А пешком дорогу переходить с шести месяцев (не индивидуально, правда) :)
Велосипеды я сознательно не включаю в обсуждаемые ТС, ибо когда ты сам себя толкаешь вперёд, ты таки работаешь, а вот когда тебя что-то везёт, ты управляешь. Будем окучивать только лиц, управляющих ТС :)
среднее нарушение лежит в области КоАП
если что, ответят родители,
Не-не-не! Только сам за себя и в полном объёме — хоть штраф, хоть пожизненное! Раньше — пешеход/велосипедист.
Почему общий? И почему, опять же, привязка к нему?
Потому что дороги общего пользования, значит, должен суметь ответить по-полной за любое нарушение любого законного и подзаконного акта.
Типа «готов ко взрослой жизни» :)
Вот, однако, какой ты двуличный: нарисован Гермес, а подписано Вассерфаль :):):)
p.s. Про картинку знаю, знаком с автором книжечки «Задача особой государственной важности». Хорошая брошюрка, кстати :)
Шефство мотоциклистов над пацанами на скутерах — дело хорошее. Но не в крупных городах, к сожалению. У себя в Балашихе я ещё полезу шалопаев без шлема уму-разуму учить — они там постоянно катаются, а в Москве могу только сокрушённо покачать головой и задать риторический вопрос: «Где шлем?» :)
Я лично за то, чтобы любой человек, выезжающий на дороги общего пользования на любом агрегате, приводимом в движение не мускульной силой человека, (да, даже кучера на каретах и водители телеги) имел на руках книжечку, в которой написано, что он сдал экзамен на знание ПДД.
Получить её должно быть просто — записаться на экзамен в ГАИ и успешно сдать его.
А вот для управления транспортным средством с двигателем объёмом более 50 куб.см (и соответствующим параметром для «электроников») водители должны получать лицензию в соответствующей авто-, мото-, снего-, тракто-школе.
То есть гайцы отвечают за знание и соблюдение водителем правил дорожного движения, а автошколы — за умение управлять соответствующим транспортным средством. Постановке на учёт и выдаче номеров подлежат все ТС, для управления которыми на ДОП необходима лицензия.
Мухи будут отдельно от котлет, и всем будет счастье :)
По поводу регистрации мопедов. Думаю, что для данной категории ТС нужно выдавать номера с привязкой не к конкретному заводскому номеру рамы мопеда, а к личности водителя. Это позволит легализовать старые полтосы, купленные с рук или без документов.
То есть номер на мопеде свидетельствует, что управляющий им гражданин сдал экзамен по знанию ПДД. Штрафы будут приходить по адресу, как и в случае привязки номера к конкретной машине/мотоциклу.
А путь в большую мотоциклетную жизнь будет следующим:
1. В 16 лет пацан может придти в ГАИ и получить книжечку «Знаю ПДД».
2. Отправив по почте или через Интернет в адрес ГАИ копию паспорта, заявление и квиточек об оплате госпошлины, получить также по почте картонный ламинированный номер для мопеда (кто хочет — хоть титановый за дополнительные деньги).
3. При желании пацан пойдёт в мотошколу, покажет там свою книжечку про ПДД и за денюшку научится управлять мотоциклом, получит на руки лицензию на мот.
4. Поставит мот на учёт в ГАИ (показав лицензию и книжечку по ПДД), получит номерной знак государственного образца.
5. Аналогично — по образцу для любого другого вида ТС.
Молодец!
Велосипеды я сознательно не включаю в обсуждаемые ТС, ибо когда ты сам себя толкаешь вперёд, ты таки работаешь, а вот когда тебя что-то везёт, ты управляешь. Будем окучивать только лиц, управляющих ТС :)
Не-не-не! Только сам за себя и в полном объёме — хоть штраф, хоть пожизненное! Раньше — пешеход/велосипедист.
Типа «готов ко взрослой жизни» :)
p.s. Про картинку знаю, знаком с автором книжечки «Задача особой государственной важности». Хорошая брошюрка, кстати :)
Я же написал, что при возможности оказываю на несознательных скутеристов психологическое давление :)
Когда готов отвечать по всей строгости — велком на ДОП.
Получить её должно быть просто — записаться на экзамен в ГАИ и успешно сдать его.
А вот для управления транспортным средством с двигателем объёмом более 50 куб.см (и соответствующим параметром для «электроников») водители должны получать лицензию в соответствующей авто-, мото-, снего-, тракто-школе.
То есть гайцы отвечают за знание и соблюдение водителем правил дорожного движения, а автошколы — за умение управлять соответствующим транспортным средством. Постановке на учёт и выдаче номеров подлежат все ТС, для управления которыми на ДОП необходима лицензия.
Мухи будут отдельно от котлет, и всем будет счастье :)
По поводу регистрации мопедов. Думаю, что для данной категории ТС нужно выдавать номера с привязкой не к конкретному заводскому номеру рамы мопеда, а к личности водителя. Это позволит легализовать старые полтосы, купленные с рук или без документов.
То есть номер на мопеде свидетельствует, что управляющий им гражданин сдал экзамен по знанию ПДД. Штрафы будут приходить по адресу, как и в случае привязки номера к конкретной машине/мотоциклу.
А путь в большую мотоциклетную жизнь будет следующим:
1. В 16 лет пацан может придти в ГАИ и получить книжечку «Знаю ПДД».
2. Отправив по почте или через Интернет в адрес ГАИ копию паспорта, заявление и квиточек об оплате госпошлины, получить также по почте картонный ламинированный номер для мопеда (кто хочет — хоть титановый за дополнительные деньги).
3. При желании пацан пойдёт в мотошколу, покажет там свою книжечку про ПДД и за денюшку научится управлять мотоциклом, получит на руки лицензию на мот.
4. Поставит мот на учёт в ГАИ (показав лицензию и книжечку по ПДД), получит номерной знак государственного образца.
5. Аналогично — по образцу для любого другого вида ТС.
:):):)
Им права не нужны — «ошибся — помер» ©