Второй байк (по счёту, но не по значимости), брал, как говорится, на вырост. Прокатился сразу после покупки — не понял, как на нём вообще ездить! Сложно и страшно. Потом ночь в гараже — замена расходников, смазка, подкачка спущенных, как оказалось, колёс и т.п… Навёл, так сказать, технический лоск. Под утро был тестовый заезд. Хотел просто проехаться вокруг дачи, в итоге — 200 км не слезая :)
Влюбился в аппарат через 5 минут езды. И восторг не отпускает поныне. Управляемость — на высоте, мощь — на месте. Катался на дядиной Бритве — она злая. А Хорнет — он добрый :)
Конечно, аппарат уже жизнь-то повидал, но надёжность Хонды — это не рекламный лозунг!
Верой и правдой служит мне уже больше 8 лет. Наездил более 70 т.км., в т.ч и дальняки. Навешал тюнинга до одури. Успел поменять цепь ГРМ, больше ничего серьезного не трогал. В нём даже если и ломалось что-то, то как-то ответственно и с честью — успеешь заметить и починить, прежде чем отвалится.
Влюбился в аппарат через 5 минут езды. И восторг не отпускает поныне. Управляемость — на высоте, мощь — на месте. Катался на дядиной Бритве — она злая. А Хорнет — он добрый :)
Конечно, аппарат уже жизнь-то повидал, но надёжность Хонды — это не рекламный лозунг!
Верой и правдой служит мне уже больше 8 лет. Наездил более 70 т.км., в т.ч и дальняки. Навешал тюнинга до одури. Успел поменять цепь ГРМ, больше ничего серьезного не трогал. В нём даже если и ломалось что-то, то как-то ответственно и с честью — успеешь заметить и починить, прежде чем отвалится.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB900F Hornet
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 919 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Хорнет
- Добавлен 20 декабря 2012 в 1:04