Kawasaki ZXR400 первого поколения. Куплен в довольно удручающем состоянии. Пластика нет, покрашен кисточкой, заводится путем замыкания проводов об клипон, обороты плавают, заводится не очень.
К сезону 2014 перекрашен в черный цвет, в середине сезона морда обтянута в стикербомбинг. Настройка и чистка карбов, замена колодок, цепи, звезд, переднего балона, и утранены всякие мелочи в виде лампочек, неработающей кнопки стартера и прочего.
В сезоне 2015 замена заднего балона, и подгонка с установкой пластика от GSX-R600 SRAD. Встал почти идеально=)
Решил зимой утроить капиталку мотору. Осенью по дороге из соседнего города, в четвертом карбе открутился главный топливный жиклер. до дома 50 км, мотик на холостых работает как всегда, после 2000 оборотов начинает дымить и троить. Вариантов не было, решил ехать домой. доехал без приключений, часто останавливался, давал остыть мотору. В общем, думаю что литры бензина смывали маслянную пленку в цилиндре, в связи с чем умерли кольца.

На межсезонье куча планов, с ремонтом, модернизацией и изменением внешнего вида. Быть может начну сюда что-то писать?=)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZXR400
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Захар
  • Добавлен 20 января 2014 в 17:59
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна