Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrueSmoke
Жаль не могу показать в реале. Камера не передает переход оттенков. В темноте стоит — насыщенный синий, чуть добавил света и бирюзовый, на солнце, в зависимости от дневного времени постоянно переходит от синего к голубому через бирюзовый и зеленый.
Молодцы Кавасаки, круто делают технику.
0
TrueSmoke
Да я просто описал, че такого? Жалко, цвет хороший, если списывать или что еще — обломно. Я на нем 200 миль ровно проехал за это время
0
TrueSmoke
Я не думаю, что Антон намеренно меня снес. Разбить ему лицо, а за что, он затупил, а не из-за ненависти к двухколесным.
Я могу рассказать что было дальше, после 27. 29 я обратился в страховую, все зарегистрировали и назначили осмотр у дома 3.06( те сегодня в 10 утра), что и было сделано.
Приехал молодой парень, все сфотографировал, даже сам нашел пару незначительных царапин от болтающегося заднего поворота. Все внес, сказал, что «можете ремонтировать, деньги поступят в течении 20 дней с момента обращения», а так же добавил, что он внес поправку о возможных внутренних повреждениях(как выяснилось они — есть, но это будет ниже). Так же сказал, что мотоциклам всегда платят, тк никто их не ремонтирует по направлению. Считают по средней цене с учетом износа.
Дело в том, что я звонил мото-юристу в день аварии и сегодня после осмотра и он подтвердил все мои догадки. Мотоцикл лучше оставить до момента выплаты, которая, скорее всего, будет занижена.После чего — независимая экспертиза нормальных экспертов разбирающихся в моте и обращение в суд. 8к эксперт, 30-предсудебка адвокату. Я было порадовался, что заменю дугу, мелкие детали, шлифану бак и забуду, но нет! Ни хрена! Было принято решение — убрать мотоцикл из двора, тк он даже под чехлом покрывается пылью, а так же обещали(но пока солнце целыми днями) ухудшение погоды на недели 2. Приехал товарищ, мы слегка отогнули лкпп, а вторая не включается. Ни стоя ни в движении. До этого упиралась в платформу, почему и был сделан вывод, что с ней все в порядке, но сегодня это было опровергнуто.
Как сказал хозяин сервиса — снять поставить движок — 12к, ремонт — 12к. Можно снять самим и притащить движок.
Хоть оплата адвокату, экспертиза, ремонт, запчасти и пойдут даже в максималку 400к, нет гарантии, что это все будет быстро и я успею вообще в этом году покататься. Суд тоже может быть через пару месяцев.
Просто после выплаты делать экспертизу — полезнее, можно будет делать мот и параллельно судиться, а вот получить выплату и сделать мот — менее выгодно. Можно заплатить больше, а суд не примет сторону и получится, что косяк невнимательности Антона оплатил я, причем дважды.
0
TrueSmoke
Я так полагаю, что вы основываетесь на личном опыте с Росгосстрахом. После независимой сколько времени прошло до выплат в полном объеме?
Я просто не деньги жду, а возможность заменить дугу и мелочи и кататься. Время жалко. Если бы не дурацкие «ожидания» 20 дней еще бы 27 починил мот. Кроме дуги и мелочей мот цел
0
TrueSmoke
Мне дали номер мото-юриста, который сказал, что будет «топить до полной выплаты». Парень грамотный, сам мотоциклист. Посмотрел видео, сказал, что я прав на 100%. Ждем 3 для осмотра(мот у дома, 2 передачу не включить, упирается в платформу) и видимо крайний срок 23 июня для выплаты.
Колейность имеет самое прямое отношение. Ни один нормальный человек не «врежет» по колее и скользкой разметке, что я и не стал делать.
Очень часто люди валят все на других, перестроился, подрезал, а то, что сам двигался с повышенной опасностью не учитывая покрытие и скорость потока — не озвучивает
0
TrueSmoke
И одного предложения не достаточно «Я ехал и меня не пропустили», тк важна моя скорость, маневры и цвет светофора. Может я летел 90, на желтый и в междурядье.А заявляют «не пропустили». По-этому я и пишу, что скорость — 50, светофор — зеленый, двигался по правой стороне левой полосы(между стрелкой и полосой справа, правее колеи), чтобы не было «догадок» вроде «да мотоциклист сам нарушил»(у всех же мотоциклист = 150 в междурядье)
0
TrueSmoke
Может надо внимательно читать?
Едешь по Кузнецовской до упора, до Витебского. Поворачиваешь налево и сразу начинается колея. Полосы есть разделительные ввиду разметки, которые делят потоки попутного направления и полосы между направлениями движения отбойники\газоны и тд. Открываешь карту(фотографии 2019 года правда) и смотришь, какой глубины колея в левом ряду.Сейчас она еще глубже. Ехал на машине подбрасывало при перестроении.
При такой глубокой колее — скользкая, высокая разметка, которая отбивает даже мысли ездить в междурядье и перестраиваться. Так же, как и быстро ехать или экстренно тормозить. Это подтверждает правильность моего нахождения на полосе и выбор наиболее безопасной скорости с учетом дорожного покрытия.(там райдеры постоянно падают из-за колеи и полос)
При чем тут, кто пропускал? При том, что обычно, перед тем, как проехать перекресток или повернуть ты — удостоверяешься в том, что встречный транспорт тебя пропускает, а не пролетаешь на скорости «потому что я прав». Вот и в этом случае я сначала посмотрел на ЛОГАН, на его водителя и на то, что он остановился и поехал. Если бы я видел, что Логан пытается проскочить — тормозил.
0
TrueSmoke
На Royal Enfield'e проехал двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно. Эххх
0
TrueSmoke
это какую?
0
TrueSmoke
3 числа осмотр и 20 дней ждать. Мото-юрист сказал «ждем», после чего будем давить на максимум через независимую экспертизу. Вот, только я не понял, мне можно мот делать после осмотра и независимой или год ходить ждать пока пройдут всякие суды?!
0
TrueSmoke
Вот, кстати. Я купил мот, а он весь в черепах. Зеркала в виде черепа, на спинке череп, на выхлопе, на морде был череп, на колпачках ниппелей и креплении номера, на колпаке справа. А, главное, справа на пластике табличка Punisher.Я, конечно не знаю, но выглядит, как кара Антону за невнимательную езду.
0
TrueSmoke
Да, так и буду.Вчера уже поговорил с Мото-юристом. Он высказал предположение, что от удара могло повести рулевое, а это — ТОТАЛ, тк мот в конце упал на левую сторону и погнулась ручка(а так же сломана половина ручки сцепления)
0
TrueSmoke
честно говоря мне это душу не греет, я Антону не желаю зла… досадно
0
TrueSmoke
Мот на руль упал, хоть и не с размаху. Погнулась ручка левая и отломалась ручка сцепления. Половина. Главное, чтобы не от его удара — раму или рулевую не повело.
0
TrueSmoke
Вчера, один из райдеров откликнувшихся на ДТП дал мне номер мото-юриста. Тоже райдер, грамотный, вежливый, «все по-делу» прямо по телефону. Сказал, что я все сделал правильно и в момент столкновения и после. Что не стал вызывать скорую и составлять Евро-протокол. Сказал, чтобы я оставил мот у дома на 20 дней, чтобы было больше шансов получить хорошую выплату.Метит в максималку, тк глушитель тоже задело. Другой вопрос в том, что мот упал на руль в самом конце и погнулась ручка. Надеюсь, что удар не отразился на раме или рулевом иначе пиши «тотал». В общем завтра еду Росгосстрах, вызываю к дому оценщика и буду 20 дней куковать залечивая ушибы.
0
TrueSmoke
Вот, интересно, а как в случае с глушителем будет. На нижней части хороший такой срез, как от скользячки. Они его заменят или нет. Все было в идеале
0
TrueSmoke
Но в том то и дело, что у меня нет тотала. Нет даже повреждений самого мотоцикла, кроме вмятины на баке, коцке на двигаетеле

Основное: глушитель стерт, правые подставки обе, левые обе, ручка левая, кофр левый, дуга и крепление номера. Те там нет особых работ. Обычно, когда сильные повреждения — они начинают спорить
0
TrueSmoke
Вот, кстати, вчера один и парней, что подскочили на помощь — дал номер мото-юриста!
0
TrueSmoke
я имею в виду после осмотра оценщиком из страховой, он же фотографии будет делать
0
TrueSmoke
типа сезон закончен?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна