Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк «Ирбитский блюз» создавался как кастом, как воплощение моего представления о классном мотоцикле, это если угодно мечта юноши семидесятых годов. Ирбитский блюз получил признание у многих ценителей мотоцикла, стал лучшим трайком на Московском кастом&тюнинг шоу 2007. Кстати он был единственный из отечественного «железа» среди зарубежных брендов. Многие узлы и детали трайка сделаны напоказ: например дыроватый бензобак и дыроватая фара, двигатель словно на подносе, а стальное хромированное седло и «чистый» руль с одной только ручкой газа.
Трайк на льду практически находится в управляемом и в неуправляемом заносе. Чисто прямая пилота не возбуждает, а вот мысленно спланируемая трасса, сравнительное время прохождения кругов или пилотов дает такой знакомый адреналин, что на следующий день или на следующие выходные хочется снова на лед. А когда есть возможность менять лед и трассы, то желание следующих покатух усиливается новизной и красотой пейзажей. Особо приятно катить по узким старицам или протокам рек с тонким слоем нетронутого снега. Ледяное полотно напоминает извилистую гоночную трассу с вязами и кустарниками вместо зрителей и не вписаться в следующий поворот
Производитель:
Урал
Модель:
М61
Год выпуска:
1961
Год покупки:
2000
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
28 л.с.
Я называю его:
Ирбит-й блюз
  • Добавлен 23 января 2016 в 2:59
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна