Есть проверенное волшебное средство — зубная щетка и теплая вода с мылом))) В сложных ситуациях для кожи есть восстановители цвета и текстуры)) проверено на личном опыте!!!
Так и я тоже не собираюсь останавливаться на достигнутом! Обязательно приду, но надо сначала малость денюжек подзаработать) Я и зимой хочу к ним попасть на льду себя испытать)
На счет «сама из Европы» эт врядли))) Но специально обученного товарища скорее всего снова попрошу)))
Вот как раз на мальтийском кресте я в прошлом сезоне и остановилась. Чудное упражнение, не просто оно мне давалось, но уверенности после него прибавилось!
Товарищи, да что мотобат, меня тут обычные гаишники на перекрестке выловили… Всё дело случая. На машине время от времени в течении лет 10 умудрялась без прав кататься… А тут 2й раз в город выехала и вот те здрасте…
Так знать бы всё заранее! Я то рассчитывала что сейчас я как герой приеду сама в ГАИ, сдам все зеленые бумажки и горя знать не буду))) Ан нет) С другой стороны — за эти деньги то что я смотрела было в достаточно печальном состоянии. Т.е. если считать что по деньгам я ничего не выгадала, то хотябы у меня адекватное состояние и всё что на данным момент у меня на повестке дня из мелкого ремонта — это смазка цепи, замена масла и фильтра.
Товарищи, на самом деле ничего против ебра не имею, но если уж на то пошло, то я бы с бОльшим удовольствием приобрела yamaha tw125. на которой собсно и училась ездить. Поскольку тивишка была первой и она выше, то нет ничего удивительного что мне удобнее когда не приходится на площадке исполняя элементарные фигуры отклячивать коленки на поворотах в стороны чтобы они не мешали)))) Вобщем, ничего личного, просто я за удобную посадку))
Таможенная декларация имеется, и СТС тоже есть, страховка, справка-счет, какие-то квитанции. Теоретически я понимаю что у меня за набор бумажек, по идее все необходимое для получения ПТС есть. Осталось дело за малым — начать и закончить))
Насколько я поняла, там нужно получить за полторы тыщщи некий акт технического состояния в некой соседней конторе… еще по мелочи какие то платежи… вобщем суммарно около 2500. Сама таможня якобы денег не берет… Это вот судя по информации, которую мне удалось найти. Да и товарищ, который мне все это дело организовал тоже не первый мот пригнал, сказал что проблем быть не должно. Но как-то у нас это всё выглядит как тайна мадридского двора… вот и обрастает простая ситуация непонятными размышлениями и домыслами… По деньгам всё с учетом доставки в Москву вышло 4300$
Я конечно не таможенный брокер, и даже рядом еще не стояла, но немного поизучала всю эту их богодельню. Теоретически я не попадаю под «дорастаможку». Что будет на практике — узнаю в ближайшее время.
С февраля 2013 года изменили порядок приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Теперь в пункте где раньше было "… прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно" вот этих слов «самостоятельно» теперь нет.
Вот этот вопрос конечно хотелось бы поточнее выяснить, но вроде как эти требования ЕВРО-4 у меня должны быть подтверждены при растаможке. По крайней мере товарищ мой знакомый пару недель назад получал ПТС на мот 1999-2000 года, в Домодедово, вроде как без проблем, успел за один день.
Вот как раз на мальтийском кресте я в прошлом сезоне и остановилась. Чудное упражнение, не просто оно мне давалось, но уверенности после него прибавилось!