Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Второй байк (по счёту, но не по значимости), брал, как говорится, на вырост. Прокатился сразу после покупки — не понял, как на нём вообще ездить! Сложно и страшно. Потом ночь в гараже — замена расходников, смазка, подкачка спущенных, как оказалось, колёс и т.п… Навёл, так сказать, технический лоск. Под утро был тестовый заезд. Хотел просто проехаться вокруг дачи, в итоге — 200 км не слезая :)
Влюбился в аппарат через 5 минут езды. И восторг не отпускает поныне. Управляемость — на высоте, мощь — на месте. Катался на дядиной Бритве — она злая. А Хорнет — он добрый :)
Конечно, аппарат уже жизнь-то повидал, но надёжность Хонды — это не рекламный лозунг!
Верой и правдой служит мне уже больше 8 лет. Наездил более 70 т.км., в т.ч и дальняки. Навешал тюнинга до одури. Успел поменять цепь ГРМ, больше ничего серьезного не трогал. В нём даже если и ломалось что-то, то как-то ответственно и с честью — успеешь заметить и починить, прежде чем отвалится.
Производитель:
Honda
Модель:
CB900F Hornet
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
919 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
Хорнет
  • Добавлен 20 декабря 2012 в 1:04
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна