Не совсем понимаю, с чего Вы решили, что я Вам отвечу, что там портится и ржавеет. В посте не говорится что что-то будет ржаветь и портится…
В основном на мотоциклах трубы находятся не распиленными и установленными под углом:
На приведенном Вами фото видно, что обратных клапанов в глушителях не предусмотрено, поэтому при мойке с незакрытым выхлопом:
1) В выхлопную трубу могут попасть (но не обязательно) грязь и песок, что при частой мойке может привести к частичному (не уверен, что критичному — смотря сколько там грязи) уменьшению выходного сечения. Более критично, что песок и грязь будут действовать как губка и в выхлопной трубе будет постоянно болтаться среда с большим содержанием продуктов горения, возможно (опять таки возможно) вызывая местный перегрев.
2) При подаче воды и моющего средства (обычно щелочного) с помощью АВД в отсеках глушителя может скапливаться высокощелочная среда, которая при этом еще и будет постоянно оставаться при высоких температурах (некоторые умельцы специально «моют выхлоп внутри»).
Конечно же не факт что так всё и будет. Но если можно не гадать, а просто закрыть в течении, максимум 20 секунд, чем-нибудь выхлоп (не обязательно заглушками) и забыть о том, что что-то может пойти не так, то мне кажется, что тут и думать то нечего.
Заглушки удобны как многоразовый вариант для зимнего хранения мотоцикла, при этом стоят недорого (мои обошлись мне как два кофе на заправке). Уверен, что они есть у многих. И ставить и снимать их гораздо быстрее и удобнее, чем надевать пакет, перчатку, или презерватив — это про зимнее хранение.
Если его сбрызгивать из шланга или керхера, именно сбрызгивать, а не выливать полведра на двигатель и не пихать керхер как можно глубже к двигателю мотоцикла, то разницы не будет.
Вы часто въезжаете в лужи, которые заливают мотоцикл водой по уровень свечных колодцев?
То есть Вы всё таки делаете не совсем «покрыл шампунем, что-то дополнительно обработал губкой, смыл шампунь»?
Я тоже не особо понимаю фетиш с мойкой — если особой грязи не было, то мою раз в месяц. Если грязно — 1 минута на мойке, просто водой смахнуть большую грязь, пыль и насекомых. Что не отмылось — ждет конца месяца.
Ну как бы это бытовая химия для мытья посуды. Пищевой. Как бы далеко не щелочной шампунь для мойки техники. И моется не под высоким давлением, а просто ополаскивается в теплой воде. Раз в неделю в течение года. Думаю, что на автомойке средства посильнее чем бытовой фэйри.
Изменение геометрии металлов при сильно неравномерном остывании — в этом нет ничего «напалмового». В тексте про дождь и глубокие лужи нет ни слова, а в комментариях далее я написал, что проезд по лужам и езда в дождь отличается от выливания большого количества холодный воды на самые горячие части двигателя.
Вот такое дно у алюминиевой сковороды, которую только ополаскивают:
А вот дно алюминиевой сковороды, которую моют в обычной посудомойке:
Обе сковороды были куплены одновременно.
Стальной круг (на втором фото начал отслаиваться) вплавлен в алюминиевую сковороду для возможности работать на индукционных плитах.
Зеленый двухкомпонентный для мытья грузовиков (так позиционируется производителем). Могу предположить, что на долго Вы пену на мотоцикле не оставляете. Ну и воск после мойки наносите — он тоже нейтральный.
Я так тоже мыл, правда не зеленым а розовым, и мотоцикл казался реально чистым, пока я его нормально не отмыл.
Многие наносят просто «какой-то шампунь на мойке» и только смывают его водой. Ради интереса попробуйте разбавить свой шампунь в пропорции как Вы обычно моете мотоцикл и нанесите на кусок фольги размером А4.
Попробуйте его отмыть щелочным шампунем, потом обработать ручным и покрыть гидрофобом (например SONAX Netshield, стоит 1400 рублей — хватит лет на пять, если не больше, регулярной мойки). Потратить 150 рублей и минут 30 от силы. И пачкаться он будет дольше, горааааздо дольше, чем полчаса.
Зачем стирать джинсы? Они всегда одинаково круто выглядят!
В основном на мотоциклах трубы находятся не распиленными и установленными под углом:
На приведенном Вами фото видно, что обратных клапанов в глушителях не предусмотрено, поэтому при мойке с незакрытым выхлопом:
1) В выхлопную трубу могут попасть (но не обязательно) грязь и песок, что при частой мойке может привести к частичному (не уверен, что критичному — смотря сколько там грязи) уменьшению выходного сечения. Более критично, что песок и грязь будут действовать как губка и в выхлопной трубе будет постоянно болтаться среда с большим содержанием продуктов горения, возможно (опять таки возможно) вызывая местный перегрев.
2) При подаче воды и моющего средства (обычно щелочного) с помощью АВД в отсеках глушителя может скапливаться высокощелочная среда, которая при этом еще и будет постоянно оставаться при высоких температурах (некоторые умельцы специально «моют выхлоп внутри»).
Конечно же не факт что так всё и будет. Но если можно не гадать, а просто закрыть в течении, максимум 20 секунд, чем-нибудь выхлоп (не обязательно заглушками) и забыть о том, что что-то может пойти не так, то мне кажется, что тут и думать то нечего.
Заглушки удобны как многоразовый вариант для зимнего хранения мотоцикла, при этом стоят недорого (мои обошлись мне как два кофе на заправке). Уверен, что они есть у многих. И ставить и снимать их гораздо быстрее и удобнее, чем надевать пакет, перчатку, или презерватив — это про зимнее хранение.
Вы часто въезжаете в лужи, которые заливают мотоцикл водой по уровень свечных колодцев?
Я тоже не особо понимаю фетиш с мойкой — если особой грязи не было, то мою раз в месяц. Если грязно — 1 минута на мойке, просто водой смахнуть большую грязь, пыль и насекомых. Что не отмылось — ждет конца месяца.
— Я её никогда не видел, но точно знаю, что у нее большие крылья!
А вот дно алюминиевой сковороды, которую моют в обычной посудомойке:
Обе сковороды были куплены одновременно.
Стальной круг (на втором фото начал отслаиваться) вплавлен в алюминиевую сковороду для возможности работать на индукционных плитах.
Я так тоже мыл, правда не зеленым а розовым, и мотоцикл казался реально чистым, пока я его нормально не отмыл.
Многие наносят просто «какой-то шампунь на мойке» и только смывают его водой. Ради интереса попробуйте разбавить свой шампунь в пропорции как Вы обычно моете мотоцикл и нанесите на кусок фольги размером А4.