Проект продается, 60 000 USD [email protected]
интересный аппарат. вполне себе сравним с той же сузуки св650, ибо корейцы по лицензии используют в нём первую версию движка от св650.
но на движке все сходства с св650 заканчиваются.
посадка более прямая, задница мотоцикла заметно ниже, чем на св650.
по сравнению с японцами того же класса он рулится сложнее… или, даже, невнятно. т.е. нет ощущения, что он тяжёлый, но и нет ощущения, что едешь как по рельсам.
также, офигеть какое отличие от св650 — очень длинные передачи, низкие обороты на низких скоростях.
во время владения этим аппаратом у меня была возможно покататься на св650 и сравнить их.
общее мнение — мотоцикл скорее для поездок дальних. длинные передачи, низкие обороты на низких скоростях. это очень неприятно при езде в городе со скоростью пробки или в междурядье в пробке, ибо всегда на сцеплении, если скорость до 30 км/ч. на св650 можно даже на второй передаче вполне себе комфортно тошнить эти 30 км/ч в междурядье в пробке
и не трогать сцепление.
кстати, в нитернетах говорят, что слабая электрика у него. но у меня проблем с ней не было (если не считать последствий кривых рук первого владельца).
Производитель:
Hyosung
Модель:
GT650
Год выпуска:
2010
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
никак
  • Добавлен 15 июня 2019 в 1:53
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна