Ну что тут сказать. Все индивидуально, не бывает двух одинаковых мотоциклов.
1. Обратить внимание на раму (следы покраски, вмятины и т.д.)
2. Пройтись по всем крышкам и просмотреть болты. А именно грани. Будет понятно лазили в мотор или нет. Так же осмотреть мотор на следы герметика по плоскостям и тд. (в общем понимающий человек сам будет знать где смотреть)
3. Проверить на подтеки жидкостей из мотора, вилки и т.д.
4. Проверить пластик (хоть это и расходник для спорта но, если он из осколков спаян, то уже вопросы)
5. Много с китайскими пластиками (это говорит при отсутствии ОЕМ пластика, что мотоцикл не слабо роняли, да и сам китайский пластик гумно, хрупкий, трещит, да и в области коллектора выхлопа ведет, при чем у всех). Так что в основном китайский пластик это повод задуматься о состоянии мотоцикла.
6. Завести мотор желательно на холодную и послушать как работает, даже стетоскопом прослушать от холодного состояния до рабочей температуры.
7. Особое внимание обращать внимание на всякие мелочи, болтики, подкрылки и т.д. То, что должно стоять по заводу. Желательно изучить мот который хочешь смотреть на примере ровного и целого мотоцикла. Так как зачастую если бывают сильные краши, вся эта требуха разлетается и ее не собрать, а когда восстанавливают, то соответственно на этом экономят
По тормозам я думаю какая то конструктивная не доработка. Они то есть, но до того момента когда надо четко их дозировать и быстро гасить скорость на грани срыва. Просто машинка плюс суппорта и на армированых шлангах решает эту проблему. По поводу прямой посадки это точно не к спортбайку)). Можно поставить регулируемые подножки и клипоны, но это не распрямит ощутимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Обратить внимание на раму (следы покраски, вмятины и т.д.)
2. Пройтись по всем крышкам и просмотреть болты. А именно грани. Будет понятно лазили в мотор или нет. Так же осмотреть мотор на следы герметика по плоскостям и тд. (в общем понимающий человек сам будет знать где смотреть)
3. Проверить на подтеки жидкостей из мотора, вилки и т.д.
4. Проверить пластик (хоть это и расходник для спорта но, если он из осколков спаян, то уже вопросы)
5. Много с китайскими пластиками (это говорит при отсутствии ОЕМ пластика, что мотоцикл не слабо роняли, да и сам китайский пластик гумно, хрупкий, трещит, да и в области коллектора выхлопа ведет, при чем у всех). Так что в основном китайский пластик это повод задуматься о состоянии мотоцикла.
6. Завести мотор желательно на холодную и послушать как работает, даже стетоскопом прослушать от холодного состояния до рабочей температуры.
7. Особое внимание обращать внимание на всякие мелочи, болтики, подкрылки и т.д. То, что должно стоять по заводу. Желательно изучить мот который хочешь смотреть на примере ровного и целого мотоцикла. Так как зачастую если бывают сильные краши, вся эта требуха разлетается и ее не собрать, а когда восстанавливают, то соответственно на этом экономят
Удачи в правильном выборе!)