оО да я смотрю тут собрались пЕлоты профессиОналЫ ))))
сейчас они расскажут тут всем, какие тачки нужно покупать)))
и еще по разку друг друга плюсанут — ну вы поняли)))
а что он перестал быть таковым? в СТС написано «мотоцикл», или для Вас писькомерство на дороге с троллоло важнее своей точки зрения? или бренд решает все, а то пацанчики не поймут)))
и да, моя жена называет мини-водов педиками.
почему Мини JCW продается в десятки раз большими тиражами — видимо задних приводных больше чем любителей Стингера)))
Интересно водитель мини(мужчина) вообще за рулем ощущает себя мужиком !?)))
Вы ответили на свой вопрос про надежность:
Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации.
Моему 5 лет и 11к пробега, значит надежен?
Не всем людям кто покупает машины нужны стейджи 1-2-3 и быр-быр-быр, я не тюнер и не гонщик, обычный обыватель этого бренного мира.
пысы лучше эти деньги вложить в недвижку чем после искать покупателя всех этих ништяков.
Мини JCW это совсем другой класс авто, и сравнивать его с Оптимой не совсем правильно. Да, и кому то нужна машина для семьи/дачи/детей/комфортной езды а не каждый старт дым из под колес.
пысы на вкус и цвет все машины разные, все индивидуально.
гы про Стингер не топлю тк за него ценники гнули как за норм 3шку, ну почти в базе с норм дрыгателем, но вот по цене и оснащению Оптимы GT у них конкурентов не было.
угу, и тоже самое говорили про корейцев в далеком 2005 году, когда вышел Hyundai Accent (тагазовский), все тоже хаяли кореяк, да как можно, да это срань, а что теперь!? пол москвы на корейцах!
Можно, НО в первом сезоне не особо думал что зайдет мот, да и чесотки как то маловато кмк.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
У дилера может быть НЕ в наличии какой нить прокладки которую просит 1 из 100 человек, если время терпит можно напрямую с завода заказать через ТАО или связаться с дилерами из СПБ, в любом случае можно найти.
На трек на нем не гоняю, как средство передвижения без пробок отличный вариант + за эти деньги что стоит б/у он будет и новее и свежее япа/германских производителей.
не скажу как за весь модельный ряд (не владел) но скажу за свой 650nk, копию er6n только в китайской обертке, по двигателю подходят шатуны, колено и много чего еще
с сервисом не правда, все нормально чинят и обслуживают, и с запчастями нет проблем, только заказал датчик дросселя и договорился на диагностику к оф.дилеру что на Семфиропольке.
сейчас они расскажут тут всем, какие тачки нужно покупать)))
и еще по разку друг друга плюсанут — ну вы поняли)))
и да, моя жена называет мини-водов педиками.
Интересно водитель мини(мужчина) вообще за рулем ощущает себя мужиком !?)))
Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации.
Моему 5 лет и 11к пробега, значит надежен?
пысы лучше эти деньги вложить в недвижку чем после искать покупателя всех этих ништяков.
пысы на вкус и цвет все машины разные, все индивидуально.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.