А вот в режиме «едем по какой-то херне» очень даже хорошо, плавненько так, тут гусь традиционно на высоте.
Плавно, то плавно, конечно. Но вот при наборе скорости в районе 100 км. в час по разбитому асфальту как-то мотоцикл начинал раскачиваться, причем с жопы на морду. Мне очень не нравилось. Лучше уж зажать подверки, чтоб коротко потряхивало, чем такое.
А не уставшую обезьяну? :)
Но недавним данным «английских ученых» — во всем виноват алкоголь. Мартышки начали жрать перезревшие и забродившие плоды и… пошло-поехало :)
Это когда ты едешь на спорт режиме, видишь яму, думаешь — ппц, подбираешь гузку, сжимаешь булки, и… и ничего. :)) На гусе так не получается, скорее наоборот :)))
На sas в спортрежиме такое тоже не получается. Гусь, кстати, плавнее в ситуации «одна яма на дороге». Его проблемы возникают при движении по равномерно ушатанной поверхности, где сильно сказывается неподрессоренная масса
Спасибо за текст.
При описании раскладного дома на колесах и обыкновений пикоповодов и при описании яблок, которые как халк, но яблоки, — прямо до слез :)))
Э… В s4r было 130 лошадей и жирнейшая середина. И он был живее и эмоциональнее чем мт09. На мой вкус, само собой. И плюс к этому, там ещё была и эталонная управляемость
Но недавним данным «английских ученых» — во всем виноват алкоголь. Мартышки начали жрать перезревшие и забродившие плоды и… пошло-поехало :)
А это точно не национализм? :)
При описании раскладного дома на колесах и обыкновений пикоповодов и при описании яблок, которые как халк, но яблоки, — прямо до слез :)))
Цена не дается даром. Что-то да отрезают
Почему так мало? Зачем тут цена на жидкого гуся в топе? Т700 с ним конкурирует? Можно было бы и цену Бугатти привести :)
Остается только верить на слово :))))
Вот тут согласен на все 100. Особенно с расстановкой приоритетов.
Середина, имхо, гусь 850 и ктм 790. Ямаха, скорее, ещё больший крен в оффроуд и