Не могу пройти мимо, когда кто-то бросает зловонные массы ны вентилятор.
Прочитал твой «пост» прочитал все комменты и появилась пара вопросов:
1)Зашёл на сайт стралайна, посмотрел v67 и что-то не увидел ни слова в описании про иммобилайзер? Может ты какую-нить альтернативную версию сайта смотрел, тогда уж будь добр — поделись линком. А то я аж офигел от имика за 8килорублей.
2) Гришь маяк быстро высаживается и ваще мало мониторит, и смс редко шлёт, и ваще сам ни на что не способен? А давайка мы вспомним такие 2 замечательных слова: энергоноситель и энергосбережение. Твоё предложение высказанное де-то в комментах ниже по поводу замены батареек на АКБ само по себе говорит о многом (рекомендую почитать про температурные режимы акб и деградацию), сразу предупрежу твои филипики гневные в стиле: «есть аккумы, которым нестрашны перепады температур» — они большие, корпус придётся увеличивать, а он и так, блин, нифига не компактный! Попробуй этот кирпич даже в машине нормально сныкать, не то что в мотике. Шлёт редко и сам не включается? Энергосбережение! чтобы он мог месяца 3 хотя бы проработать и не пришлось выковыривать батареи разбирая пол мотика. Это маяк! Не трекер! Включается по команде или будильнику и даёт координаты. Раз в день. Точка. Для эстетов с датчиком движения — вешай доп канал на датчик движения и работай. Подключай фантазию при установки — большая часть извращений в подобных устройствах учтена. По поводу настройки: я потратил аж целых 30 секунд в гугле и глянь, что нашёл: mayak.mobi/?act=set — внезапно это сайт для настройки маяков. Удалённо. С интерфейсом. Немного даже юзерфрендли. «понапридумывают своих сайтов для настроек и устанавливают друг другу маяки.
3)Прошивка бесплатная. Нечем прошить — едем в офиц. сервис и прошиваем. По прежнему бесплатно. Не хотим в офиц., едем в какой-нить шараж-монтаж и прошиваем. Рублей за 100-200. Ну или за пачку сигарет или 2 бутылки колы — бартер, все дела.
4)Если я выроню метку и сработает блокировка на ходу или при переключении, то я найду того инженера, который это придумал и буду являться ему во снах призраком бесплотным вплоть до наступления эррективной дисфункции у него. Это бред. Кирагазишь ты по смольной набережной 100+ по и на тебе блокировка, а ты как раз в поворот заходил. Нет, возможно мотоцикл часть тебя, продолжение, вы сним находитесь в симбиотической связи. А вот я нет. Я уберусь с большой долей вероятности. Так что ставь свою блокировку по пропаданию себе. Мне хватит и того, что двигатель пока мот не снят с охраны не заводится, а это внезапно можно сделать через обычное реле блокировки, которое размером палец (средний — нет это не намёк).
4)Инструкции. Есть мнение, что инженеры в компании не только дефилируют с кофеём целый день, но иногда даже сидят на рабочем месте и даже, чем чёрт не шутит, работают. Допиливают и добавляют функционал к примеру. А теперь представим ситуацию. Закупил какое-нить ЧП ВасяПупкинМоторс 2 устройства месяца 3 назад, мариновал их на складе, а потом возьми и продай тебе. И ты расчитываешь на актуальную инструкцию в коробке? Телепорт так-то пока не изобрели, как и самообновляющуюся бумагу. И как я слышал, есть интернет. Мы даже им пользуемся. Вот прямо даже сейчас. А у некоторых избранных, только тссс, он работает на телефоне. Глупости про кол-во сайтов подробно разбирать не буду, потому что это всё укладывается в понятие „разделение функционала“. И ты никому ничего не должен, как и тебе впрочем — колхоз дело добровольное. Но прежде, чем свои гневные вы… филипики выбрасывать, ты сначала подумай: а может это у тебя проблема? Может стоит hand.sys или brain.sys проверить?
5) И да, иммики теперь умеют и охранять, а не только блокировать, если смотреть в широком смысле слова: если нет метки, то у имика статус охраны и при попытки завести он размыкает цепь блокировки либо встроенным реле, либо внешним, если нет метки, то езжай куда хочешь.
6) „Чёрные провода VS Цветные провода“ Let's the wire combat begin! У тебя проводка в моте вся чёрная? Если да, то ты молодца, не поленился, заменил штатную проводку и наверняка даже схему проводки себе сделал. А я нет. Я установщик. Я не хочу гадать что это за провод торчит из реле, и судорожно искать на нём маркировку. Я хочу цветовую дифференциацию и „врум-врум“, запомнить цвета и ставить на память. А угонщикам абсолютно монопенисуально цветные они или чёрные. И кстати, ещё скажу по большому секрету, всё равно всё это мотается в косу, так что проводов снаружи не видно — надо косу резать.
Всё. Запал пропал. Ща откинусь и закурю. Но если, что готов к продолжению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Прочитал твой «пост» прочитал все комменты и появилась пара вопросов:
1)Зашёл на сайт стралайна, посмотрел v67 и что-то не увидел ни слова в описании про иммобилайзер? Может ты какую-нить альтернативную версию сайта смотрел, тогда уж будь добр — поделись линком. А то я аж офигел от имика за 8килорублей.
2) Гришь маяк быстро высаживается и ваще мало мониторит, и смс редко шлёт, и ваще сам ни на что не способен? А давайка мы вспомним такие 2 замечательных слова: энергоноситель и энергосбережение. Твоё предложение высказанное де-то в комментах ниже по поводу замены батареек на АКБ само по себе говорит о многом (рекомендую почитать про температурные режимы акб и деградацию), сразу предупрежу твои филипики гневные в стиле: «есть аккумы, которым нестрашны перепады температур» — они большие, корпус придётся увеличивать, а он и так, блин, нифига не компактный! Попробуй этот кирпич даже в машине нормально сныкать, не то что в мотике. Шлёт редко и сам не включается? Энергосбережение! чтобы он мог месяца 3 хотя бы проработать и не пришлось выковыривать батареи разбирая пол мотика. Это маяк! Не трекер! Включается по команде или будильнику и даёт координаты. Раз в день. Точка. Для эстетов с датчиком движения — вешай доп канал на датчик движения и работай. Подключай фантазию при установки — большая часть извращений в подобных устройствах учтена. По поводу настройки: я потратил аж целых 30 секунд в гугле и глянь, что нашёл: mayak.mobi/?act=set — внезапно это сайт для настройки маяков. Удалённо. С интерфейсом. Немного даже юзерфрендли. «понапридумывают своих сайтов для настроек и устанавливают друг другу маяки.
3)Прошивка бесплатная. Нечем прошить — едем в офиц. сервис и прошиваем. По прежнему бесплатно. Не хотим в офиц., едем в какой-нить шараж-монтаж и прошиваем. Рублей за 100-200. Ну или за пачку сигарет или 2 бутылки колы — бартер, все дела.
4)Если я выроню метку и сработает блокировка на ходу или при переключении, то я найду того инженера, который это придумал и буду являться ему во снах призраком бесплотным вплоть до наступления эррективной дисфункции у него. Это бред. Кирагазишь ты по смольной набережной 100+ по и на тебе блокировка, а ты как раз в поворот заходил. Нет, возможно мотоцикл часть тебя, продолжение, вы сним находитесь в симбиотической связи. А вот я нет. Я уберусь с большой долей вероятности. Так что ставь свою блокировку по пропаданию себе. Мне хватит и того, что двигатель пока мот не снят с охраны не заводится, а это внезапно можно сделать через обычное реле блокировки, которое размером палец (средний — нет это не намёк).
4)Инструкции. Есть мнение, что инженеры в компании не только дефилируют с кофеём целый день, но иногда даже сидят на рабочем месте и даже, чем чёрт не шутит, работают. Допиливают и добавляют функционал к примеру. А теперь представим ситуацию. Закупил какое-нить ЧП ВасяПупкинМоторс 2 устройства месяца 3 назад, мариновал их на складе, а потом возьми и продай тебе. И ты расчитываешь на актуальную инструкцию в коробке? Телепорт так-то пока не изобрели, как и самообновляющуюся бумагу. И как я слышал, есть интернет. Мы даже им пользуемся. Вот прямо даже сейчас. А у некоторых избранных, только тссс, он работает на телефоне. Глупости про кол-во сайтов подробно разбирать не буду, потому что это всё укладывается в понятие „разделение функционала“. И ты никому ничего не должен, как и тебе впрочем — колхоз дело добровольное. Но прежде, чем свои гневные вы… филипики выбрасывать, ты сначала подумай: а может это у тебя проблема? Может стоит hand.sys или brain.sys проверить?
5) И да, иммики теперь умеют и охранять, а не только блокировать, если смотреть в широком смысле слова: если нет метки, то у имика статус охраны и при попытки завести он размыкает цепь блокировки либо встроенным реле, либо внешним, если нет метки, то езжай куда хочешь.
6) „Чёрные провода VS Цветные провода“ Let's the wire combat begin! У тебя проводка в моте вся чёрная? Если да, то ты молодца, не поленился, заменил штатную проводку и наверняка даже схему проводки себе сделал. А я нет. Я установщик. Я не хочу гадать что это за провод торчит из реле, и судорожно искать на нём маркировку. Я хочу цветовую дифференциацию и „врум-врум“, запомнить цвета и ставить на память. А угонщикам абсолютно монопенисуально цветные они или чёрные. И кстати, ещё скажу по большому секрету, всё равно всё это мотается в косу, так что проводов снаружи не видно — надо косу резать.
Всё. Запал пропал. Ща откинусь и закурю. Но если, что готов к продолжению.