Ошибаетесь :) Если процесс открытый — обсуждай на здоровье. Другое дело, что обсуждать — это раскрывать свою аргументацию другой стороне. Поэтому стороны процесса в детальные обсуждения не вдаются обычно. Но… Всегда бывают некоторые исключения.
Я конечно извиняюсь, но я больше на заказ ничего удалять не буду, думайте прежде чем писать на многотысячную аудиторию то, что вы пишите. Так же эта инфа остается во всех поисковиках, соц сетях и прочих уголках и выковырять ее дело 10-ти секунд.
Ну и правильно :)
А то устроить вопли много кто умеет, а думать — уже далеко не все
Потому, что когда телефон отрубится или вывалится из крепления, райдер останется вообще без информации о поездке. И без телефона, заодно. Даже для городских скутеров решение такое себе, каждый раз телефон подключать…
Проще уже планшет на Андроиде вместо приборки встроить, но с точки зрения надежности решение будет так себе.
У всякого уважающего себя человека есть еще рабочий телефон ;)
Ну и есть еще немного сарказма…
С современными экранами в приборках, пора уже в них автоматом ставить навигацию. Утомила это куча розеток-держателей на руле.
Да уже можно и от приборок избавляться. БТ-модуль для соединения с телефоном и крепление для телефона на месте приборки. Соединил мотоцикл с телефоном — вот тебе и приборка. Какого хочешь размера, яркости и оформления! :))))
Щаз попытаюсь вспомнить. Сорри, если перевру мэтра.
Итак:
— нужен открытый шлем на пару размеров больше
— все остальное — в твоей голове и цепких ручонках :)
:)
под придологом
пришло озорение
А то устроить вопли много кто умеет, а думать — уже далеко не все
Ну и есть еще немного сарказма…
Кому, впрочем, это интересно…
Пенсогопники из Бутово?
Спидракеры?
Огненные пуканы?
Итак:
— нужен открытый шлем на пару размеров больше
— все остальное — в твоей голове и цепких ручонках :)
:)
Сколько ты там лет на кроссовом катался?
а то я щах свой стаж с 1992 насчитаю! :)