Все индивидуально. Я проезжал 300 километров без остановки, чтобы за день покрыть большее расстояние. Со вторым номером ездил только по городу. В принципе такое расстояние можно и за день покрыть, если постораться. Но с пассажиром страдает разгон, многое будет зависить от веса ездоков. Но если дальних выездов до этого не было, то лучше будет разделить поездку на два дня и ехать ненапряжно. На какой конкретно слет едеш, и когда?
Замечательное путешествие! Замечательный видеоряд- смотришь и прошибает эмоциями)) Видео очень содержательно сделано, респект!!! Особенно понравился момент, где ты едеш по узкой двухполоске, по бокам природа, навстречу едут мотоциклы и впереди горы:)
Багаж, примотанный к кофру оказался вынужденной мерой. Просто я понадеялся на крепежные резинки с авторынка. Вроде перед поездкой багаж держался сносно, но когда отъехал на 200 километров от города, вещи начали сползать вбок и в месте первой ночевки и закрепил все скотчем. Самому стремно было, в следующий раз запасусь парой пауков)
Просто на эти движки (139qmb) есть поршневые группы с разным диаметром поршня. Родная на 50 кубов и увеличенные с диаметром поршня 44 мм и объемом 64 кубических сантиметра и 47мм с объемом 72 куба соответственно.
Ты на мототревелсе не отписывался случаем? Вот такого сравнения я не ожидал услышать) Про защиту для рук написано ж. Помлогает от ветра и дождя. Как предлогаеш ездить без нее? Я сторонник стоковых обтекателей на юбрах, не нравится мне Юбр с круглофарой. Баул конечно хорошо, но кофром пользуюсь практически постоянно и он для меня очень удобен и ничуть не мешает.
Про кат разобрался, не сложно. Просто до этого не где такого не встречал. Рассказ о путешествии размещу завтра, так как фотки в нем прописаны в обычных универсальных тегах [img][/img], которые здесь не поддерживаются.
С оптикой пока ничего не делал, свыкся. Ночью если и езжу, то в основном по городу, где внешнего освещения достаточно, по трассе в основном днем катаюсь.
С праздником вас, девчонки:)
Кстати, завтра размещу пост про путешествие.