Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Truman
  • Truman
  • 28 апреля 2020 в 16:35
Aprilia Pegaso 660 Strada/Trail, инжектор, мотор ямаха, клиренс 250мм, выхлом под седлом, страда на литье,Trail на спицах,abs в расширенных комплектациях либо докупается отдельно.
0
Truman
  • Truman
  • 28 апреля 2020 в 16:30
Покрытие по которому они едут довольно жесткое, там проедет что угодно, так же есть видео как люди по таким местам проезжают на спортах, все перечисленное тобой сложнее в прохождении, не путай мягкое с твердым.Еще будут видосики с Ютуба или ты только про пустыни смотришь?
0
Truman
  • Truman
  • 28 апреля 2020 в 16:20
Посмотрел бы я на вас на crm при пробеге в 10т.км, попахивало бы заменой поршня))Речь в видео не о мотоциклах для ПВД, а о туристических эндуро для больших пробегов и умеренном бездорожье.На crm в принципе эндурить не очень, для туризма тоже не подходит, отсутствие низов, маленький бак, кик, ужасный свет.Сравнивать есть с чем, катал на crm,drz,dr,kdx,ktm, у самого вторым мотом baja и даже она подходит для туризма гооораздо больше чем crm))
+1
Truman
  • Truman
  • 28 апреля 2020 в 16:09
У Страды сухой вес 179кг, со всеми жидкостями как раз под 200, если еще и обвес то уйдет за 200)Резина спасет ситуацию немного, клиренс и расположение выхлопа у Страды позволяет ехать там где на дорожнике будет совсем плохо, в целом внедорожные корни у нее просматриваются, но зачем лезть на ней в жижи, при том что низов на ней нет?)Турэндуро понятие растяжимое, либо с комфортом ехать по асфальту и охреневать на бездорожье(жижи, переправы, камни и ямы)либо с превознемоганиями ехать по асфальту до места с плохой дорогой и там уже отжигать, да и то врядли получится поотжигать на груженом мотоцикле, речь же идет не о поездках выходного дня, а о длительных перегонах и хоть какой то минимум вещей брать с собой придеться, я предпочел комфорт на асфальте, в идеале иметь 2 мотоцикла, один для асфальта, другой для эндуро, все остальное это скорее компромисс)
0
Truman
  • Truman
  • 28 апреля 2020 в 15:32
У Априлии тоже есть АБС, но не в базовой.Априлию имею ввиду инжекторную с минарелли.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 18:10
Не мешает выхлоп на брюхе, клиренс у Стрема совсем не большой?)
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 18:03
Ну это же первая часть, возможно автор распределил оценки только для представленных экземпляров, так то все верно, оценки бы снизить пунктов на 4-5 что бы в следующих частях было понятнее, а то сейчас получается тот же Стрем и ТА самые внедорожные и круче их нет)Думаю во второй части будет более внедорожная подборка.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:23
Не забываем что гоняли они не на гражданских версиях, а переделанных именно под гонку.Африка то там каким боком?
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:13
Проверить на месте нельзя? Всегда когда арендую транспорт еду в сервис для замены жидкостей, никогда не сталкивался с отказом поменять резину если она на подходе.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:11
Есть такое, часто перелет обходится дешевле чем ехать своим ходом на мотоцикле, не берем в расчет аренду техники в Европе, но в той же ЮВА выйдет крайне бюджетно)
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:07
Максималка 160, для неспешного туризма за глаза, ветрозищиту поставить можно, ну или купить обвес как на фото, но это если не ошибаюсь тысяч 30-40, бак изначально малюсенький, замена встанет в 15-20т, седло тоже можно переделать, но со всеми переделками цена будет за 350+
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 17:02
Знаю, знаю, это отличный эндурик для неспешного туризма, ходы подвесок на трассе не очень хорошо, клюет при торможении, по этому Доминатор и делался как турист.Однокласник Lки как раз KLR, первых поколений, что из них лучше врятли кто то скажет)Сейчас такой у товарища под восстановление, америкосы пролюбили масло, в итоге под замену шатун, поршень, гильзовка, плюс куча обломышей в двигателе, контрактный мотор с Ебея стоит 130т, дешевле восстановить, а так вся легендарность заканчивается когда летит маслонасос))Из минусов еще несьемный и довольно слабый подрамник, не понимаю почему было не сделать как у 250к?)
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 16:34
Ну до 300 только с вложениями, в целом отличный пепелац если следить за масляным насосом))150 это голый, если поставить большой бак, обвес и кофры то приблизится к 200, из минусов при холодной погоде мерзнут колени, но это мелочи)Доминатор больше заточен под туризм, но с запчастями проблемы(
+1
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 16:27
Согласен, нормальная дорога, но суть видео в другом-как человек пытается вытащить мотоцикл в одного)
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 16:22
Разница не заметна если их не поднимать)А так да и ТА и Фривинд хороши.
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 16:05
Умничка, по моему тебе пора в отпуск)))
+1
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 15:55
Ты сам то где нибудь катал или только видосики на Ютубе смотришь?))
0
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 15:53
Ни Африка ни Гусь не учавствовали Дакаре))
+2
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 15:38
+3
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 15:33
Нормальная дорога, что из списка там не проедет? Интересно почему спортсмены на Дакаре не катают на Африках и Гусях, возможно потому что у них веса овер дохера?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна