Хвост у меня на 1100 усилен дюралевыми 4мм вставками, свои конкретно сфотать не могу, но покажу, опять же на картинке:
Вваривали их сразу после покупки мотоцикла, т.к. хвост был по всей видимости поврежден одним из предыдущих владельцев. Вот мы и решили заодно усилить его с расчетом на багажник с кофрами.
Ну а по поводу динамики, багажник, а точнее расположение кофра такое же у Kappa Wingrack. В качестве примера приведу фото данного девайса на 1100-м:
Юзаю стяжки для кофра, сидит как влитой, даже не дергается, повторюсь еще раз, такой же кофр на 400-ке проехал половину алтайского края в течении 2-х сезонов, проблем с ним не было никаких.
Этот точно не проломится, не сможет, пластик не жесткий, 400-ка падала на кофр точно такой же, так там только от удара стекляшка красная треснула немного и все. ездил с ним по горному алтаю, с полным загрузом + палатка сверху ездил на фест в барнаул, полет нормальный. Ничего ни разу не сломалось…
А вы видели похожие багажники на зизер 1100? я нет, видел только гиви, пара стоек да площадка и еще какой-то под три кофра вообще пластиковый, так вот там кофр еще выше задран… Тесты были, багажник спокойно держит 80кг и не гнется, с похожим багажником отъездил на зизере 400 2 сезона с точно таким же кофром, ничего не отломилось, не треснуло и не потерялось.
Можно и на ты=) В самом процессе ничего интересного небыло. Отрезали прут с небольшим запасом, при помощи молотка и наковальни выпрямили, далее при помощи там же на месте изготовленных приблуд (нарисовал ниже) а также трубы 20мм 50см длинной и молоточка поувесистее выгнули, примерили, еще раз выгнули, прихватками собрали прям на моте, вымерили еще раз все, сняли проварили, покрасили и поставили на место. Вот и весь процесс сборки.
Вы не знаете как металл варится углекислотной сваркой? Как гнули я уже изобразил на картинке ниже в комментах. А что касается фоток процесса, согласен, мой косяк, но там просто не до фоток было=)
На трассе тестил при 200км/ч, не сдувало вроде никуда и не уводило, ехал прямо как по рельсам. Да и вообще ездить быстро не люблю, по трассе в среднем 140-150 езжу, для кофра самое то=)
примерно 10-13 кг, под тяжестью не гнется вообще, влево-вправо не гуляет, сидит на своем месте довольно жестко. Гнули при помощи самодельной приспособы закрепленной на наковальне. Сварили её прям там же на месте=)
Багажник держит мой вес (80кг) и не прогибается. А кофр не убежит, всегда при езде притягиваю к багажнику стяжками (на фотке нету, убрал уже в кофр их). На 400-ке с подобным багажником проехал тыщ 10км, ничего не оторвало и не разболтало=)
Нету их, да и что там фотать, гнули ручками через самопальную приблуду и 100 килограммовую наковальню. Сварили, поставили площадку, сняли, покрасили, поставили обратно=) Вот и весь процесс…
Отличный обзор, закажу себе такую же (долго мучался с выбором). Интересует вот что, не пробовали ли вы объединять более 2-х подобных устройств в режим интеркома? Интересует максимально возможное поддерживаемое количество устройств. =)
Вваривали их сразу после покупки мотоцикла, т.к. хвост был по всей видимости поврежден одним из предыдущих владельцев. Вот мы и решили заодно усилить его с расчетом на багажник с кофрами.
Ну а по поводу динамики, багажник, а точнее расположение кофра такое же у Kappa Wingrack. В качестве примера приведу фото данного девайса на 1100-м: