Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Ну… скорее всего, не куплю. Как-то не хочется лишать себя удовольствия второстепенных, глухих и разбитых дорог
0
Takeda1977
Да никому это уже неинтересно
Я пускаю слюни на H2 SX+ :)))
0
Takeda1977
Надо десять.
Вот тут уже проблема. Если, к примеру, ты выбираешь турэндуро — это 4-5 вариантов! Пока 50000 проедешь — и модельный ряд может обновиться у кого. Или я забыл, что «выбор мотоцикла» — это основание для предоставления оплачиваемого отпуска на полгода? :)
0
Takeda1977
Право же, Антон, зачем нам компромисс? Ведь запросто взять любой мот на тестдрайв на 1000 км, как минимум. Ленятся просто, мамкины блоггеры, ленятся :))
0
Takeda1977
Так что там с оценками за 2 км по смотровой?
Вы думаете имеет смысл продолжать? Да тут ушло с десяток постов для уяснения предложения из 13 слов. Если переходить на суть — то электронов в интернете, боюсь, не хватит :))
0
Takeda1977
Ваша оценка бесконечно ценна для нас :)))
0
Takeda1977
Так чо там ты узнаешь за 2 км по смотровой? Конспективно плз
Узнаю я куда больше, чем, к примеру, из этого обсуждения :)
0
Takeda1977
Ну вот опять прочитать не получилось. Ну что ж такое-то :))))
Вот, смотрите:

Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав

Хотите произведем грамматический или синтаксический анализ? :))))
0
Takeda1977
И концепции кроссовера
Или снова набрасываете? :))))
0
Takeda1977
Э… Было сказано не «все понять», а «узнать побольше». Видите разницу? Или опыта маловато, искпердного? :)
+2
Takeda1977
И что ты узнал о мотоцикле за 10 минут поездки по асфальту?
Так вполне можно узнать о мотоцикле побольше, чем из клеймяших отзывов папкиных икпертав :)
+1
Takeda1977
Может и «мамкин», но обзор хороший :)
Детальный и въедливый. Ну и за количество протираний камеры — респект.
Только вот я бы посоветовал поаккуратнее газовать в грязи. И трекшн неиделен, конечно, но вот падают такого рода мотоциклы чаще всего с потери морды, за ней никакая электроника не уследит
0
Takeda1977
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока
Ну может он просто нейтрален и много воздуха не ловит? :)
Кстати, а может еще ширина морды сказывается? хрюша, к примеру, кажется, куда шире в фас, чем мульт.
0
Takeda1977
На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать?
Потому что никакой прижимной силы гнущийся пластик не передаст :)
А по поводу цт — я бы не сказал, что между мультом и xr большая разница. У обоих он средне высоко. Хрюшей сложнее управлять из-за отсутствия низов и непонятного сцепления разве что.
И я буквально пересаживался с хрюши на мульт :)
0
Takeda1977
Вы еще скажите, что гусиный клюв — это антикрыло :)
Оно руками гнется :)))
Ну и что мульт имеет низкий цт — это еще тот вопрос.
Скорее, база + вылет вилки + качество подвесок, включая заднюю.
0
Takeda1977
Угу. Что мульт, что гусь на скоростях стабильны как танки. Гусь, конечно, постабильнее
0
Takeda1977
По сравнению с тыгыдымом или гусем это был самолет
Не сказал бы. Моторчик там был так себе, очень так себе. Серединка без верхов и очень ограниченной мощности
+1
Takeda1977
Э… первые мультистрады это не то чтобы острие прогресса и управляемости с мощностью. Хорошее шасси, очень специфический мотор, странный комфорт
0
Takeda1977
Для меня серединка более ценна.
Ну, когда не на треке — она весьма нужна :)
0
Takeda1977
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт?
Верховой. Традиционный спортивный мотор
А у мультика он, скорее, серединный. Ну должен быть по планам :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна