Пару лет назад я ехал на лансере 10, на нем обвес и бампер с клыками.Я двигался по двору, мне надо было повернуть налево.Тк проезды узкие, я остановился пропуская(опять синий логан)за рулем которого был мужчина 83 вроде лет. Он проезжая зацепил меня колпаком и дернул клык оторвал кусок бампера. Вышли, он сразу сказал — вызываем ДПС. Я пытался договориться, он ни в какую. Приехал его племянник, уговаривал — отказ. В итоге просидели во дворе часа 4 и приехал экипаж, который с ходу ему сказал «не пропустили помеху справа».
Машина была не моя, перегонял, в страховке меня не было. Приехали в Ренессанс, оформили. Они заплатили 34 тысячи, объяснили, что мол я прав и даже отсутствие меня в страховке не имеет значения. Машина могла и стоять.Бампер купили за 2500 и поставили сами
Мы вызывали ДПС. Я не стал оценивать повреждения на Евро-протокол, по-этому и вызвал. Мало ли внутри что ударил, а мне 30 тысяч.
Разве не имеет значения ДПС приезжали на место или сами заполняли?
Сегодня зарегистрировали дело, завтра к 11 часам в страховую. Договариваться будем о фиксации повреждений у дома, тк платформу левую сорвало и она мешает лкпп переключаться вниз. Дальше нейтралки не идет, упирается.
Просто БМВ стартанул в последний момент. По хорошему он должен был подождать, пока уедет логан и после этого двигаться(там вообще не должно было быть логана, он — нарушил встав на островок и уехал, как меня снесли). БМВ стоял в свой полосе на поворот, его косяк — резко газанул с места. Чуть аккуратнее и я бы либо проскочил, либо не упал. А тут просто толчок в дугу. Водитель БМВ сказал «ну, я думал, что все поехали», дпсник на это ответил «вы не убедились в отсутствии встречки».
Я не знаю, на что он ориентировался, на следующий светофор на который надо успеть быстрее логана, на логан, может в телефоне ковырялся. Он не выкатывался «посмотреть» он двинулся вперед, чтобы встать с логаном на одной линии и сразу после машины стартанул.После Каптюра проходит еще одна машина — черная, справа. Именно по-этому я пропустил их вперед. Черная вылетела из-за меня, чтобы проскочить перекресток(я же еду 50, а не 70, как он). Я дал им уехать, чтобы в последний момент «умники» не вспомнили про рельсы и не начали оттормаживаться. Там это часто бывает и райдеры влетают сзади.
У нас просто еще отношение к мотоциклам, словно это не ТС. Надо ужесточать правила в этом плане и ответственность за ДТП, если виновник не мотоциклист. Сколько подрезают, блокируют, сносят, не уступают по правилам.
Там трамвайные пути и райдеры часто бьются потому что едут ближе к машине, в которой водитель, в последний момент резко тормозит перед рельсами. Я увеличил расстояние, чтобы не пришлось экстренно тормозить. Он и так ехал передо мной, а потом резко ускорился вперед, хоть зеленый и не мигал. От таких подальше надо держаться. Да и машины, очень часто, стартуют сразу, как задняя часть машины пересекающей движение — проезжает мимо. Им же не терпится.
так я и ехал на зеленый, просто БМВ не может позволить Логану проехать быстрее себя к следующему перекрестку!
Интересно, стоит ли пытаться найти водителя Логана за нарушение правил(остановку на островке безопасности) повлекшее ДТП или не прокатит. БМВ, хоть и сбил меня, но стоял на полосе. А баба вылезла справа. Он бы меня не сбил, если бы он не стояла там
С этим челом всегда так. Сколько людей не видели и не трогали мот — все сердечно поздравляли, восхищались. Только он начал «да у тебя сцепление гуляет»(люфт ручки нашел на 2 милиметра), я позвонил товарищу, чтобы узнать про колодки — сразу началось «да у тебя тормозам п… да»,«у тебя, смотри, тут что-то не то..»
Ну не принять ему душой чужие радости, надо обязательно поднасрать в душу человеку. Кинуть свою ложку дегтя. При том, что мот смотрел другой друг — автомеханик и с первого слова сказал «не до чего докопаться, он — идеален».
Брат купил машину 4 года назад, новую, в автосалоне и сразу началось «что у тебя гремит, что не прижато?»
Нормальный человек райдеру желает — ровной дороги, солнца, безветренности, побольше адекватов в пути и всегда добраться до места назначения с удовольствием, а не говна какого-то.
Только его не видно из-за логана, он двинулся и встал, а потом резко газанул. Если бы не бил в газ, то и удар был бы слабым, а меня швырнуло. Чисто — боковой удар.На Логане выехала и закрыла обзор, он не убедился в приближении и поехал.
У нас в стране — «увидел зеленый — жми». Сколько раз было, что стоит пропускает и в последний момент поворачивает, а райдер не успевает заметить?
В ПДД сказано «убедиться и выполнять маневр». Значит не ориентироваться по другим(которые еще и нарушают), а смотреть самому.
Да и было предчувствие «сейчас рванет», когда проехал мимо Логана, но что можно сделать на 50 км\ч, если БМВ стартует «резко» с места, а не медленно выползает?!
Он увидел, что следующий перекресток свободен и решил рвануть, чтобы встать первым. Ну и рванул.
Чувак, ты же знаешь, что люди очень любят себя показать самим себе?! Под тобой 3.5 литра, впереди перекресток с которого ты хотел бы «уйти» раньше остальный с удобной для тебя полосы. И ты ускоряешься. Как мотоциклист — смотришь «куда едешь», а не под колеса. Он и поехал.Скорее.
Он начал движение, когда я пересек линию его правого крыла. Если бы я ускорился, то его удар пришел бы мне ровно в заднее колесо и тогда я бы не смог оторваться от мотоцикла руками. Скорее всего я вылетел бы на встречную полосу трамвайных путей. Он ударил меня в правую дугу ровно в момент моего выравнивания по средней точке мотоцикла и нажал на тормоз(у него начал сигналить клаксон)именно по-этому я упал на спину. Когда я упал, первая мысль была «наедет».Чисто на панике не отпустив педаль. Но повезло. Если бы я упал на живот он оторвал бы мне башку в шлеме. Я бы даже пригнуться не смог. Единственный вариант — падение-перекат. Мое падение и подъем на ноги заняли 1 секундну. Я думаю, что это о чем-то да говорит.
Он не покатился. Я, если бы попытался остановиться, то меня в любом случае вынесло бы вперед. Там очень глубокая, разбитая колея и высокая, скользкая разделительная и стоп линии. Там очень часто падают райдеры, потому что колея неровная, сцепление плохое, а при перестроении наезжаешь словно на шапку льда.Я пару раз наезжал на Паджеро-Спорт, впечатление, словно на лед выехал. Так же, я ехал на зеленый, все стояли. Водитель Логана, хоть и нарушает стоя на «островке безопасности» не начинал движение. Когда приехал сотрудник ДПС(я не решился оформлять Евро-протокол, тк не мог установить наличие внутренних повреждений ввиду отсутствия необходимых знаний), он спросил сначала у меня подробности случившегося, а потом у второго участника ДТП и получил ответ «я думал, что машина слева начала движение и тоже поехал» (при том, что он резко стартанул с места иначе бы меня так не ударило)ДПСник ответил «те вы не убедились в отсутствии транспорта начали движение?» и он подтвердил. Дело именно в том, что есть водители, которые ориентируются на других и не важно парковка или маневры, да и модель машины располагает к понту перед самим собой. Сложно не нажать. Вот он и нажал.
Меня пропускал первый автомобиль, а он — остановился. Второй не придал этому значение и сбил меня.
Он — признал вину. Постановление на руках. Завтра в страховую и делать мот, бабки пущу на тюнинг и экип. Кстати об экипе. Жду куртку с пятницы, она два дня ждет, пока курьер ее заберет и привезет в магаз.
Завтра предъявлю, что пока их курьера жду уже разложиться успел.
Увидел движение слева и зажав бак ногу слегка согнул, мне не зажало ее между КПП и дугой с платформой, когда падал — оттолкнул байк и именно по-этому я встал раньше, чем мот упал.
Пострадал хром, поворотник приделаю, жалко на движке коцки и то, что он ударил мне в душу.А так был спокоен, не орал.
Сейчас только пятка гудит, ушиб.
Я ехал 50 км\ч. На зеленый. Не перестраивался и не чудил. Просто он не убедился, что за синим Логаном ничего нет — поехал.
Падая на 90 меня бы выбросило гораздо дальше.
У меня зажало лапку КПП дугой на 3 передаче. Это не подходит под 90 км\ч, да и гнать на дороге а такой колеёй и скользкой разметкой — глупо.
У меня — «бородатая езда». Я по городу езжу 50-60 км\ч, чтобы успеть остановиться(да и нравится мне спокойная езда)
На самом деле все иначе, карма — отличная, живу по совести. По-этому ушиб пятки и ссадина на ноге. Мот не сильно коцнул, тоже карма. А, вот причина:
Есть у нас один товарищ, завистливый очень. Я его не видел месяца 2, а вчера встретил.Был на моте. Он — единственный, кто начал говорить «смотри не раз… сь», искать косяки в моте. Я сегодня когда загремел — сразу о нем подумал. Хоть и не суеверный.
Машина была не моя, перегонял, в страховке меня не было. Приехали в Ренессанс, оформили. Они заплатили 34 тысячи, объяснили, что мол я прав и даже отсутствие меня в страховке не имеет значения. Машина могла и стоять.Бампер купили за 2500 и поставили сами
Разве не имеет значения ДПС приезжали на место или сами заполняли?
Сегодня зарегистрировали дело, завтра к 11 часам в страховую. Договариваться будем о фиксации повреждений у дома, тк платформу левую сорвало и она мешает лкпп переключаться вниз. Дальше нейтралки не идет, упирается.
Я не знаю, на что он ориентировался, на следующий светофор на который надо успеть быстрее логана, на логан, может в телефоне ковырялся. Он не выкатывался «посмотреть» он двинулся вперед, чтобы встать с логаном на одной линии и сразу после машины стартанул.После Каптюра проходит еще одна машина — черная, справа. Именно по-этому я пропустил их вперед. Черная вылетела из-за меня, чтобы проскочить перекресток(я же еду 50, а не 70, как он). Я дал им уехать, чтобы в последний момент «умники» не вспомнили про рельсы и не начали оттормаживаться. Там это часто бывает и райдеры влетают сзади.
У нас просто еще отношение к мотоциклам, словно это не ТС. Надо ужесточать правила в этом плане и ответственность за ДТП, если виновник не мотоциклист. Сколько подрезают, блокируют, сносят, не уступают по правилам.
Интересно, стоит ли пытаться найти водителя Логана за нарушение правил(остановку на островке безопасности) повлекшее ДТП или не прокатит. БМВ, хоть и сбил меня, но стоял на полосе. А баба вылезла справа. Он бы меня не сбил, если бы он не стояла там
Ну не принять ему душой чужие радости, надо обязательно поднасрать в душу человеку. Кинуть свою ложку дегтя. При том, что мот смотрел другой друг — автомеханик и с первого слова сказал «не до чего докопаться, он — идеален».
Брат купил машину 4 года назад, новую, в автосалоне и сразу началось «что у тебя гремит, что не прижато?»
Нормальный человек райдеру желает — ровной дороги, солнца, безветренности, побольше адекватов в пути и всегда добраться до места назначения с удовольствием, а не говна какого-то.
У нас в стране — «увидел зеленый — жми». Сколько раз было, что стоит пропускает и в последний момент поворачивает, а райдер не успевает заметить?
В ПДД сказано «убедиться и выполнять маневр». Значит не ориентироваться по другим(которые еще и нарушают), а смотреть самому.
Он увидел, что следующий перекресток свободен и решил рвануть, чтобы встать первым. Ну и рванул.
Меня пропускал первый автомобиль, а он — остановился. Второй не придал этому значение и сбил меня.
Завтра предъявлю, что пока их курьера жду уже разложиться успел.
Пострадал хром, поворотник приделаю, жалко на движке коцки и то, что он ударил мне в душу.А так был спокоен, не орал.
Сейчас только пятка гудит, ушиб.
Падая на 90 меня бы выбросило гораздо дальше.
У меня зажало лапку КПП дугой на 3 передаче. Это не подходит под 90 км\ч, да и гнать на дороге а такой колеёй и скользкой разметкой — глупо.
У меня — «бородатая езда». Я по городу езжу 50-60 км\ч, чтобы успеть остановиться(да и нравится мне спокойная езда)
Есть у нас один товарищ, завистливый очень. Я его не видел месяца 2, а вчера встретил.Был на моте. Он — единственный, кто начал говорить «смотри не раз… сь», искать косяки в моте. Я сегодня когда загремел — сразу о нем подумал. Хоть и не суеверный.