Замечательный мотоцикл для города и недолгих дальняков километров на 500 в день.
Мой «ершень» практически стандартный, замёнён только руль на более прямой (из люминия). Это заметно улучшило управляемость в городе. Стандартные шины данлоп, очень фиговая резина. Заменил на Мишлены Пилот роад 3 — просто супер!
Почему «Ершень»? Созвучно с шершень. Посмотрите внимательно на дизайн! Вся новая модельная линейка кавасаки имеет инсектойдный дизайн. И в чёрно-желтом окрасе это становится ясно как никогда. Называть er-6n «ёршиком» по-мойму унизительно.

Ездил на ершне в Европу, в этом (2014) году. За месяц накатал 10000 км. Для такого туризма, мото конечно не подходит, однако в городах (особенно пробках) и на серпантинах я был очень им доволен!
С этого года выезжаю на трек. Из достижений — занял третье место в StockOpen600 в чемпионате Born2Race. Лучшее время круга на Автодроме в Шушарах 1:37.546. Это без свешивания. Поскольку в средствах я сильно ограничен то буду дорабатывать то что есть. К будущему сезону планирую менять руль что бы посадка позволяла свешиваться. Более жёсткие пружины в переднюю вилку. Защита крышек двигателя, ФНС, более короткий газ и конечно новая задняя покрышка.

В данный момент на одометре 25000 км и я не знал с мотоциклом никаких проблем.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ER-6n
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
72 л.с.
Я называю его:
Ося
  • Добавлен 9 октября 2014 в 23:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна