Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 октября 2011 в 18:34
Поздравляю с обновкой!
Ровных дорог и удачи :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 октября 2011 в 17:17
Согласен, Володь, очень много значит и твоё отношение к пилотируемому агрегату.
Если будешь уверен, что всё в порядке — и на кривой раме спокойно проедешь. А будешь всё время думать про возможные повреждения, будешь прислушиваться к своим ощущениям: «вот, вроде уже вибрирует, а нет, показалось». Так и до дурки не далеко :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 октября 2011 в 17:14
Макс, согласись, что для симметричного ухода рамы вверх нужен очень точный удар по оси симметрии рамы, без соскальзывания резины, при положении руля 0 градусов и при соблюдении ещё кучи других условий. 100-процентно ровно раму можно погнуть только на заводе :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 22:50
Думаю, что эталонные значения не важны. Важна симметрия. Ведь «повело» означает «изогнуло» :)
А измерить можно так: смотрим на раму, находим у неё симметричные участки, например, элементы, идущие вдоль бака.
На этих участках отмечаем контрольные точки — перпендикуляры к местам пересечения с другими элементами или точки крепления всякой всячины и так далее. Если точки лежат в одной плоскости, измеряем расстояние между ними любым доступным способом: рулеткой, металлической слесарной линейкой, лазерной линейкой и т.д.
Если точки не видны одновременно и к ним нельзя приложить измерительный инструмент, выносим точки на свободный доступ: можно приклеить к ним перпендикулярно одинаковые куски металлической проволоки (ровные) так, чтобы образовалась прямая видимость точек.
Легче, конечно, на самой раме объяснить, чем на пальцах рассказывать.
Естественно, такие измерения будут не очень точны, но ведь в данном случае суперточность и не нужна. Нужно определить, есть ли сильные повреждения или их нет.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 1:10
Напоминает что-то типа: «так-то парень не плохой, только ссытся и глухой».
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 1:03
Угу. При такой куче проблем встаёт вопрос: вложить деньги и сделать из этого мота исправный агрегат или продать то, что есть и не заниматься художественным ананизмом.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 0:50
Поздравляю!!!
Ровных дорог и теплого ветра навстречу :)
А вообще Костя, ты теперь не просто Костя.
Ты теперь «ТОТ САМЫЙ REBELAZ, КОТОРЫЙ ТАК СИЛЬНО ХОТЕЛ ДУКУ, ЧТО ЕМУ ЕЁ ПОДАРИЛИ» :)
Береги себя!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 0:27
Косте самые искренние поздравления с подарком. Надеюсь, теперь ты будешь по-другом относится к дню своего рождения? :)
Ну, а Алексею вообще много за что: и за Вову, и за пост про равнодушие, ну и за Дукас, хочется изо всех сил просто пожать руку.
Светлее на душе становится, когда читаю такие посты.
«Костя, береги Дуку» © :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 18 октября 2011 в 0:00
Осталось найти оказию Камызяк-Кипр и обратно :)
Не обижайся, Кирилл, мы не стебёмся, и правда хочется помочь.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:57
Зря ты так думаешь. Даже если провернёт вкладыш, то ремонт вполне возможен. Дефектовка коленвала, посадочных мест картера, если требуется — расточка шеек под очередной ремонтный размер и подбор новых вкладышей. Это не инфаркт, это ремонт! :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:55
Вот тут вроде пишут, что не сложно и не сильно дорого сделать всё, чего нет у официалов.
www.motorinteh.ru/Technologies6.aspx
Сорри за рекламу :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:50
Я оптимист. Правда, плохо информированный :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:39
Если есть возможность — сними коленвал, измерь шейки, подбери нормальные вкладыши под размер.
Если есть время и желание — обкатай на холостых без нагрузки. Если всё пройдёт нормально, стружка в масле должна пропасть. Выработаются нужные зазоры под масло и тереться будет не сплав по шейкам, а обе металлические штуки по тонкому слою масла.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:37
Ну, блин, это уж крайний идиотизм должен быть!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:34
Значит, это результат износа вкладышей.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:21
Ответ на твой вопрос не сложный, Макс. Рама — пространственная конструкция. Изменения её геометрии скажутся на размерах, и в первую очередь — на диагоналях. Если раму очистить от навесного оборудования и кропотливо сверить симметричные диагонали, то можно или увидеть значительную разницу, или увидеть, что размеры совпадают. Если разница незначительная, то ею можно пренебречь.
Убедившись, что фатального изменения нет, можно спокойно за зиму собрать мот, а весной проверить свои расчёты на ходу.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 23:07
Прямо стружка как от токарного станка или мелкие (меньше миллиметра) пластиночки металла разного размера?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 22:24
Похоже, что вкладыши немного «тесноваты». Главное при обкатке — не рвать. Иначе действительно провернёшь вкладыши. Нагрузка тесным вкладышам противопоказана! Главное — количество совершённых коленвалом оборотов, с каждым из которых снимаются микроны трущейся поверхности. Заодно масло проверяй на наличие металлической пыли. Она блестит на пальце как перламутровый лак для ногтей. Ну не один-в-один, но похоже :)
Попробуй на месте вывесить заднее колесо и гонять на холостых, пока не заглохнет. Можно засекать интервалы времени от пуска до стопа. Если они увеличиваются, значит, вкладыши притираются. Теоретически бак-другой горючки надо сжечь, чтобы грамотно обкатать движок твоего мота. Так со скутерами делают новыми — полный бак и на центральной подножке до обсыхания.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 22:12
Поясни, тёзка, про хороший дем. «Хороший» в смысле «не циничный», «добрый»?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 17 октября 2011 в 1:17
Ну зачем же сразу избавиться?
Насколько я понял, вкладыши менял не ты?
Если да, то есть смысл проверить, что там стоит.
А вот то, что
работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводился
меня напрягает. Или подшипники подошли, или нет. Почему только когда остынет, заводится? Вкладыши от нагрева расширяются и блокируют коленвал?
Надо пробовать обкатать по-тихоньку. А прокладка требует соблюдения только двух условий: быть такой же, как родная, по толщине, и быть настолько же термо- и маслобензостойкой, как родная. Остальное — шаманство :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна