Ну ладно Вам ) мало мальское знание английского и детальки те что надо приеду за 2-3 недели по тем же ценам стоит на Японию ))) а поколения выбираются по году выпуска.
Выходов так сказать газов по факту два, а выхлоп изначально из двух цилиндров собирается в широкую емкость, которая подразделяется после на две красивые трубы которые мы видим. ) Так что это не только для красоты.
Boggi, в Вашем посте собраны абсолютно все стереотипы об итальянских байках и об Априлия в частности.
1. Конский ценник: загляните в представительство априлии в России. Новый Shiver 900 стоит 640 тыс. рублей. Не забываем, что компоненты стоят в стоке такие, что на многих других производителях являются тюнингом: подвеска Sachs, тормоза Brembo, армированные шланги, плавающие тормозные диски и многое другое.
2. Качество итальянское. Мой самый любимый миф. Итальянские компании делают мотоциклы в среднем по 100 лет. В то время как японцы по 50-60 лет. Вы и правда думаете, что за 50-60 лет конкуренции с японцами итальянцы делали плохое качество и не исчезли с лица планеты? Это безумие.
Касательно России — изначально в 90-ых к нам тащили дешевые японские байки, которые сформировали отношение подавляющего большинства русскоговорящего населения к мотоциклам. Они были конструктивно просты, неприхотливы, надежны ( в целом ). В то время как уже тогда итальянские байки были гораздо более сложны конструктивно, а самое главное гораздо более требовательны к качеству топлива, смазки, сервиса и своевременности обслуживания. Это было во многом обусловлено их в целом более высоким техническим уровнем, грубо говоря итальянцы уже тогда были более продвинутыми технически.
Когда итальянцы попадали в руки людей, привыкших иметь дело с японской техникой, то зачастую ломались как раз из-за неправильного обслуживания, плохого бензина/смазки, кривых в данном случае рук мастеров. Это сформировало стереотип — итальянские мотоциклы ломучие.
В 2000-ых годах японцы ликвидировали техническое отставание от итальянцев, и более того, сейчас появляется все больше японских байков с прекрасным дизайном, который может поспорить с итальянским. То есть сейчас разницы нет никакой ни в технологиях, ни в дизайне.
3. Сервис — действительно больная тема. Катаю на итальянце, нашел в Москве сервис, который работает только с ними многие годы. Там я спокоен за обслуживание своего коня. Тут Вы правы, сложно вне Питера и Москвы найти сервис для Априлии.
P.S. А по поводу Дорсы — она обалденна. Настоящий до мозга костей супермотард. И потрясающе красивый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Конский ценник: загляните в представительство априлии в России. Новый Shiver 900 стоит 640 тыс. рублей. Не забываем, что компоненты стоят в стоке такие, что на многих других производителях являются тюнингом: подвеска Sachs, тормоза Brembo, армированные шланги, плавающие тормозные диски и многое другое.
2. Качество итальянское. Мой самый любимый миф. Итальянские компании делают мотоциклы в среднем по 100 лет. В то время как японцы по 50-60 лет. Вы и правда думаете, что за 50-60 лет конкуренции с японцами итальянцы делали плохое качество и не исчезли с лица планеты? Это безумие.
Касательно России — изначально в 90-ых к нам тащили дешевые японские байки, которые сформировали отношение подавляющего большинства русскоговорящего населения к мотоциклам. Они были конструктивно просты, неприхотливы, надежны ( в целом ). В то время как уже тогда итальянские байки были гораздо более сложны конструктивно, а самое главное гораздо более требовательны к качеству топлива, смазки, сервиса и своевременности обслуживания. Это было во многом обусловлено их в целом более высоким техническим уровнем, грубо говоря итальянцы уже тогда были более продвинутыми технически.
Когда итальянцы попадали в руки людей, привыкших иметь дело с японской техникой, то зачастую ломались как раз из-за неправильного обслуживания, плохого бензина/смазки, кривых в данном случае рук мастеров. Это сформировало стереотип — итальянские мотоциклы ломучие.
В 2000-ых годах японцы ликвидировали техническое отставание от итальянцев, и более того, сейчас появляется все больше японских байков с прекрасным дизайном, который может поспорить с итальянским. То есть сейчас разницы нет никакой ни в технологиях, ни в дизайне.
3. Сервис — действительно больная тема. Катаю на итальянце, нашел в Москве сервис, который работает только с ними многие годы. Там я спокоен за обслуживание своего коня. Тут Вы правы, сложно вне Питера и Москвы найти сервис для Априлии.
P.S. А по поводу Дорсы — она обалденна. Настоящий до мозга костей супермотард. И потрясающе красивый.