А кто сказал что у меня все подключено именно так как на фото? Это наглядный пример. Блокировок я нашел просто целую кучу пока работал над установкой, на фото показана лишь одна и не самая интересная по логике работы.
Об этом можно спорить бесконечно. Старлайн максимальный радиус основного брелка при приеме сигнала оповещения заявляет 1200м, по факту эта цифра для идеальных условий. В жизни это расстояние меньше раза в два. Сирену орущую на таком расстоянии можно услышать и без оповещения на брелок.
-Подключи управление постановкой/снятием как у меня на ручку сцепления или на другую кнопку
-Обратная связь устраивает полностью
-Настройки делаются один раз при установке, основные настройки можно делать через GSM не разбирая мотоцикла, я об этом написал.
-Поставь GSM в экономичный режим работы и аккумулятор будет жить дольше, об этом я так же написал
Бороться с этим не придется Раз в месяц сигнализация отправляет СМС с балансом Сим-карты, этого достаточно чтоб блокировки сим не произошло. Пандора 4400 дороже, при этом ее отличие лишь в том что в комплекте есть беспроводное реле и она оборудована Кан-шиной, переплачивать за это нет желания.
На скорости в сто ничего не заглушится. Провод тахометра подключен и обороты прописаны, алгоритм срабатывания блокировки не даст сигнализации заглушить мотор пока он работает на оборотах выше средних, а акселерометр регистрирует движение.
А чем она хуже старлайна вне цивилизации? Только тем что будет отсутствовать обратная связь? Это для меня не критичный аргумент, так как не смотря на это охранные функции будет выполнять в полном объеме.
-Обратная связь устраивает полностью
-Настройки делаются один раз при установке, основные настройки можно делать через GSM не разбирая мотоцикла, я об этом написал.
-Поставь GSM в экономичный режим работы и аккумулятор будет жить дольше, об этом я так же написал