Хондовская заводская задняя звезда к примеру гораздо лучше DiD. Звезда DiD у меня меньше, чем за 20000 километров потеряла несколько зубьев и пришлось за место нее поставить старую оригинальную звезду, которая уже проехала 20000 километров и все зубья были на месте. Так что Хонда клеет свою наклейку genuine parts на качественные вещи.
Просто, как я понимаю полностью синтетическое масло(7100) имеет больший срок службы, чем полусинтетическое(5100). Мне это сказали два опытных мототуриста, один на Африке ездит, другой на Трансальпе 700. Мой друг льет в Трансальп 650 полусинтетику и она у него сливается вся грязная. У меня синтетика сливается чистая. Меняем примерно в одинаковые интервалы. Результат на лицо.
На Трансальп-клубе уже обсуждали идею с выносным ФТО от Ваза, но там появился затык с РДТ и, как я понимаю, дело дальше теории не двинулось. Некоторые и позже меняют толпивный фильтр. У кого-то и на 60000 километров все нормально. Но я не хочу, чтобы фильтр забился в путешествии и из-за него начал умирать топливный насос. Лучше уж заранее заменю и буду спокоен об этом узле.
Да ладно, обычный пробег. Люди и больше в сезон проезжают.
В сезоне 2014 пробег состоял из:
1) поездка на первые майские праздники на слет Трансальп-клуба ~3700 километров;
2) путешествие по Кавказу в августе 8911 километров;
3) поездки по близким городам и по городу.
Если сравнить мой пробег на мотоцикле с пробегом на машине, то получается, что я за семь месяцев на мотоцикле проехал столько, сколько на машине за два с половиной года. Просто во время мотосезона машиной пользуюсь минимально, да и зимой далеко не каждый день езжу на ней.
Первые две фотографии это горный серпантин, ведущий в Местию в грузинской Сванетии. Крайняя фотка по дороге с мотослета домой, Самарская область, Нефтегорский район, село Утевка.
Покрышки в сентябре прошлого года менял. Задней хватает тысяч на 20, как раз на сезон. Передняя прошла почти 39 тысяч. Можно ещё в принципе стоимость аккумулятора посчитать, его обычно на три года хватает.
Я несколько опосредованно сравнил. Просто хотел сказать, что недорогой мотоцикл в обслуживании обходится как недорогая машина, а более дорогой мотоцикл как более дорогая машина.
У меня был Ебрик. Во второй раз его уже продал, замечательный мотоцикл. Воздушный фильтр по 350 рублей и топливный фильтр по 100 рублей это прекрасно...))
Если рассматривать только в утилитарном плане, то да машина конечно же дешевле. Но какая машина? Средняя легковушка возможно. Но если возьмем БМВ 5, 7 серии, Мерседес МЛ, то получим, что они дороже, чем мотоцикл обходятся. Трансальп сам по себе не дешев, поэтому и можно его сравнить например с Мерседесом. Юбр 125 можно сравнить с Матизом. Как то так.
Просто, как я понимаю полностью синтетическое масло(7100) имеет больший срок службы, чем полусинтетическое(5100). Мне это сказали два опытных мототуриста, один на Африке ездит, другой на Трансальпе 700. Мой друг льет в Трансальп 650 полусинтетику и она у него сливается вся грязная. У меня синтетика сливается чистая. Меняем примерно в одинаковые интервалы. Результат на лицо.
В сезоне 2014 пробег состоял из:
1) поездка на первые майские праздники на слет Трансальп-клуба ~3700 километров;
2) путешествие по Кавказу в августе 8911 километров;
3) поездки по близким городам и по городу.
Если сравнить мой пробег на мотоцикле с пробегом на машине, то получается, что я за семь месяцев на мотоцикле проехал столько, сколько на машине за два с половиной года. Просто во время мотосезона машиной пользуюсь минимально, да и зимой далеко не каждый день езжу на ней.
Первые две фотографии это горный серпантин, ведущий в Местию в грузинской Сванетии. Крайняя фотка по дороге с мотослета домой, Самарская область, Нефтегорский район, село Утевка.
Знаю, что у маленького Гуся надо раз в 40000 километров помпу ремонтировать, это тоже думаю денег стоит.