Ну вы же понимаете, что человек который купил первый мотоцикл ищет возможности сэкономить на экипе, заходит на профильный форум и читает, что дешевый китай по безопасности не уступает дорогим брэндованным вещам… дальше нет смысла продолжать, хорошо повеселились) но красненькое кончается, а я еще пост про Грузию даже не начинал
Давайте я вам кое что проясню, ибо занимаюсь импортом оборудования уже больше 10 лет, в том числе и из Китая.
Ваша ляо-каска в ритейле стоит 1500-5000р. Ее нужно растаможить под 30-40%, привезти морем(3-4 мес замороженных денег), оплатить доставку и закупить партией от 1000шт. Что бы реализовать с прибылью китайские поделки нужно иметь маржу 100-300%, для предоставления дисконта «постоянным или первым» клиентам, ну скажем 30-50%. Т.е. ввозимый нами товар должен обходиться в 700-2000р. Минусуем таможню — 550-1500р, далее доставку — 400-1400р и заработок производителя в Китае — 380-1000р.(цена вашей хорошей вещи без переплаты за бренд) Хотите, можно разложить себестоимость производства…
Теперь про «влажные фантазии» — любой мировой брэнд старается предоставить одинаковый ритейл прайс по всему миру. Таможня в Андорре — 5%(не помню точно), в России — 40%. при этом цена отличается не более чем на 20%(т.е. на НДС). И да, на китайских шлемах наклейка DOT стоит копеек 50, а на европейских десятки тысяч евро.
Я бы даже сказал, что рост качества идет по прямой, а рост цены по экспоненте. И это вполне логично, ведь спрос тоже падает по экспоненте). Пересекутся эти графики явно не на дешевом Китае, по крайне мере сейчас в России.
Все верно вы пишите. Посмотрите на часы rolex: 80% бренд, 20% изделие… Однако очередь, пусть и искусственно выращенная на год веред. Харлей — почти боги маркетинга и т.д.
Ваша ляо-каска в ритейле стоит 1500-5000р. Ее нужно растаможить под 30-40%, привезти морем(3-4 мес замороженных денег), оплатить доставку и закупить партией от 1000шт. Что бы реализовать с прибылью китайские поделки нужно иметь маржу 100-300%, для предоставления дисконта «постоянным или первым» клиентам, ну скажем 30-50%. Т.е. ввозимый нами товар должен обходиться в 700-2000р. Минусуем таможню — 550-1500р, далее доставку — 400-1400р и заработок производителя в Китае — 380-1000р.(цена вашей хорошей вещи без переплаты за бренд) Хотите, можно разложить себестоимость производства…
Теперь про «влажные фантазии» — любой мировой брэнд старается предоставить одинаковый ритейл прайс по всему миру. Таможня в Андорре — 5%(не помню точно), в России — 40%. при этом цена отличается не более чем на 20%(т.е. на НДС). И да, на китайских шлемах наклейка DOT стоит копеек 50, а на европейских десятки тысяч евро.