Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 июня 2013 в 0:36
он почти новый, обкатывай бережно:-)
Так я стараюсь невозможночески как! Больше 160 не разгоняюсь, езжу строго без второго номера, заправляю 95-м бензином. Всё, что могу ©
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 июня 2013 в 0:33
Валер, тут мне пришлось бы раскошеливаться на весьма дорогостоящее оборудование, а заодно пройти курс обучения в одном из специализированных профессионально-технических училищ. Я выбрал меньшее из зол.
К самоличному проведению ремонта постепенно прихожу. Хоть и прошло 17 лет, а «руки помнят» :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:38
Спасибо, Валер :)
Чувствую себя старым и немодным :(
Пойду, послушаю Стравинского :):):)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:36
Тьфу на тебя, скабрезник!
Я про ключики твои типа 120 на 140 накидные :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:35
Ну да, ослики они такие, постоянно мочатся в цистерны с топливом :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:34
Спасибо, учту на будущее :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:33
им бы больше содрать с нас…
К сожалению, не всегда это просто шкурный интерес — ободрать клиента.
Зачастую это отсутствие квалификации или просто тупое упрямство, нежелание учиться.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:31
Сань, спасибо, я уже справился своими силами :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:30
Тут сразу несколько причин совпало: сам я двигатель до этого не снимал, нужного оборудования для дальнейших ремонтных работ у меня не было, как и соответствующей квалификации, приближалась осень и я решил закрыть сезон большим ремонтом.
Вот и воспользовался услугами сервиса.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:26
Лёха, я сегодня уже всё сделал — купил в «Контуре» медную пасту и две обычные гайки на М6.
Смазал, затянул первую гайку от руки, вторую поверх первой и готово.
Посторонних звуков у двигателя нет вообще.
Я доволен.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:23
А что не умеешь — в поле на коленке научишься ))
Это и есть высшая форма самостоятельной подготовки — ночью в поле под дождём движок на коленке перебирать :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:21
Так и сделал. Две обычные гайки плюс медная паста.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:19
Кирюх, ты только не рассказывай про размерность своего инструмента, чтобы у народа челюсть на клавиатуру не упала :)
Вашими гроверами слона зашибить можно, если в голову попадёшь :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:16
Тише вы, горячие прибалтийские парни! :):):)
Чего спорите-то про одно и то же, только разными словами?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:13
Если мотоцикл старый
Не, он у меня ещё молоденький — 1989 года рождения :)
Гайки затянул по ощущениям — когда маленькая трещотка останавливается при средней силе затяжки. Это ведь не крышка клапанов или оси коромысел, чтобы с большой точностью задуряться :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:10
Имидж при том, что люди доверяют конторе свои транспортные средства, думая, что там всё сделают правильно.
Я этот мотоцикл разобрать и обратно собрать могу, благо руки из правильного места растут. Но в данном случае у меня не было необходимого оборудования для ремонта, а отзывы о конторе были хорошие. Вот я и решил сделать ремонт на высоком методическом уровне. Немного ошибся :)
рука-лицо.жпг!
Этот вот что такое написано? :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:08
Видимо, этот человек немного отвлёкся при закручивании именно второго патрубка, ибо на остальных всё нормально :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:05
Угу, главное, чтобы на лунных заправках узбеки ионное топливо не бодяжили :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 23:04
Спасибо, я старался донести ту атмосферу, которая окружала этот важный момент :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2013 в 1:14
А ещё есть волшебные слюни хозяина, заменяющие любую спецсмазку :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна