Это однозначно. Если бы мне S-ка Шоя не показала, как может быть неудобен неправильно подобранный шлем, я бы до сих пор вынашивал мысль о покупке шлемака через Инет.
А у Шуберта даже в инструкции написано — не использовать в США и Канаде. Не прошёл сертификацию по местным стандартам.
Тишина и правда необычная после Веги.
Внутренности понравились — мягкие, аккуратно сделаны, всё на липучках и пластиковых кнопочках.
И главное — не скрипит :) А то Вега меня начала доставать своим звуковым сопровождением всех движений.
Лёха, я ведь мирный :) Сначала попробовал по-хорошему, получилось. Так зачем же сразу кровью мотосалон заливать?
«Обмыть» это выпить и капельку на шлем брызнуть? :)
Спасибо, Вить.
Сжимать открытые шлемы я не пробовал. А что, Мультик жёстче, чем Шуберт?
Какие плюсы ещё знаешь? Расскажи, а то вдруг я ими так и не воспользуюсь :)
Ну этого у них хоть отбавляй! И вроде знают, что людям совет грамотного продавца может во многом помочь, а всё равно сидят и высиживают рабочий день до вечера :(
Можно придумать ограничитель, к примеру, до 30 км/ч возможна езда сидя с поднятым стеклом. А свешиваться там вроде как есть место — сиденье открыто с обоих боков.
И тогда наступит мотосчастье :)
Честно-честно?
Я-то чего, это вон пацанам обидно :):):)
А у Шуберта даже в инструкции написано — не использовать в США и Канаде. Не прошёл сертификацию по местным стандартам.
Внутренности понравились — мягкие, аккуратно сделаны, всё на липучках и пластиковых кнопочках.
И главное — не скрипит :) А то Вега меня начала доставать своим звуковым сопровождением всех движений.
«Обмыть» это выпить и капельку на шлем брызнуть? :)
Наконец-то!
Сжимать открытые шлемы я не пробовал. А что, Мультик жёстче, чем Шуберт?
Какие плюсы ещё знаешь? Расскажи, а то вдруг я ими так и не воспользуюсь :)
И тогда наступит мотосчастье :)
На самом деле, люди выбирают мотоцикл, а то, что он часто оказывается Хондой, дело случая :)