Вроде, примерно понятно становится…
Дело наверняка в бедной смеси. Причём принцип работы карбюратора таков что наиболее бедная смесь получается когда газ открыт чуть больше половины, скорость- примерно 80-90. Из за трёх свечей это не заметно практически. Дальше- прогар клапана, и последующее разрушение. Как вариант- подклинивание клапана в направляйке, что тоже ведёт уже к удару о поршень. Скорее у меня был первый вариант, клапан начал перегреваться, из за чего не полностью закрываться, потом образование свища, разрушение, и сталинград.
Правда- не понятно почему один клапан был целый, но ножка кривая.
Интересно, клапана тоже отлетают, как на других???
У них быстрый износ натяжителя цепи. Стоит недорого, меняется быстро, если уметь. Но затягивать не стоит- можно размолоть голову.
Я не знаю вышестоящих инстанций кроме роспотребнадзора. Я общался с главным по гарантии и вообще по всему. Переписка есть, там завуалированно послал. Не писать же лично в Индию!
Не по г… 90% эксплуатации- всё же асфальт. Ещё девять- тоже доп разного состояния. Но процент… Иногда надо проехать, например, до точки слёта. Или найти место под палатку. Или доехать до красивого, памятного места. Или… Ну мало ли случаев когда приходится съехать с дороги. И вот тут начинаются недооценки- там где лёгкий эндуро просто едет- на этом уже начинаются трудности.
Именно, отношение! Даже продавцы Китаймото не бросают потребителя с проблемами. Да и не дёшев такой мотоцикл в ремонте вышел. Тем более- покупают такие мотоциклы явно не богатые, и часто на последние. Да и с запчастями далеко не всё так прекрасно.
Именно. Соседу я вообще советую (отчасти ради прикола), надувную хаябусу. Один хрен покупает мотоцикл- и ездит… мой велосипед тихо плачет в уголке.
Ездил тогда с компанией японских эндуро. На пятерых- полторы фары, сиденья порваны, выглядят как со свалки. Остановились- у одного масло бежит, другой что то крутит. Хотели бенз слить- шланг топливный просто развалился. Мой китаец выглядит в сравнении с ними как игрушка. Да и по факту едет то тоже не сильно хуже- я с нашими парнями на Китайэндуро не успеваю.
Для меня слова «ничего не делал» означают либо не ездишь, либо наоборот- едешь пока едет. А по факту там всё убито вхлам- тронешь- посыпется всё. Это вам любой, занимающийся ремонтом человек расскажет. Дорожные не знаю, но вот на эндуро банальное обслуживание прогрессии на таком вот мотоцикле выливается в гемор на несколько дней.
С некоторых пор я даже японские машины не рассматриваю- слава «не ломающихся» авто приводит к тому что десятилетнее авто убито, и лишь как то едет. А ремонтировать его очень дорого, и сложно.
Элементарно! Тесный гараж- раз. Работа- два. Тесные парковки, вкупе с эндуро-привычками- три. Опять же- семь лет на эндуро- «да, херня, проеду», помноженое на любовь покататься вне асфальта.
Опять же- Москва, подмосковье… Автор, извини, спуститесь в Россию, наконец! У нас нет никаких вариантов в шаговой доступности!
Вес 180 на 24 лошади… конечно спокойный.
А я на таком куда нибудь заеду- и там останусь. Вон- на Алтай поехал, и то умудрился в какие то лопухи заехать, а потом полчаса назад вытаскивать.
Кстати…
Многие пишут «что ж ты б/у не взял». Какое??? Предложите хоть один реальный вариант! Понятно что тысяч за триста есть какой то выбор… но… либо хлам, либо совсем не мой тип мото, либо в него придётся вкинуть ещё сотню чтоб можно поехать. Да и в конце то концов- на чём вы поедете за несколько тысяч км?? На новом мотоцикле? Или прошлого века, с пробегом тысяч так сто, непонятной историей??
Ещё нюанс- на бадж есть запчасти. И конструкция постоянно не изменяется, как те же китайцы. Не прям пошёл и купил, но есть. И не надо гадать а подойдёт ли а от чего подойдёт?? И цены в общем то терпимые, не как на те же япы. Сказки про дешёвых китайцев- тоже сказки. Банальный фильтр на фаергард. В наличии нет. На Али полторы. Заказали- пришёл брак. Пока разобрались- уже спор не открыть. Вилка на дорогие Китайэндуро- вообще космос. А сколько случаев покупки не того что надо! А чего то вообще нет!
Альтернатив по прежнему не вижу. Возможно, в Москве да, найти можно. А у нас и цены повыше, и выбора нет. Лет пять назад искал мотоцикл. По объявлению- конфетка! Едем. Двести км. Убит напрочь! Ладно, звоню по второму, ответил отец. Естественно, всё отлично. По факту- куча косяков. На другой день едем в другую сторону. Фото не этого мотоцикла. Почему?? Мнётся, фотографии не успел сделать… и что делать то?? Бить его?? Так, поездив неделю и потратив уйму денег, пошёл за новым.
Непонятно почему я то должен этим заниматься?? Надо было раньше, когда не разобрали ещё. Но- итак два месяца пропало, так бы точно сезон был бы потерян.
Дело наверняка в бедной смеси. Причём принцип работы карбюратора таков что наиболее бедная смесь получается когда газ открыт чуть больше половины, скорость- примерно 80-90. Из за трёх свечей это не заметно практически. Дальше- прогар клапана, и последующее разрушение. Как вариант- подклинивание клапана в направляйке, что тоже ведёт уже к удару о поршень. Скорее у меня был первый вариант, клапан начал перегреваться, из за чего не полностью закрываться, потом образование свища, разрушение, и сталинград.
Правда- не понятно почему один клапан был целый, но ножка кривая.
У них быстрый износ натяжителя цепи. Стоит недорого, меняется быстро, если уметь. Но затягивать не стоит- можно размолоть голову.
Ездил тогда с компанией японских эндуро. На пятерых- полторы фары, сиденья порваны, выглядят как со свалки. Остановились- у одного масло бежит, другой что то крутит. Хотели бенз слить- шланг топливный просто развалился. Мой китаец выглядит в сравнении с ними как игрушка. Да и по факту едет то тоже не сильно хуже- я с нашими парнями на Китайэндуро не успеваю.
С некоторых пор я даже японские машины не рассматриваю- слава «не ломающихся» авто приводит к тому что десятилетнее авто убито, и лишь как то едет. А ремонтировать его очень дорого, и сложно.
Опять же- Москва, подмосковье… Автор, извини, спуститесь в Россию, наконец! У нас нет никаких вариантов в шаговой доступности!
А я на таком куда нибудь заеду- и там останусь. Вон- на Алтай поехал, и то умудрился в какие то лопухи заехать, а потом полчаса назад вытаскивать.
Многие пишут «что ж ты б/у не взял». Какое??? Предложите хоть один реальный вариант! Понятно что тысяч за триста есть какой то выбор… но… либо хлам, либо совсем не мой тип мото, либо в него придётся вкинуть ещё сотню чтоб можно поехать. Да и в конце то концов- на чём вы поедете за несколько тысяч км?? На новом мотоцикле? Или прошлого века, с пробегом тысяч так сто, непонятной историей??
Альтернатив по прежнему не вижу. Возможно, в Москве да, найти можно. А у нас и цены повыше, и выбора нет. Лет пять назад искал мотоцикл. По объявлению- конфетка! Едем. Двести км. Убит напрочь! Ладно, звоню по второму, ответил отец. Естественно, всё отлично. По факту- куча косяков. На другой день едем в другую сторону. Фото не этого мотоцикла. Почему?? Мнётся, фотографии не успел сделать… и что делать то?? Бить его?? Так, поездив неделю и потратив уйму денег, пошёл за новым.