Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 20:56
Все индивидуально. Я проезжал 300 километров без остановки, чтобы за день покрыть большее расстояние. Со вторым номером ездил только по городу. В принципе такое расстояние можно и за день покрыть, если постораться. Но с пассажиром страдает разгон, многое будет зависить от веса ездоков. Но если дальних выездов до этого не было, то лучше будет разделить поездку на два дня и ехать ненапряжно. На какой конкретно слет едеш, и когда?
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 13:11
Замечательное путешествие! Замечательный видеоряд- смотришь и прошибает эмоциями)) Видео очень содержательно сделано, респект!!! Особенно понравился момент, где ты едеш по узкой двухполоске, по бокам природа, навстречу едут мотоциклы и впереди горы:)
+5
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 10:13


С праздником вас, девчонки:)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 9:33
Спасибо:)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 9:32
Спасибо большое, мотосестра) И тебе ровных дорог в предстоящем сезоне:) Даст Бог, пересечемся в столице, ежели буду там.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 9:25
Багаж, примотанный к кофру оказался вынужденной мерой. Просто я понадеялся на крепежные резинки с авторынка. Вроде перед поездкой багаж держался сносно, но когда отъехал на 200 километров от города, вещи начали сползать вбок и в месте первой ночевки и закрепил все скотчем. Самому стремно было, в следующий раз запасусь парой пауков)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:17
Всем ещё раз спасибо!!! Завтра выложу статью о путешествии;)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:15
Спасибо)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:15
Спасибо тебе, мотобрат!
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:14
Просто на эти движки (139qmb) есть поршневые группы с разным диаметром поршня. Родная на 50 кубов и увеличенные с диаметром поршня 44 мм и объемом 64 кубических сантиметра и 47мм с объемом 72 куба соответственно.
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:11
Да ладно тебе, какой я герой «смущающийся смайлик»)) Но за такие приятные слова от души, спасибо и тебе ровных дорог и удачи!
-1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:09
Ты на мототревелсе не отписывался случаем? Вот такого сравнения я не ожидал услышать) Про защиту для рук написано ж. Помлогает от ветра и дождя. Как предлогаеш ездить без нее? Я сторонник стоковых обтекателей на юбрах, не нравится мне Юбр с круглофарой. Баул конечно хорошо, но кофром пользуюсь практически постоянно и он для меня очень удобен и ничуть не мешает.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 8 марта 2013 в 0:03
:) мотоцикл оправдывает название брызговика, где только не лазил на нем) Кстати, сам начинал с китайского скутера о 64 кубах.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 марта 2013 в 19:43
Спасибо)
+4
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 марта 2013 в 19:42
Главное я считаю это желание, а техника уже вторична. У тебя классный Сузи, то как был перебран движок вызывает уважение! Спасибо тебе:-)
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 марта 2013 в 18:28
Про кат разобрался, не сложно. Просто до этого не где такого не встречал. Рассказ о путешествии размещу завтра, так как фотки в нем прописаны в обычных универсальных тегах [img][/img], которые здесь не поддерживаются.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 марта 2013 в 18:17
С оптикой пока ничего не делал, свыкся. Ночью если и езжу, то в основном по городу, где внешнего освещения достаточно, по трассе в основном днем катаюсь.

Кстати, завтра размещу пост про путешествие.
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 7 марта 2013 в 18:15
Спасибо всем)) А я сижу, жду думаю что как на форумах модератор просто проверяет тему. Как Кат поставить, подскажите…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна