Именно так :) а уж на 20й сезон… И говорить страшно. Мой БМВ тоже покупка разумом, спокойная, с учётом цены, гарантии, предложений конкурентов и использования.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Заплевал шильдики насмерть? :)
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей.
У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Затести :) Он прикольный. Все равно остался трактором, но стабильности добавилось. Мотор тот же, рулежка еще острее чем была, но до хера не дотягивается.
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть.
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью.
Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
Кстати, аккуратнее с кофром :)
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
Там от поворота одно название, его можно было как угодно проехать на этой скорости.
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Просто база у макса, по моему, одна из самых больших. Просто тяжелый, подвески так себе. Не знаю, правда, что у этого с жесткостью остальной конструкции :)
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)
Ладно, это мы уже в область религии перешли :)
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
Klim Outrider. Где-то 12К в иностранных интернетах
Динамика она и до 100 и после 100 и после 200 одинаковая. Дует только сильнее :)
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
Что-то мотоциклиста испугало и он начал тормозить вместо того, чтобы поворачивать
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?