Продемонстрировать, что даже «перепад температур» — это не показатель, при разнице всего в два градуса — верх уже плавится, а низ остается холодным. С металлами если верх горячий, а низ холодный, то металл будет выгибаться. Как сильно и на сколько уже другой вопрос.
Это Вы запутались.
1) я как раз и говорил, что там не кипяток. Можете сами проверить летом — бросить в стакан с лимонадом комнатной температуры кубики льда и услышать треск.
2) Эти примеры все описывают происходящее при неравномерном охлаждении. Этот процесс одинаков для всех материалов (с разной степенью влияния).
Кубик льда трескается не от нагрева на два градуса, от этого он скорее растает. Кубик трескается от неравномерного нагрева.
Посмотрите видео, там явно кубик бросают не в кипяток.
Я предлагаю не думать о мифических последствиях. Потратить 30 секунд времени гораздо проще, быстрее и спокойнее, чем думать «миф/не миф». Это лично моё мнение.
Как бэ это все очень простые и наглядные примеры неравномерного изменения температур. Самые очевидные, наглядные и простые к пониманию. Понятно, что при мойке и эксплуатации мотоцикла всё будет гораздо скромнее (даже не факт, что будет вообще заметно), но физически процессы из одного раздела.
Судя по комментариям, многие не совсем понимают разницу между (прошу прощения за тавтологию) разницей температур и неравномерным охлаждением/нагреванием.
Просто я посмотрел видео с ершом (у вас же такой?) и конфигурация впуска воздуха там такая, что всас выглядит как два круглых отверстия ориентированных вертикально вниз (и расположены они прямо над свечами в центре мотоцикла под бензобаком, за рамой и фарой), затем поток загибается на 90 градусов где стоит вертикально фильтр.
Визуально Залить туда воды можно только если направлять сопло мойки под углом 45 градусов, причем снизу вверх (а не сверху вниз, как обычно делают при мойке), и совсем не факт, что её туда попадет много и она не выбежит обратно.
Просто я посмотрел видео с ершом (у вас же такой?) и конфигурация впуска воздуха там такая, что всас выглядит как два круглых отверстия ориентированных вертикально вниз (и расположены они прямо над свечами в центре мотоцикла под бензобаком, за рамой и фарой), затем поток загибается на 90 градусов где стоит вертикально фильтр.
Визуально Залить туда воды можно только если направлять сопло мойки под углом 45 градусов, причем снизу вверх (а не сверху вниз, как обычно делают при мойке), и совсем не факт, что её туда попадет много и она не выбежит обратно.
Никто и не говорить про конденсат. У самого авто с двигателем 3,5 литра и визуально больше 20 мл не видел, чтобы на прогреве накапывало. При мойке можно залить гораздо больше.
Логичнее не лить воду в воздухозаборники. Обычно они смотрят поду углом вниз и чтобы попасть в них нужно специально целиться. В выхлопные трубы можно либо случайно либо специально что-нибудь налить/насыпать.
Я Вас не заставляю туда ничего вставлять — каждый решает для себя. Я вообще не вижу проблем вставить заглушки если они и так есть.
Сложно но можно — есть горячие парни. Поэтому и написал что лучше дать двигателю остыть.
В комментариях выше был пример из жизни: «У знакомого знакомого на спорте клапанная крышка лопнула, когда он на мойку заехал не остыв после дальняка»
Вы сами написали: «Ну начнёт ваш кубик льда плавиться и что? Он же не лопнет из-за разницы температур»
Так вот и ответ — лопнет.
Про двигатель изо льда — это Вы сами придумали. Не надо мне приписывать своих заслуг)))
1) я как раз и говорил, что там не кипяток. Можете сами проверить летом — бросить в стакан с лимонадом комнатной температуры кубики льда и услышать треск.
2) Эти примеры все описывают происходящее при неравномерном охлаждении. Этот процесс одинаков для всех материалов (с разной степенью влияния).
Конечно за 30 секунд он не остынет до комнатной температуры — это очевидно.
Посмотрите видео, там явно кубик бросают не в кипяток.
Судя по комментариям, многие не совсем понимают разницу между (прошу прощения за тавтологию) разницей температур и неравномерным охлаждением/нагреванием.
Визуально Залить туда воды можно только если направлять сопло мойки под углом 45 градусов, причем снизу вверх (а не сверху вниз, как обычно делают при мойке), и совсем не факт, что её туда попадет много и она не выбежит обратно.
Визуально Залить туда воды можно только если направлять сопло мойки под углом 45 градусов, причем снизу вверх (а не сверху вниз, как обычно делают при мойке), и совсем не факт, что её туда попадет много и она не выбежит обратно.
Я Вас не заставляю туда ничего вставлять — каждый решает для себя. Я вообще не вижу проблем вставить заглушки если они и так есть.
В комментариях выше был пример из жизни: «У знакомого знакомого на спорте клапанная крышка лопнула, когда он на мойку заехал не остыв после дальняка»
Так вот и ответ — лопнет.
Про двигатель изо льда — это Вы сами придумали. Не надо мне приписывать своих заслуг)))