Классический мотоцикл с круглой фарой, спицованными колесами и прямой посадкой. Идеальный мотоцикл для новичка, выглядит прилично и прощает ошибки пилота. До 60 километров в час разгоняется легко, после 60 динамика разгона снижается, а от 80 до 100 и вовсе пропадает. Кстати, 100, по спидометру, его максималка, если, конечно, без попутного ветра. И этот, на первый взгляд, недостаток вдруг становится достоинством, когда затормозишься у чьего-то бампера в последнем сантиметре.
Для тех, кто вкатался, VanVan открывает новое направление — лес. Длинная база, огромный угол поворота руля, высокий клиренс, без этого по извилистым дорожкам не покататься. Я уж и не говорю о колесах. Толстые рубчатые колеса тянут и по глине, и по песку. А скоростные качества здесь значения не имеют. Чего не скажешь о светотехнике.
У VanVana превосходная фара. Световой пучок именно такой, как нужно, что на дальнем, что на ближнем.
Для тех, кто вкатался, VanVan открывает новое направление — лес. Длинная база, огромный угол поворота руля, высокий клиренс, без этого по извилистым дорожкам не покататься. Я уж и не говорю о колесах. Толстые рубчатые колеса тянут и по глине, и по песку. А скоростные качества здесь значения не имеют. Чего не скажешь о светотехнике.
У VanVana превосходная фара. Световой пучок именно такой, как нужно, что на дальнем, что на ближнем.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- RV125 VanVan
- Год выпуска:
- 2009
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 125 см3
- Мощность:
- 12 л.с.
- Я называю его:
- Муравьишка
- Добавлен 27 января 2013 в 11:58