Ребята из MotoCzysz ищут совершенства в подвеске :)
На прототипе 2006 года амортизатор был размещен в рулевой колонке, стаканы вилки были овальной формы. В задней подвеске трудились две пружины по бокам, а на привычном месте был расположен амортизатор. На электробайках 2009 и 2010 года в задней подвеске поселился Ohlins TTX. А в 2011 оба амортизатора переехали под фальш бак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ребята из MotoCzysz ищут совершенства в подвеске :)
На прототипе 2006 года амортизатор был размещен в рулевой колонке, стаканы вилки были овальной формы. В задней подвеске трудились две пружины по бокам, а на привычном месте был расположен амортизатор. На электробайках 2009 и 2010 года в задней подвеске поселился Ohlins TTX. А в 2011 оба амортизатора переехали под фальш бак.