50тыщ — ну чтоб не жалко было, ну и чтоб спокойный был, а не рвал их под тебя при ошибке с газом.
Эндуро будет, когда придёт понимание мотоцикл нужен:… и далее список… пока Стелс — школьная парта.
P.S. в Егорьевске нет МОТОшкол «для продолжающих» — точнее нет даже площадок, а имеющиеся это потготовка «к сдаче».
СПАСИБО Skydiver, что опубликовала пост написанный для друзей в ЖЖ, не для «экспертов» БП.
Это я «заставил» опубликовать — реакция превзошла ожидания:)
Резюме по комментам:
1. Тебе не нужен мот, нужен максискутер, но только когда ронять перестанешь :) пластик дорогой.
2. Автопыт всем помогает, то что не помог тебе, ну так бывает:)
3. Редко кто вчитывается в текст, большинство тупо ищут ожибки в мыслях автора.
4. Держи дистанцию и жми 120+ тогда успеешь затормозить и никто не догонит :)
5. Среди мужчин есть знатоки женских волос, ну или мужчины с хвостиками :)
6. Пиши ещё Текст СУПЕР — вон сколько знатоком женской психологии набежало :)
Скутерный не автомобильный, для мото скутерный опыт даёт в разы больше чем авто.
«Забудьте» это наверно = умерьте пыл имея 10 лет кат. В — эти знания помогу но не станут основой в управлении мото.
Читать траектории, это конечно полезно, но где на авто вы могли узнать как (контруль) и насколько (предел держака) можно (нужно) закладывать мотоцикл? Для движения по прямой вообще опыт не нужен, а вот как проехать лежачий, как развернуть мот на месте, как завести с толкоча,… это МотоОпыт :)
Есть желающие инструкторы готовые приехать в Егорьевск для создания мотошколы уровня PRTMoto?
Желательно имещие доступ на свободную площадку где-нибудь в том районе…
Да не дают ей ездить на литр в сарафанчиге — её собственная осторожность и понимание имеющегося опыта, что хорошо. Ещё китайская пластиковая резина, местами пугает.
Главное есть понимание необходимости поэтапного обучения.
До джимханы (Москвы) надо ещё доехать, а это 100 км в одну сторону :)
Пост ответ мечтательной девочки, на вопрос: «НУ КАК?» — страшно, жарко, тяжело, но терпимо и если готова терпеть (период обучения), то с приходом опыта начнётся кайф :)
Покажите мне байкера катающего с насосом по городу, а у большинства даже шиной аптечки нет.
По вашему, если не можешь перебрать двигло, заменить цепь (запасная всегда с собой), вылечить пробитое колесо напихав его травой — то из гаража даже не стоит выезжать :)
А как быть обитателям Егорьевска — где одна центральная улица 2 полосы, но правая «запаркована» и на отрезке 2,5км — 7 «лежачих» и 6 светофоров?
Альтернатива — дороги пролегающие через частный сектор, ж/д переезды, с выбоинами и т.д.
Что за девонщина, неужели пост Вас так задел за живое, что сразу: Цыц — на место?
У вас есть доп.школа — едем к Вам.
Никто не ныл — просто розовая пелена спала :)
Перекинуть оставшееся — резьба обратная…
Женское любопытство, переоценка навыков
Про проподножку — мот типа ехал, а не стоял — так что не в тему
А китайский б.у. эндурик за эти деньги, даже годовалый редко когда имеет «ровную» геометрию :)
Да и по высоте эндурик не проходит как первый.
Понятно что, следующий будет или стелс триггер или Джебел — дороги, город это всё не безопасно, а вот заброшенная бетоно-грунтовка от Цемгиганта :) :) даше на имеющемся флейме.
Группа поддержки может помогать сохранять темп, если хотите подгонять вяло едущего.
Помочь советом, в крайнем случае физической силой, разбором ошибок и их корректировкой.
Иногда просто возможностью отдохнуть — пробег 170 км, на второй ДЕНЬ в седле и по городу, шоссе с фурами, тракторами, коровами, резкими сменами качества асфальта — есть ещё в области «нечейные дороги», где как после бомбежки с метровыми воронками глубиною сантиметров по 10+.
P.S. Если почитать блог ТС — узнаете что Сама пробовала, но результат сломанное зеркало и согнутая лапка заднего и вот тут нужна поддержка, чтобы оценить ситуацию, успокоить нежную женскую психику и по возможности починить мот.
А ещё комплекта свечей, набора всех сальников и прокладок :)
Читайте пост там как раз об этом и пишут — взяла баба, мот становись в один ряд с мужиками, забудь про розовый, научить отличать мотюль от ЛМ по запаху, менять резину маникюром, давить 140 по ТТК,…
А они хотят ПРОСТО ЕЗДИТЬ как на велике, в сараффанчике куда хочу — туда кручу :)
1. Непонятки с категорией, обучением — те кто умеют — не хотят идти в школу, т.к. это «опять ПДД» невнятная тётка начитывает по бумажке и «тупая площадка» не имеющая к ДОП никакого отношения, те кто не умеют -… причины те же :)
2. Недопонимание государства в части налогов — владелец «тазика» в 100 кобыл платит 1200 рублей в год, а владелец мото в 50 кобыл — 2500 хотя использует не круглый год — при этом тазик может жрать 92й, дымить как паровоз и накручивать 100тыщ таксуя, а мот только «для себя» и то по выходным.
3. Цена мотоцикла — новый стоит как авто, а брать б.у. рулетка, да и кредит на мот по льготной схеме не дают.
Была бы госпрограмма, ну или хотя бы разумные налоги и номерные таблички поменьше (который год висят сборы подписей) все бы ездили на мото.
Культура обычно так и развивается — сначала единицы, понты, потом обыватели и ТС.
Падения (скорее роняния) — ошибки торможения на грунте, когда обе ноги «гребут» — страхуют и торможение выполняется передним тормозом.
Про опыт В — основная проблема, для первого сезона, это тронуться, навык полученный на авто никак не поможет, + добавьте к этому, что трогаться часто приходится с грунта (обочины) тоже опыт авто не поможет. второе поварот на авто ты просто крутишь руль, не думая о равновесии на мото (особенно при неуверенном старте) равновесие даёт о себе знать.
Про экип — он нужен покоцанные женщины интересуют очень ограниченный круг лиц.
Про отличие — сколько примеров опытных «Я положил»… хотя давно известно, что на колёсах мот тормозит лучше, сколько примеров ушёл в занос — на авто в разы меньше. Отличия есть, да в глазах женщины это больший кошмар, чем на самом деле, но на то они и женщины.
Про упадёт — ну все падают, кто тормозит и поворачивает, не падаю те кто по прямой, по сухому асфальту. Поднять мот без навыка (в панике) не всегда легко, да и весовые категории разные — для мужика поднять 50кг не вес, а для женщины это столько сколько она весит :)
Про скидки — это обсуждение уже доказало: ты либо Росси-Капиросси, либо поставь в гараж — это не твоё, а если ты чего-то очень хочешь, но пока не получается, тебя закидают гадостями, отправят в школу (за 100км), посоветуют трёхколесную игрушку — Это дано только настоящему Мачо.
Так уж случилось бывал в Италии и мотошколах в том числе, там у них есть тема с цветными номерами или типа того — УЧЕНИК / ПЕРВОСЕЗОНИК — за опасное сближение с ним могут наказать, за опасный манёвр тоже (данные регистратора), но никто не нарушает, стараются держать дистанцию, уступаю полосу для манёвра, а если женщина (реально видел), то вообще могут перекрыть полосы у неё за спиной и экскортировать 40-60 км/ч до нужного ей кафе / магазина :)
«ЭКСПЕРТЫ» повернитесь лицом к новичкам, среди них могут быть ваши знакомые, друзья, родные — хватит гнобить первосезонников, для большинства вся эта езда — сплошной стресс, особено для девочек, многие так никогда и не выежают на ДОП опасаясь услышать в свой адрес — корова, сиди дома, иди в школу, права купила.
Да нам надо менять систему подготовки водителей (особенно мото), в европе учат дольше, сразу сесть на литр почти нереально, экзамен включает выполнение элементов на скорости 50-60км/ч.
Но у нас пока считается нормой езда без водительского, номеров — ЭТО же Мачо, нарушитель законов, байк у него не траспорт, а ракета для ДОП — и на форумах он опустит любого у кого максималка меньше 100.
В итальянском Bestia — Зверь, Bestiame — Скот, каждый делает свой выбор кто он :)
Вопрос был к городским байкерам, не эндуро — у которых второй мотоцикл с собой :)
Эндуро будет, когда придёт понимание мотоцикл нужен:… и далее список… пока Стелс — школьная парта.
P.S. в Егорьевске нет МОТОшкол «для продолжающих» — точнее нет даже площадок, а имеющиеся это потготовка «к сдаче».
Это я «заставил» опубликовать — реакция превзошла ожидания:)
Резюме по комментам:
1. Тебе не нужен мот, нужен максискутер, но только когда ронять перестанешь :) пластик дорогой.
2. Автопыт всем помогает, то что не помог тебе, ну так бывает:)
3. Редко кто вчитывается в текст, большинство тупо ищут ожибки в мыслях автора.
4. Держи дистанцию и жми 120+ тогда успеешь затормозить и никто не догонит :)
5. Среди мужчин есть знатоки женских волос, ну или мужчины с хвостиками :)
6. Пиши ещё Текст СУПЕР — вон сколько знатоком женской психологии набежало :)
«Забудьте» это наверно = умерьте пыл имея 10 лет кат. В — эти знания помогу но не станут основой в управлении мото.
Читать траектории, это конечно полезно, но где на авто вы могли узнать как (контруль) и насколько (предел держака) можно (нужно) закладывать мотоцикл? Для движения по прямой вообще опыт не нужен, а вот как проехать лежачий, как развернуть мот на месте, как завести с толкоча,… это МотоОпыт :)
Желательно имещие доступ на свободную площадку где-нибудь в том районе…
Главное есть понимание необходимости поэтапного обучения.
До джимханы (Москвы) надо ещё доехать, а это 100 км в одну сторону :)
Пост ответ мечтательной девочки, на вопрос: «НУ КАК?» — страшно, жарко, тяжело, но терпимо и если готова терпеть (период обучения), то с приходом опыта начнётся кайф :)
По вашему, если не можешь перебрать двигло, заменить цепь (запасная всегда с собой), вылечить пробитое колесо напихав его травой — то из гаража даже не стоит выезжать :)
Альтернатива — дороги пролегающие через частный сектор, ж/д переезды, с выбоинами и т.д.