Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Torchek
  • Torchek
  • 10 декабря 2023 в 20:25
Да любой мот заваленный на камнях рискует что-то поломать. Тут не вопрос именно к 1290 как моту. Проблема именно в непредсказуемости поломки. И вот учитывая дилеров и доступность з/ч тут на балканах сразу рисуется долгий прикол.
У меня был катум тут, дилер распредвал с докомпрессором (известная болячка и потому запчасть распространенная) вез 2,5 месяца. А в наличии держать полмотоцикла чтобы закрывать подобные риски — желания нет.
+1
Torchek
  • Torchek
  • 7 декабря 2023 в 1:41
У меня есть и 850ки, и 750ки и катал 900хр. Поэтому разницу в них хорошо знаю.
0
Torchek
  • Torchek
  • 6 декабря 2023 в 11:02
Update: разобрался — отключить можно, даже прямо на ходу в меню.
0
Torchek
  • Torchek
  • 6 декабря 2023 в 11:02
именно система предупреждения столкновений. да, на машине так близко не исполняешь обычно разгон выход, а на моте постоянно. Но уже разобрался — можно отключить. текст поправил чтобы никого не смущать
+1
Torchek
  • Torchek
  • 6 декабря 2023 в 10:59
у каждого свои недостатки )
0
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:35
У меня тут друг на бусе, год назад вместе гнали с ктм из рб ему.
Сам я 7 лет назад на кс приехал. Я люблю спорт-туры, но негде их тут раскрыть. Сменил класс
0
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:34
Вот уронить в камнях 1290 это будет как раз сразу на очень долгий прикол. Еще и мастера хрен найдешь, и запчасти. Конечно тут лучше 1250/1200 запчастей на которого найти хоть есть шансы оперативно и вернуть коня встрой.
Еще и дилер ктм тут полное дно.
0
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:32
Мне и в статике 1300й показался легче.
Возможно у тебя эффект от резины: наверняка 1300 нулевый на резине с непротертым горбиком. На ней мот как неваляшка больше, особенно если на другом моте уже ступенька от прямолинейных дорого
+1
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:29
Да, тоже встречал мнение, что на двух цилиндрах это сделать в принципе сложнее, чем на ряднике. Но на хере900 он работает лучше чем на 850ке, хотя моторы одинаковы. Значит прогресс идет. А тут работа квика мне понравилась меньше чем на 1250
0
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:26
Сегодня таки залез в меню поглубже и нашел что эта функция радара отключается.
Но хотелось бы чтобы по умоляанию как раз не была включена
0
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:24
Да, видел такие отзывы из англии. Но нам бы их проблемы, как говорится. Думаю не стоит об этом заморачиваться)
+1
Torchek
  • Torchek
  • 5 декабря 2023 в 23:23
Привет
Заниженная подвеска, как я понимаю, имеет подрезанную пружину и поэтому ниже. Соответственно диапазон работы амморта другой.
Эргономический треугольник посадки при этом тот же что и на стандарте.
Те ехать по идеальной дороге будет одинаково комфортно.
Но вот по хреновой дороге низкий мот заметно хуже отрабатывает колдобины, особенно крупные. Речь даже не про оффроуд.
Но рулится на малых даже проще — центр тяжести ниже. Такой почти круизер)
На оффроуде клиренс ниже, но это проблема если действительно в пампасы.
Подножка другой формы, ну это ерунда.
В общем разница прилично. По продаже — возможно даже быстрей уйдет, есть кому высота лишняя и они прямо ищуте низкую.
Еще особенность: когда заказывали с низкой подвеской по умолчанию завод ставит и низкое сидение. Это точно по эргономике с твоим ростом в минус. Лучше менять.
Но в целом стандарт мне нравится по поведению больше.
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:49
да, 750нц тут прекрасна тем, что по ценнику очень выходит дешевле 750 бмв. прямо процентов 20.
за эту разницу это хороший мот.
при этом тут же хонда продает мопед х-адв с тем же движком дороже своей же нц750 на 30 процентов, а значит и 750 бмв. тут я не понимаю ваще
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:46
да он его вроде не столько обосрал, сколько сказал, что переоценен. видимо по их испанским меркам. я вот не вижу это переоцененности, может у них там ценники другие.
дукас у нас сильно дороже гуся выходит. в рф это не так
а вот катум, и тем более 890адв будет прилично дороже 850ки
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:43
да, я на 750 имею все 3 вида стекол от гиви и родное от 850ки теперь ) что можно и механизм регулировки поставить — не знал, посмотрю что он стоит, спасибо
да, точно, на 105 тоже начинает, но не так визгливо ))
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:41
в 1250 действительно все лучше, кроме цены и торчащих горшков, что не удобно при высоком росте.
ну и дисплеи сейчас одинаковые и фичи с этим связанные. в остальном — да. Но цена выше сопоставимо.
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:37
не-не, вот как раз жирный нет. по мне так только худой мокрый )
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:37
да, горшки мешают особенно на камнях толкать назад. но в целом привыкаешь и проблема становится меньше
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:36
если по честному то я склоняюсь так в итоге: если с двойкой и груженый — только 1250
если в говны — потерять 850 дешевле. и чинить тоже.

Так что 1250 это новый круизер, на котором нужна уверенность и навык чтобы съезжать, ну или прилично денег чтобы не переживать. Поэтому если ситуация, что нужно докапливать на последнее чтобы взять большого — то нет, лучше 850ку
0
Torchek
  • Torchek
  • 19 сентября 2022 в 22:33
а какие картинки нужны? вот йа — а вот мой мотоцикля? Так то все уже поди знают как выглядит 750/850/1250 )
Интересно про эдвенчера мнение 850го — как раз думаю взять его на прокатить пару тысяч. Может потом и в парк
Адв 1250го не хочу определенно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна