Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vorga
  • Vorga
  • 30 сентября 2017 в 8:40
Был на этом же тест-драйве, но в другой группе. И да, F800R — самый не понравившийся мотоцикл из предложенных на тесте. Неудобная посадка, дубовая подвеска, отсутствие ветрозащиты, двигатель — овощной на низах. Объективно, претензии надуманные. Ветрозащиты там и быть не должно — нейкид же. Двигатель, возможно, раскроется в других форматах езды, не попавшими в программу тест-райда. Подвеску, при желании, можно назвать плотной, а не дубовой. На каком-нибудь картодроме может будет ок. Посадка — дело индивидуальное. Следующий в рейтинге — скутер С650. Ожидал большей ветрозащиты, да и тормоза после мота очень непривычны. В плюсах — хорошо рулится и до 130 не чувствуешь себя ущербным. S1000R был первым спортом, который довелось попробовать. Понравился. Понял, за что их любят. Но себе такой вряд ли взял. Спокойно ездить скучно, а откручивая на допах жизнь будет прекрасна, но коротка. Удивила довольно удобная посадка (после F800R). Из представленных на тесте гусей понравились адвенчеры. На бездорожье F800GSA, на трассе R1200GSA. Следующим мотом возьму один из них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна