Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Большой и тяжелый люкс-турер. Иногда ОЧЕНЬ не хватает задней передачи.
Едет плавно, ускоряется прогнозировано и ровно (без явных подхватов или провалов). Тормоза понравились больше, чем у В-Стара 650: не могу сказать, что они намного эффективнее, но на мой взгляд — более информативны (У В-Стара задний тормоз — барабан и я к нему так и не привык до конца, часто уходил в юз).
Довольно высокая посадка (при росте 180 см ноги стоят на земле всей ступней, но заметно более выпрямлены по сравнению с ХД Электричкой).
Очень охотно «валится» в повороты. И это с непривычки пугает, т.к. весит этот бегемотик под 400 кг. Субъективно — ХД Электра Глайд рулится лучше и гораздо более устойчива на околонулевых скоростях. Тормоза в Электрике понравились больше (сравниваю с Электричкой друга 2000 г.в., на которой катал пару раз.)
С практичностью — порядок: кофры довольно вместительные и запираются на ключ (все три). Бак большой (22 л), в смешанном цикле мне его хватает примерно на 300 км (до резерва).
Посадка удобная как для первого, так и для второго номера (наконец-то супруга довольна).
Штатную музыку слышно в городе, за городом — уже нет (возможно свою лепту вносит короткий ветровик).
Вибраций практически нет (4 цилиндра, 16 клапанов), двигатель практически не греется (водянка).

Пока вкатываюсь. До конца еще к нему не привык. Управляемость довольно специфическая (масса + габариты). Мотоцикл непростой, подойдет не каждому. Перед покупкой настоятельно рекомендую посидеть и прокатиться. Скажу честно (с поправкой на субъективность): если на Электричке друга (после своего В-Стара 650) я поехал сразу и без проблем, то к Вентуре приходится привыкать. Посадка более высокая, более длинная колесная база, и как мне показалось — более высокий центр тяжести.
Выбирал между Голд Вингом 1500, Валькирией Интерстейт, ХД Электра Глайдом и Вентурой.
Голда не нравится исключительно внешне (понимаю, что по надежности и комфорту ей в этом классе нет равных, но сердцу не прикажешь). Валька-Интерстейт очень нравится, но мотоцикл в достойном состоянии за вменяемые деньги и не на краю земли я не нашел. Электрички в нормальном состоянии стОят дорого (не скажу, что неоправданно-дорого, но должной суммой на момент покупки я не располагал).
Поэтому остановил свой выбор на Вентуре.
О правильности выбора пока судить не буду — время покажет.
Первые впечатления определенно положительные.
Производитель:
Yamaha
Модель:
Royal Star XVZ1300TF Venture
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
1294 см3
Мощность:
94 л.с.
Я называю его:
Авантюра
  • Добавлен 25 мая 2015 в 17:38
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна