Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wildschwein
Да, вся эта легко-оффроадная резина к сожалению быстро стирается. Мне в свое время очень понравилась tkc 70 rocks, офигенная резина, и на легком бездоре и на асфальте и в холод/дождь, но ушла за 10к(зад), на легком моте(210+). Если кататься 95% плохой асфальт и иногда легкий оффроад то очень хороша мишленовская anakee adventure.
0
Wildschwein
Белое это как чёрное, только белое. Да?
0
Wildschwein
Не крохоборство, а здравый смысл. Налог на машину и цены на топку не слабые.
0
Wildschwein
Я всегда по факту пишу.
0
Wildschwein
230 кг тяжелый вне зависимости от других мот. Я понимаю туарег «лёгкий», но и то, относительно
0
Wildschwein
Может в Португалии, или где ты там обитаешь и любят ручку, но это явная аномалия.
0
Wildschwein
Давай сказки не рассказывай. Почти все более менее новые машины, на автомате. На механике в основном рабочие и для редких любителей подергать ручку.
+1
Wildschwein
С каких пор 800 кубов и весом 230 кг, это «лёгкий» турэндуро? ))
+2
Wildschwein
А скутер потому что автомат? Машины тогда почти все «скутера». Механика нужна разве что спец.транспорту, типа тракторов, нигде больше она не нужна.
0
Wildschwein
Это не эндуро, а туристический асфальтовый мот, что в этом плохого?
+1
Wildschwein
А, ясно. Смешно, да :)
+2
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
Wildschwein
С постановкой на учет надо конкретно по стране смотреть. Каско не везде на мот надо, при покупке новым. Как минимум когда я покупал, я каско не делал. Но это было лет 6 назад, могло поменяться.
0
Wildschwein
Не вижу логики. Абсолютно. 1. Брать новый мот в кредит выгоднее, чем покупать его сразу, т.к % кредита на новую технику местами ниже уровня инфляции. 2. Если ты берешь в кредит 9к евро, то a) достаточно вариантов даже в эту сумму б) если брать кредит то что 9к что, к примеру 12к, разница невелика, а вариантов еще больше. У нцехи есть свои плюсы, нет смысла натягивать сову на глобус.
0
Wildschwein
Все дело в том, что мотоциклы разные и берут их для разного, разные люди. Не всем надо погонять. Я в качестве транспорта однозначно выберу нц на автомате, чем тот же z900, который как мотоцикл на погонять просто не сравнить с нц, но если мне нужен мот для погонять немного, периодически, то нц даже не будет в конце списка. Разные цели, разные мотоциклы. Но на дальняк я бы точно не поехал на z900. И т.д и т.п
0
Wildschwein
Скука в человеке. Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность. Надо мощнее, покупаешь мощнее. В любом случае нцеха динамичнее 90% машин, и для езды с легальными скоростями и динамикой ее хватает хочешь быстрее, покупаешь мощнее. У каждого свои потребности. Я вообще 5 лет катался на 50 кубиках, но при этом как-то не додумывался требовать от него динамики мт10 ;) Стало не хватать, купил мот. Проблем то, перестает этого хватать, куплю другой. Но мотоцикл не оценивается одной мощностью, у меня была суза, 92 квт, для моего города она была избыточна, почти всегда едешь на холостых, только ускорился, уже светофор. За город выедешь, постоянно надо заправлять, т.к жрет как не в себя и бак мелкий. Ну и толку от мощности?
0
Wildschwein
На грунте даже спорт проедет.
0
Wildschwein
Все понятно. Ничего конкретного ты не скажешь.
0
Wildschwein
Что значит безумно скучно? Выше какого уровня мощности начинается веселье? Обязательно ли оно, всем ли нужно?
0
Wildschwein
Ждем фотоотчет, подробный)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна