Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vulcanolog
Лично я считаю, что если бы синтетические «настоящие» масла существовали, то гидрокрекинговые синтетические масла давно уже пропали и с производства и прилавков…
Теже производители баз, могут но не хотят тратить много денег.А при условии что разница в итоге не велика и мало ощутима в каком либо потребительском использовании, кроме конечно лабораторных испытаний на молекулярном уровне, то маслице чудесно делают синтетическое глубоким гидрокрекингом и не парятся, не ну может в гидравлику самолётов таки и льют 100 кокосовое маслице ))
0
Vulcanolog
Скорей всего засадить пол планеты?)))
0
Vulcanolog
Да? а сколько нужно кокосового масла против нефти?
+1
Vulcanolog
Полиальфаолефиновые масла я уверен стоят очень дорого, раз 5-10 от нефти, а если учесть стоимость например 1л мото масла ZIC и MOTUL(якобы из эстеров), то разница в цене всего 1.5 — 2 $? как то в это не верится… Гидрокрекинг рулит, скорей всего он тоже претерпел некоторые модификации.
+1
Vulcanolog
Интересен тот факт, что большинство масел для двигателя автомобиля, изготовленных с помощью метода гидрокрекинга, считается синтетическими маслами. Подобной позиции придерживаются наиболее крупные мировые производители моторного масла. Гидрокрекинг используют — Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.
+1
Vulcanolog
Испытаниями занимаются и давольно давно SAE и JASO… а мы можем только холиварить, холиварить…
+4
Vulcanolog
Правильно! Распечатай статьи на бумаге и сделай три десятка самокруток ))
0
Vulcanolog
Спор — порождает истину…
+2
Vulcanolog
А сколько стоит 0W20 -0W40?
А зачем вам такая вязкость? у вас что, снегоход? )
+4
Vulcanolog
Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем «минус» — получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
+1
Vulcanolog
5W — это до -40
10W — это до -30
Если мне не изменяет память.
+1
Vulcanolog
Это принципиальное различие нижнего порога застывания.
+3
Vulcanolog
Japanese Automotive Standards Organization
дело в том.что как раз JASO в большей мере и отвечает стандартам для мокрого сцепления…

Внимательное изучив первую редакцию JASO T 903 (1999 год) и вторую редакцию (2006 год), выяснилось, что главным критерием пригодности масла для мотоцикла с мокрым сцеплением JASO выбирает три параметра: динамический индекс трения, статический индекс трения и индекс времени остановки. Как они их вычисляют – не суть важно, но получается что JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления. Ревизия стандарта JASO привела к пересмотру списков стадартов API и ACEA, которые могут тестироваться по тестам JASO – к примеру масла API SL были исключены из данного списка. Кроме этого было введено ограничение на содержание фосфора, так как в очень многих мотоциклах появились катализаторы. И класс JASO MA был разбит на два подкласса MA1 и MA2. Отныне JASO MA2 – самый полезный для мокрого сцепления.
И не суть важно в каком регионе страны или мира этот стандарт применяют верно?..
+2
Vulcanolog
Это упрощённый вариант ответа, стандарт JASO t 903 это стандарт какого года? 1990 го. Ведь тогда стандарт API был SG? А SG как раз и рекомендовано не оборотистых двигателей.
0
Vulcanolog
Я так подозреваю что это Хонда?
+2
Vulcanolog
Вот только не…
Разница в более глубоком крекинге и некоторых химических манипуляций, но не кто не сказал что это масло делают не из нефти а из газа )))
+2
Vulcanolog
Стандарт JASO T 903 MA
в этом и всё различие, стандарт JASO T 903 говорит о низко обортном двигателе, а MA говорит о мокром сцеплении.
+2
Vulcanolog
Современные синтетические масла, полностью совместимы с минеральными.
Синтетическое масло от минерального отличается лишь качеством МИНЕРАЛЬНОГО базового масла, и комплексом присадок.
+1
Vulcanolog
Во всех трех случаях производитель указывает лишь рекомендованную вязкость масла, а так же квалитет по API (квалитет Американского Института Нефти) и SAE (Общество автомобильных инженеров США).
Во первых.SAE это не американское сообщество инженеров а мировое, давно оно перестало быть американским…
А во вторых, не разу не видел инструкции к мото, где бы указывали только SAE и API без JASO MA ( разве только только с раздельной кпп)
0
Vulcanolog
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна