Просто судя по фотографиям, чтобы это сделать нужно поливать снизу вверх, что не очень то удобно делать… ну и вроде он выгнутой формы и вполне вероятно, что вода будет обратно выливаться…
Верить или не верить — гадание на кофейной гуще.
От того, что Вы дадите заткнете выхлопные трубы — точно ничего плохого не случится. С этим Вы тоже не согласны?
К тому что сверху уже все плавится, а снизу ничего не меняется. Это к тому, чтобы Вы не путали неравномерного остывания и перепада температур.
Любой металл имеет свой коэффициент расширения — можете посмотреть точные значения в справочниках (ну или в интернете) — не вижу смысла их приводить. Не знаю почему Вы привязались к 70 и 20 градусам.
Вроде как рабочая температура двигателя 85, а вода из под крана бывает +6. Мы же всё про мойку говорим, или про что другое?
Если Вы про линейный коэффициент расширения, то он не зависит от температуры, поэтому он и называется температурный коэффициент линейного расширения. А вот уже линейное расширение уже и зависит от температуры.
Возьмем к примеру алюминий. У него Ктр примерно 22^10-6. То есть при нагреве на 10 градусов деталь длиной 1 метр будет увеличиваться на 0,22 мм. Если возьмем 70 и 20 — разница по расширению у них будет 1,1 мм. Много это или мало? Поведет или нет? А если будет 90 и 10? Всё индивидуально.
Тогда Вам не нужно объяснять про методы обратной деформации при сварке.
Конечно, на мото такого произойти не может, но принцип показывает.
Опять же. Если дать остыть двигателю точно ничего плохого не произойдет.
По поводу проезда луж — конструкторы тоже об этом думают и мотоциклы защищены для условий эксплуатации.
Ну так лёд и не металл… Так металл тоже не должен лопнуть, он просто выгнется в определенном месте, а если будет зафиксирован — то там будет вопрос, что крепче — металл или крепеж.
То что Вы оцениваете в 70 градусов — это не «неравномерное остывание», а перепад температур.
Попробую проиллюстрировать по поводу неравномерного остывания.
Возьмите куб льда размером 1х1х1 м и температурой -1 градус, поместите его в холодильник с температурой -1 градус и начните сверху прикладывать утюг, с площадью поверхности в 1м2, с температурой 1 градус.
Перепад будет всего 2 градуса. Но снизу куб льда будет как и был, а сверху начнет плавиться.
Неравномерности остывания сильно учитываются при сварке. Подскажите, что последнее Вы варили?
Зачем Вы приводите температуру плавления алюминия?
Я не вижу где мои утверждения противоречат Вашим. Но это очень удачно, что Вы так хорошо разбираетесь в химии.
Тогда попрошу Вашей помощи: какой будет ph у раствора с 30 мл крота и 970 мл воды, какой будет ph у раствора с 150 мл шампуня и 850 мл воды и какой будет ph у раствора с 100 г пищевой соды и 1 л воды?
Про мойку кроссовой техники — это отдельная тема. А про 12 часов на трассе — в посте нигде не указано «как только мотоцикл запылился — бегом на мойку!», в нем приводится алгоритм, как бережно отмыть мотоцикл, чтобы потом его было легче отмыть и чтобы подольше сохранить покрытия.
Именно так и говорил. Одна из посылов поста — нейтрализовать щелочные составы после мойки. Кто-то моется средствами, которые позиционируются производителями для мойки строительной техники, каждую неделю.
Фото пример того, что происходит при регулярной мойке гораздо более щадящими средствами.
За это время как бы немалое количество алюминия исчезло со сковороды.
Поливая ерша сбоку, сверху или спереди с помощью мойки высокого давления можно залить воды в короб воздушного фильтра, причем столько, что она пройдет фильтр?
Поправьте меня, если я что-то упустил.
Выхлопная труба мотоцикла в видео постоянно выше уровня воды?
Он когда заводился, выхлопная была выше уровня воды?
Напишите конкретно, с чем Вы не согласны.
От того, что Вы дадите заткнете выхлопные трубы — точно ничего плохого не случится. С этим Вы тоже не согласны?
Вот, что будет если его сразу со всех сторон нагреть.
Любой металл имеет свой коэффициент расширения — можете посмотреть точные значения в справочниках (ну или в интернете) — не вижу смысла их приводить. Не знаю почему Вы привязались к 70 и 20 градусам.
Вроде как рабочая температура двигателя 85, а вода из под крана бывает +6. Мы же всё про мойку говорим, или про что другое?
Возьмем к примеру алюминий. У него Ктр примерно 22^10-6. То есть при нагреве на 10 градусов деталь длиной 1 метр будет увеличиваться на 0,22 мм. Если возьмем 70 и 20 — разница по расширению у них будет 1,1 мм. Много это или мало? Поведет или нет? А если будет 90 и 10? Всё индивидуально.
Тогда Вам не нужно объяснять про методы обратной деформации при сварке.
Конечно, на мото такого произойти не может, но принцип показывает.
Опять же. Если дать остыть двигателю точно ничего плохого не произойдет.
По поводу проезда луж — конструкторы тоже об этом думают и мотоциклы защищены для условий эксплуатации.
От того, что Вы дадите мотоциклу остыть — точно ничего плохого не случится. С этим Вы тоже не согласны?
Попробую проиллюстрировать по поводу неравномерного остывания.
Возьмите куб льда размером 1х1х1 м и температурой -1 градус, поместите его в холодильник с температурой -1 градус и начните сверху прикладывать утюг, с площадью поверхности в 1м2, с температурой 1 градус.
Перепад будет всего 2 градуса. Но снизу куб льда будет как и был, а сверху начнет плавиться.
Неравномерности остывания сильно учитываются при сварке. Подскажите, что последнее Вы варили?
Зачем Вы приводите температуру плавления алюминия?
Тогда попрошу Вашей помощи: какой будет ph у раствора с 30 мл крота и 970 мл воды, какой будет ph у раствора с 150 мл шампуня и 850 мл воды и какой будет ph у раствора с 100 г пищевой соды и 1 л воды?
Фото пример того, что происходит при регулярной мойке гораздо более щадящими средствами.
За это время как бы немалое количество алюминия исчезло со сковороды.
Выхлопная труба мотоцикла в видео постоянно выше уровня воды?
Он когда заводился, выхлопная была выше уровня воды?