Все правильно.
Это термолента, мотают для защиты от ожогов и для внешнего вида.
Обычно в состав входит стеклоткань/стекловолокно.
Она не приклеивается, а мочится водой и обматывается, потом обычно хомутами стягивается вначале и конце.
А после высыхания усаживается плотнее. А называется термолента :D
Без защиты только в последнем моменте, там медленно ехали и было один раз. А так у нее есть фулл экип -она в нем. Если беру пассажира/пассажирку отдаю часть своего экипа. Но все понимаю, опасно и я дурак…
Ночью и в прозрачном нифига не видно, блики т.д.
Хотя может тут дело в моем зрении, что в очках, что в линзах. Если визор закрыт, прозрачный — ничего не видно ночью. Если только затемненный — чуть-чуть лучше. А просто менять на тонированый не пробовал, еще не купил )
Попробуй взяться за ступню и повернуть ее по/против часовой стрелке. Она будет немного поворачиваться, градусов на 20. А в мотоботах нет. Ногу не получается скрутить.
P.S. Наверное криво объяснил, если надо могу нарисовать-скинуть :D
Это термолента, мотают для защиты от ожогов и для внешнего вида.
Обычно в состав входит стеклоткань/стекловолокно.
Она не приклеивается, а мочится водой и обматывается, потом обычно хомутами стягивается вначале и конце.
А после высыхания усаживается плотнее. А называется термолента :D
Колонна на светофорах разрывается, отсекающих нет, народ едет как хочет…
Печально вообщем.
Газель, да. Жалко, что не записалось ((
Ну хоть живы и целы остались :D
У меня не такие длинные волосы :D
Не так быстро, но сделаю. Надо же зимой будет, что-то выкладывать :D
Хотя может тут дело в моем зрении, что в очках, что в линзах. Если визор закрыт, прозрачный — ничего не видно ночью. Если только затемненный — чуть-чуть лучше. А просто менять на тонированый не пробовал, еще не купил )
P.S. Наверное криво объяснил, если надо могу нарисовать-скинуть :D