меня шайтан в Португалию занес, тут местный контингент Тенеры очень уважает
однако к несчатью португальские мужчины в массе низковаты и с доставанием до земли ногами совсем беда
поэтому на вторичном рынке практически новых тенер и африк — навалом )))
не оценили достоинств городского передвижения ))))
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты для ралли и больше ни для чего.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
У минобороны спросить надо в чем проблема. Там решили в 90м конкурс объявлять на замену. Говорят (говорят) что в Афгане себя не очень показал. Недоволен оказался офицерский состав результатами применения в боевых условиях.
«Элегантность и целесообразность формы, двухцветная окраска и широкое использование декоративных покрытий оставляют приятное впечатление от внешнего вида мотоцикла»
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
Из важного — установил подогрев ручек с юсб. Опробовал — как я до этого ездил 2 года не понимаю… Это просто сказка!
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
Это-ж сколько нужно наваливать чтобы в дождь чистым и сухим приехать?
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
лично мне 1200-й выфер больше представляется мотиком на каждый день для города-миллионника
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…
уральским нищебродам на заметку: из 55 видов главных полезных ископаемых СССР, на Урале добывалось 48
однако к несчатью португальские мужчины в массе низковаты и с доставанием до земли ногами совсем беда
поэтому на вторичном рынке практически новых тенер и африк — навалом )))
не оценили достоинств городского передвижения ))))
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Кто-то в ютубе заметил что мотоцикл как оружие — с первого взгляда понятно что ничго лишнего, все исключительно функционально. Правда это было сказано про кроссачи, но и к Ижам подходит. Иж как пистолет ПМ — по заказу штабных компактный и легкий чтобы не мешал и портупею не оттягивал, и слабый чтобы на стрельбах по рукам не бил, и чтобы как вальтер, но свой, а воевать с ним все равно никто не будет, поэтому как стрелляет — неважно.
По быстрому нашел только одно где тетка на ровном месте чуть не грохнулась дважды из-за «автомата перекоса»
Кто нибудь, покатайте парня на матизе. Он всего в два раза шире этой балалайки, зато закрывается со всех сторон, не переворачивается и еще (внимание) есть печка в базе!!! А еще багажник побольше и пассажирские места — можно завести себе девушку и катать! Это просто сказка!
ну ты дядя и свистишь
А скилл прыжков по бордюрам даже в нашей дыре (60 тыщ на муниципалитет) очень даже пригождается — полицаи к парковке мотов на тротуарах относятся вполне лояльно если не мешаешь никому.
А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…