Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VovaZ
  • VovaZ
  • 18 января 2017 в 17:32
Писать об этом мотоцикле я могу долго, много и эмоционально )))), если есть вопросы, спрашивайте. может что-то посоветую.
И кстати о задушевности движка.
Если на вашей ТЛС он ни как не хочет разгоняться больше 180 и как будто стрелка тахометра «отплевывается» на 7 — 8 тысячах, то не спешите перепрошивать, менять мотор, чистить инжектор,
замените топленый фильтр, и ТЛС вас приятно удивит. (находится в баке, аналогов нет, нужен родной, цена около 3000
0
VovaZ
  • VovaZ
  • 18 января 2017 в 17:28
Задушенных двигателей у них нет. Все дело в мозгах, (возможно я не верно понимаю понятие задушенность) эти моторы не любят высоких оборотов, и для них не норма жрать масло. если жрет, значит смотрите: а) прокладки, б) воздушный фильтр, в)само масло, которое Вы залили, г) есть малый шанс, что масло выплевывается через выхлоп, что тоже не нормально особенно для моделей с 1999 года.
0
VovaZ
  • VovaZ
  • 18 января 2017 в 17:24
2. мотор — У Тли, мотор отличается и от DL и от SV, и от TLR, TLR это вообще другой мотоцикл, как бы он не был похож на Тлю, но конструктивно все другое.
Итак мотор, первое что я сделал со своим мотором, это провернул коренные вкладыши коленвала. (мозгов то нет, понтов много) этот байк встает на заднее легко и не принужденно, но делать этого, без доработки мотора нельзя.
В России (да и за рубежом) найти не убитый TLS или TLR практически не возможно, а еще, сложно найти мастеров по этим байкам.
(Историческая справка — Этот байк создавали в ответ Дукати, когда именно Дукати забрало все золото на Гранпри, так вот, если внимательно посмотреть на Тлю и Дукати 900 SS то сходство очевидно, более того, даже ход поршня и размер поршня одинаков)
Учитывая сходство с дукати, и сервис приходится искать специфический.
Не слушайте ни кого, о том что сейчас вот тут герметика добавим и все поедет! НЕ ПОЕДЕТ!!! только прокладки, которые предусмотрены производителем.
По большому счету, если у вас начинались сложности с мотором, то не перебирайте его. покупайте контрактник (хотя тоже кот в мешке) ставьте и полный вперед!
0
VovaZ
  • VovaZ
  • 18 января 2017 в 17:12
у меня Тля уже 4 сезон (TL1000s 1997 года выпуска), если кому-то интересно, то:
1. Рама у байка, крепкая и не сопливая, ни куда ее не ведет. Однако слабым местом, является крепление заднего амортизатора. Ушко на раме часто отламывается, но это при условии, что у вас штатный роторно-поршневой амортизатор. Чаще всего, его уже заменили на ohlins rear shock
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна