Ну так Вы на пальцах объясните читателям, как правильно понимать ph. Мы же не составы средств обсуждаем, а конкретно ph.
Вот Вы, как отличающий логарифмическую шкалу от линейной, и покажите на примере данных растворов разницу «всего лишь в 1 единицу ph».
Я привел пример с ph крота потому, что Вы его упомянули и нигде не давал никакой оценки разнице с автошампунем, а попросил решить привести решение не самым сложным растворам.
Вы отвечаете вопросом на вопрос причем еще и не адресованный Вам.
Я согласен с тем, что маловероятно, что что-либо произойдет.
Вот и спросите у @ktoBlin как надо умудриться залить условным керхером воды во впуск, во время мойки, чтобы получить гидроудар, на заглушенном мотоцикле.
Отлично. Вы согласны или не согласны, с тем, что теплоемкость (напомню, измеряется Дж/К), теплосопротивление (измеряется в K/Вт) и теплопроводность (измеряется в Вт/(м*К)) деталей из
«большинства сплавов»
зависят от толщины/объема и/или массы деталей из которых они изготовлены?
Я Вам конкретный вопрос и задаю, а Вы ходите вокруг да около. Уже в четвертый или пятый раз Вы не хотите мне отвечать. Складывается впечатление, что Вы не знаете.
Так согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
Я вижу, что разговор пошел в конструктивное русло. Я Вам как раз из учебника по физике за восьмой класс и привожу данные.
Ваш вопрос противоречит указанному в посте: «Блок двигателя может не выдержать и покоробиться (в крайнем случае треснуть).» Я не пишу, что будет разрыв блока. Может мы с Вами один и тот же эффект описываем по разному.
Как бы то ни было, ответьте, согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
Мои утверждения не противоречат Вашим. Как сохранить ЛКП в более или менее нормальном состоянии, чтобы можно было обойтись восстановлением лака или легкой полировкой?
Уважаемый ktoBlin, могу в ответ на это только порекомендовать всё таки повторить курс физика за восьмой класс (его Вы точно закончили), не морочить голову посетителям сайта и не минусовать любые мои комментарии просто так без повода.
Это Вы начали про плавление. Если Вы не понимаете с кубиком льда, можете его заменить на куб алюминия. Тогда он не будет плавится, а сверху расширение будет больше чем с холодного низа.
Просветите, пожалуйста, насколько резкий и неравномерный нагрев происходит при запуске двигателя.
Если бы охлаждение водой на 70 градусов было бы фатально, но двигатели постоянно бы рвало при запуске
— это из каких моих комментариев Вы сделали такой вывод?
Могу Вам порекомендовать при следующей замене антифриза в двигателе, прогреть двигатель до рабочей температуры и сразу залить в него антифриз комнатной температуры (+18 или +20), а потом рассказать что с ним ничего не случилось.
Вот Вы, как отличающий логарифмическую шкалу от линейной, и покажите на примере данных растворов разницу «всего лишь в 1 единицу ph».
Я привел пример с ph крота потому, что Вы его упомянули и нигде не давал никакой оценки разнице с автошампунем, а попросил решить привести решение не самым сложным растворам.
Я согласен с тем, что маловероятно, что что-либо произойдет.
Вот и спросите у @ktoBlin как надо умудриться залить условным керхером воды во впуск, во время мойки, чтобы получить гидроудар, на заглушенном мотоцикле.
Так согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
Ваш вопрос противоречит указанному в посте: «Блок двигателя может не выдержать и покоробиться (в крайнем случае треснуть).» Я не пишу, что будет разрыв блока. Может мы с Вами один и тот же эффект описываем по разному.
Как бы то ни было, ответьте, согласны Вы тем, что металлы при нагревании расширяются, а при остывании сжимаются?
— это из каких моих комментариев Вы сделали такой вывод?
Могу Вам порекомендовать при следующей замене антифриза в двигателе, прогреть двигатель до рабочей температуры и сразу залить в него антифриз комнатной температуры (+18 или +20), а потом рассказать что с ним ничего не случилось.