Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Итак, сначала немного благодарностей.
nelson_piquet за то, что привил уважение к марке и давал на тест-драйвы двух средних Гусей, а также за консультации!
homjakov за то, что долго и занудно объяснял через свои посты, что нет других нормальных мотоциклов, кроме оппозитных Гусей. И за совет мне смотреть только Adventure!
off1982 за отметение неправильного варианта и поддержку!
Ну и всей конфе за то, что терпеливы и за ежедневный позитив )))

Итак, посмотрев пару и созвонившись с большим количеством продавцов R1200 GS я понял, что нормальное начинается от 450 тысяч российских рублей (для нервных девушек, которые не понимают, что рубль=тысяча) и выше. Adventure от 600 тысяч.
Я честно не хотел быть обладателем мота стоимостью выше 350 тысяч.
Просто морально не готов, ибо мотик все же не машина.

Потом взгляд упал на R1150 GS. Выяснилось, что блок один и тот же, маркетинговый ход- небольшая расточка цилиндров и невероятное снижение веса на 5 кг! Западные форумы пишут, что у 1150GS низы на бездорожье лучше, при этом он немного слабее пуляет. Надеюсь не на 300 тысяч рублей ) А сам движок вообще родом из 20-х годов, на базе военных трофейных создан двигатель Урала, ну вообщем почти сто лет технологии!

В России их продавалось аж 7 штук. Свой Adventure я мониторил с 390 тысяч рублей. А вот когда цена упала до 295 позвонил и сказал, что беру билет на ночной поезд. Мотик стоял у дилера BMW на Василевском Острове, поэтому я сначала поговорил с продавцом, а потом с дилером. Вопросов не возникло. Продавец лично перегнал мотик от аккуратного немца, сам растамаживал.
С утра в Питере он меня встретил и привез к дилеру. Холодный Питер в лучах солнца был прекрасен. И был прекрасен мотоцикл, я в него влюбился сразу. Сервисная книжка с немецкими отметками, множество тюнинга, отсутствие какого-либо колхоза и повреждений. Вообщем, на 50 тысяч пробега весьма похоже.

Отдельная тема дилеры БМВ. Мы с продавцом увидели кофемашину, попросили кофе. Ибо с утра было надо. То ли она не работала, то ли не было зерен, но менеджер пригласил нас за столики у кофейного аппарата, молча вставил в него 100 рублей и предложил выбрать.
Пока владелец поехал снимать с учета, я отмокал в аквапарке. Он в том же комплексе, что гостиница Park Inn, в крыле которой расположен салон. Отмокал долго и начал уже нервничать.
Огромный респект владельцу. Пройдеено ТО 1 тыс. км назад, стоят новые шины, новые колодки. Он оформил доставку заказанных и оплаченных запчастей, отдал мне штатный глушитель, штатное сиденье (стоит нечто прекрасное комфортное туринговое с полосочкой в оранжевый цвет, фирму не помню). Сумку Wunderlich, которая в приципе еще не использовалась. В баке было около 20 литров бензина!
И еще и скинул немного за небольшую работу, которую надо будет выполнить (замена тросика газа).

Вообщем после всего оформления от дилера я уезжал уже в 5 вечера, купив фирменную футболку BMW GS на память.
Сразу и аккуратно стал прощупывать междурядье, ибо на выезд были пробки.

В принципе, если не менять ряд, а ехать по прямой, то главное, чтобы прошел руль (зеркала к слову чуть шире, но выше). Вообщем привык быстро. Кстати, стало жарко, я не привык к такой ветрозащите. Даже расстегнулся.

От КАД выехал в 17.50. Какая же там адская пробка из фур была. Рубился по обочине и сразу понял, что моц супер. Плавный, ямы держит, на скользком адекватен. Особый кайф словил, когда вышел на скорость.
На 150 км/ч просто спокойно в королевской позе сидишь ) Подогрев ручек, понятно включен, ибо показания бортового градусника Wunderlich свалились ниже +10. Ветрозащита колен и ступней той же фирмы просто рулит. А туманочки Touratech освещают дорогу на пару с ксеноновым ближним.
В боковых кофрах BMW о 28 и 37 литрах одежда и документы, а верхнем Гиви на 55 литров разные мелочи.
К сожалению, на спине рюкзак с вторым глушаком и штатным сиденьем. Это единственный момент дискомфорта. Приматывать не хотел.

Вообщем, дальнейшее описывать бесполезно, добрался без приключений! КАД-МКАД вышло за 7.5 часов. Кушал и заправлялся два раза (хотя можно было заправиться один раз). Прикольно мотик заправлять почти на тысячу рублей! )

С утра при выезде из двора положил на дугу на нулевой скорости. Судя по всему, я первый, кто это с ним сделал.
Других царапин нет. Нигде…

Тяжелая скотина, а я был слегка с несвежей башкой после обмывания.
Производитель:
BMW
Модель:
R1150GS Adventure
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
1150 см3
Мощность:
85 л.с.
Я называю его:
Лошадь, слон
  • Добавлен 3 октября 2012 в 10:59
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна