Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrueSmoke
Не имеет значения Евро-протокол или экипаж оформлял? Мы ДПС вызывали.
0
TrueSmoke
Пару лет назад я ехал на лансере 10, на нем обвес и бампер с клыками.Я двигался по двору, мне надо было повернуть налево.Тк проезды узкие, я остановился пропуская(опять синий логан)за рулем которого был мужчина 83 вроде лет. Он проезжая зацепил меня колпаком и дернул клык оторвал кусок бампера. Вышли, он сразу сказал — вызываем ДПС. Я пытался договориться, он ни в какую. Приехал его племянник, уговаривал — отказ. В итоге просидели во дворе часа 4 и приехал экипаж, который с ходу ему сказал «не пропустили помеху справа».
Машина была не моя, перегонял, в страховке меня не было. Приехали в Ренессанс, оформили. Они заплатили 34 тысячи, объяснили, что мол я прав и даже отсутствие меня в страховке не имеет значения. Машина могла и стоять.Бампер купили за 2500 и поставили сами
0
TrueSmoke
Мы вызывали ДПС. Я не стал оценивать повреждения на Евро-протокол, по-этому и вызвал. Мало ли внутри что ударил, а мне 30 тысяч.
Разве не имеет значения ДПС приезжали на место или сами заполняли?
Сегодня зарегистрировали дело, завтра к 11 часам в страховую. Договариваться будем о фиксации повреждений у дома, тк платформу левую сорвало и она мешает лкпп переключаться вниз. Дальше нейтралки не идет, упирается.
0
TrueSmoke
Думаю, что раз повреждения не сильные — заплачу(лучше профессионалы, да и не дорого), что надо — заменю и буду ждать выплату! Пущу на тюнинг и экип.
0
TrueSmoke
Просто БМВ стартанул в последний момент. По хорошему он должен был подождать, пока уедет логан и после этого двигаться(там вообще не должно было быть логана, он — нарушил встав на островок и уехал, как меня снесли). БМВ стоял в свой полосе на поворот, его косяк — резко газанул с места. Чуть аккуратнее и я бы либо проскочил, либо не упал. А тут просто толчок в дугу. Водитель БМВ сказал «ну, я думал, что все поехали», дпсник на это ответил «вы не убедились в отсутствии встречки».
Я не знаю, на что он ориентировался, на следующий светофор на который надо успеть быстрее логана, на логан, может в телефоне ковырялся. Он не выкатывался «посмотреть» он двинулся вперед, чтобы встать с логаном на одной линии и сразу после машины стартанул.После Каптюра проходит еще одна машина — черная, справа. Именно по-этому я пропустил их вперед. Черная вылетела из-за меня, чтобы проскочить перекресток(я же еду 50, а не 70, как он). Я дал им уехать, чтобы в последний момент «умники» не вспомнили про рельсы и не начали оттормаживаться. Там это часто бывает и райдеры влетают сзади.
У нас просто еще отношение к мотоциклам, словно это не ТС. Надо ужесточать правила в этом плане и ответственность за ДТП, если виновник не мотоциклист. Сколько подрезают, блокируют, сносят, не уступают по правилам.
0
TrueSmoke
у меня пара вмятин от руля на баке, сантиметров пять или около того. Краска цела
0
TrueSmoke
Там трамвайные пути и райдеры часто бьются потому что едут ближе к машине, в которой водитель, в последний момент резко тормозит перед рельсами. Я увеличил расстояние, чтобы не пришлось экстренно тормозить. Он и так ехал передо мной, а потом резко ускорился вперед, хоть зеленый и не мигал. От таких подальше надо держаться. Да и машины, очень часто, стартуют сразу, как задняя часть машины пересекающей движение — проезжает мимо. Им же не терпится.
-1
TrueSmoke
так я и ехал на зеленый, просто БМВ не может позволить Логану проехать быстрее себя к следующему перекрестку!
Интересно, стоит ли пытаться найти водителя Логана за нарушение правил(остановку на островке безопасности) повлекшее ДТП или не прокатит. БМВ, хоть и сбил меня, но стоял на полосе. А баба вылезла справа. Он бы меня не сбил, если бы он не стояла там
+3
TrueSmoke
С этим челом всегда так. Сколько людей не видели и не трогали мот — все сердечно поздравляли, восхищались. Только он начал «да у тебя сцепление гуляет»(люфт ручки нашел на 2 милиметра), я позвонил товарищу, чтобы узнать про колодки — сразу началось «да у тебя тормозам п… да»,«у тебя, смотри, тут что-то не то..»
Ну не принять ему душой чужие радости, надо обязательно поднасрать в душу человеку. Кинуть свою ложку дегтя. При том, что мот смотрел другой друг — автомеханик и с первого слова сказал «не до чего докопаться, он — идеален».
Брат купил машину 4 года назад, новую, в автосалоне и сразу началось «что у тебя гремит, что не прижато?»
Нормальный человек райдеру желает — ровной дороги, солнца, безветренности, побольше адекватов в пути и всегда добраться до места назначения с удовольствием, а не говна какого-то.
0
TrueSmoke
Только его не видно из-за логана, он двинулся и встал, а потом резко газанул. Если бы не бил в газ, то и удар был бы слабым, а меня швырнуло. Чисто — боковой удар.На Логане выехала и закрыла обзор, он не убедился в приближении и поехал.
У нас в стране — «увидел зеленый — жми». Сколько раз было, что стоит пропускает и в последний момент поворачивает, а райдер не успевает заметить?
В ПДД сказано «убедиться и выполнять маневр». Значит не ориентироваться по другим(которые еще и нарушают), а смотреть самому.
0
TrueSmoke
Да и было предчувствие «сейчас рванет», когда проехал мимо Логана, но что можно сделать на 50 км\ч, если БМВ стартует «резко» с места, а не медленно выползает?!
Он увидел, что следующий перекресток свободен и решил рвануть, чтобы встать первым. Ну и рванул.
-1
TrueSmoke
Чувак, ты же знаешь, что люди очень любят себя показать самим себе?! Под тобой 3.5 литра, впереди перекресток с которого ты хотел бы «уйти» раньше остальный с удобной для тебя полосы. И ты ускоряешься. Как мотоциклист — смотришь «куда едешь», а не под колеса. Он и поехал.Скорее.
0
TrueSmoke
пусть опухнет и посинеет!
+2
TrueSmoke
Он начал движение, когда я пересек линию его правого крыла. Если бы я ускорился, то его удар пришел бы мне ровно в заднее колесо и тогда я бы не смог оторваться от мотоцикла руками. Скорее всего я вылетел бы на встречную полосу трамвайных путей. Он ударил меня в правую дугу ровно в момент моего выравнивания по средней точке мотоцикла и нажал на тормоз(у него начал сигналить клаксон)именно по-этому я упал на спину. Когда я упал, первая мысль была «наедет».Чисто на панике не отпустив педаль. Но повезло. Если бы я упал на живот он оторвал бы мне башку в шлеме. Я бы даже пригнуться не смог. Единственный вариант — падение-перекат. Мое падение и подъем на ноги заняли 1 секундну. Я думаю, что это о чем-то да говорит.
0
TrueSmoke
Он не покатился. Я, если бы попытался остановиться, то меня в любом случае вынесло бы вперед. Там очень глубокая, разбитая колея и высокая, скользкая разделительная и стоп линии. Там очень часто падают райдеры, потому что колея неровная, сцепление плохое, а при перестроении наезжаешь словно на шапку льда.Я пару раз наезжал на Паджеро-Спорт, впечатление, словно на лед выехал. Так же, я ехал на зеленый, все стояли. Водитель Логана, хоть и нарушает стоя на «островке безопасности» не начинал движение. Когда приехал сотрудник ДПС(я не решился оформлять Евро-протокол, тк не мог установить наличие внутренних повреждений ввиду отсутствия необходимых знаний), он спросил сначала у меня подробности случившегося, а потом у второго участника ДТП и получил ответ «я думал, что машина слева начала движение и тоже поехал» (при том, что он резко стартанул с места иначе бы меня так не ударило)ДПСник ответил «те вы не убедились в отсутствии транспорта начали движение?» и он подтвердил. Дело именно в том, что есть водители, которые ориентируются на других и не важно парковка или маневры, да и модель машины располагает к понту перед самим собой. Сложно не нажать. Вот он и нажал.
Меня пропускал первый автомобиль, а он — остановился. Второй не придал этому значение и сбил меня.
+1
TrueSmoke
Он — признал вину. Постановление на руках. Завтра в страховую и делать мот, бабки пущу на тюнинг и экип. Кстати об экипе. Жду куртку с пятницы, она два дня ждет, пока курьер ее заберет и привезет в магаз.
Завтра предъявлю, что пока их курьера жду уже разложиться успел.
0
TrueSmoke
Увидел движение слева и зажав бак ногу слегка согнул, мне не зажало ее между КПП и дугой с платформой, когда падал — оттолкнул байк и именно по-этому я встал раньше, чем мот упал.
Пострадал хром, поворотник приделаю, жалко на движке коцки и то, что он ударил мне в душу.А так был спокоен, не орал.
Сейчас только пятка гудит, ушиб.
+2
TrueSmoke
Я ехал 50 км\ч. На зеленый. Не перестраивался и не чудил. Просто он не убедился, что за синим Логаном ничего нет — поехал.
Падая на 90 меня бы выбросило гораздо дальше.
У меня зажало лапку КПП дугой на 3 передаче. Это не подходит под 90 км\ч, да и гнать на дороге а такой колеёй и скользкой разметкой — глупо.

У меня — «бородатая езда». Я по городу езжу 50-60 км\ч, чтобы успеть остановиться(да и нравится мне спокойная езда)
0
TrueSmoke
Да я в порядке, спасибо
+7
TrueSmoke
На самом деле все иначе, карма — отличная, живу по совести. По-этому ушиб пятки и ссадина на ноге. Мот не сильно коцнул, тоже карма. А, вот причина:
Есть у нас один товарищ, завистливый очень. Я его не видел месяца 2, а вчера встретил.Был на моте. Он — единственный, кто начал говорить «смотри не раз… сь», искать косяки в моте. Я сегодня когда загремел — сразу о нем подумал. Хоть и не суеверный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна