Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 22:53
Побоялся в замок лезть. Там возле личинки замка коробочка какая-то и от нее жмут проводов отходит в оплетке. Причем все плотненько и в натяжку. Повреждать оплетку где не подступиться — большая вероятность что-то оборвать. А также влага попасть может потом в поврежденное место. Это ж мотоцикл. А еще иммобилайзер, штатная сигнализация и т.д. BMW гусь машина навороченная. Короче от греха подальше решил подключаться или на фару или в тех.разъем.
1A мало. Зарядка по документации на 2A и не факт, что больше не потянет.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 22:47
Нет. Просто небольшие знание в области электроники имеются и изредка прет чего-нибудь нестандартное спаять.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 20:07
Не знал, что такие есть. Спасибо за информацию. В данном случае мой без датчика на крышке. Только что специально проверял. Просто резиновая крышка. Закрываешь, а он все равно светится.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 19:23
Чтобы самым минимальным током нагрузку включать. Цель была ничего не нарушить в бортовой цепи.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 19:14
Для компрессора есть прикуриватель. А это именно для телефонов и подобной лабуды. По китайской документации эта зарядка на 2А.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 19:13
Побоялся в замок лезть. Там возле личинки замка коробочка какая-то и от нее жмут проводов отходит в оплетке. Причем все плотненько и в натяжку. Повреждать оплетку где не подступиться, а также влага попасть может потом. А еще иммобилайзер и т.д. Короче от греха подальше решил подключаться или на фару или в тех.разъем.
0
VZinin
  • VZinin
  • 27 мая 2016 в 19:09
Не нашел сразу фотки подходящей. Исправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна