Байк идеален для спокойной и умеренной езды как в городе так и за городом. Его отличительная черта в том, что ты получаешь удовольствие не от большой скорости с сопутствующим увеличением дозы адреналина в организме, а от расслабленной и вальяжной езды на нем. Любые неровности и ямы словно проглатывает, так будто ты едешь на внедорожнике, тока это байк, а не машина)Не только сам байкер, но и пассажир оценит удобство езды на Kawasaki ZZR 400. Стоит отметить идеальную на мой взгляд посадку, впрочем, что и свойственно спорт-туристам, как для самого байкера так и для пассажира. Помню с другом (друг в качестве пассажира) часто разъезжали на этом байке как и по делам так и после работы просто катались, чтобы отвлечься от офисной суеты. Друг как в качестве пассажира всегда был в позитиве после покатушек) Ну а когда сажаешь девчонку, то это просто улет))
В отличие от спорта на нем не устаешь после целого дня разъездов, особенно по городу. Да и внешний вид до сих пор сохранил актуальность.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
59 л.с.
Я называю его:
Прелесть
  • Добавлен 18 июня 2014 в 13:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна