через 400 км трассы его, непревзойденного мотодальнобоя, начинает срубать намертво
Это он, думаю, манкирует и фраппирует напропалую :)
Что такое 400 км по второстепенкам? Это прокатиться в субботу не напрягаясь.
Примерно так у меня, к примеру, вышло в прошлую субботу по маршруту Истра — Бородинское поле — Шаховская — Волоколамск — Теряево — Нудоль — Истра. Ушло часов 5 с половиной с прогулками. Сказать, что я устал? Ну немного, как и положено после нормальной поездки. Везде был идеальный асфальт? Не совсем, километров 70-80 в сумме он был так себе.
ЗЫ. По традиции, введенной гуру мотопреодолений и мотопутешествий Великим и Не-Муфлоном Ай-Васей, — писал два раза, на заправках :)
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
К примеру, кросс тебе даст «комплект» в куда более безопасных условиях, да еще и на местами мягком грунте, с такими неровностями после которых любой асфальт будет казаться ровным и гладким, да еще и намазанным клеем :)
Тем временем навыки джимханы в на дорогах общего пользования в большинстве своем бесполезны.
Вот тут и есть твоя ошибка :) Все что вырабатывает навыки управления мотоциклом полезно. Хотя бы потому, что освобождает больше внимания для контроля дорожной обстановки. Курс вождения мотоцикла — это хорошо, но учиться никогда не вредно, а всегда полезно
Но не переоцени себя, когда начнет крыть усталость уже через 400 км
Блин, люблю Ай-Васю. 400 км., длительная монотонная пилежка, крыть усталость. Столько пафоса, подвига и превозмогания. Слава херою! Только он умеет ездить не по магистралям :)
Человек говорит, что ему по кайфу ездить по серпантинам, ты что-то про джимхану высказываться начал. Какое отношение это имеет к серпантинам и вообще к дорогам?
На самом деле остановки на заправки — это не так и долго. Что там залить 20 л. бензина и оплатить из приложения. Вопрос минуты — полутора, если уж совсем не торопясь. Кофе пить на каждой заправке — необязательно.
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
Надо же, ночью не спит, про носочки разговаривает. Эка пробрало, до глубины суровой души четвертьвекового путешественника :)
А с мопедами — ты так зря, попробуй с лаской :)
Надо так: «Да, господин прапорщик, слушаюсь! Непременно исправлюсь!» :)
Что такое 400 км по второстепенкам? Это прокатиться в субботу не напрягаясь.
Примерно так у меня, к примеру, вышло в прошлую субботу по маршруту Истра — Бородинское поле — Шаховская — Волоколамск — Теряево — Нудоль — Истра. Ушло часов 5 с половиной с прогулками. Сказать, что я устал? Ну немного, как и положено после нормальной поездки. Везде был идеальный асфальт? Не совсем, километров 70-80 в сумме он был так себе.
ЗЫ. По традиции, введенной гуру мотопреодолений и мотопутешествий Великим и Не-Муфлоном Ай-Васей, — писал два раза, на заправках :)
А может выйти так, что новичок начнет убирать снос заднего колеса, даже не заметив мозгом, что он начался
А между тем, помогает любая, хоть триал. Потому что дает чувство мотоцикла и навыки. Знаю по себе :) Пересаживаясь с кроссача на Р1 чувство мотоцикла было другое, хотя и классы и техника езды были совсем разные.
Так что кто выглядит «глупо» © Гена21 — это вопрос ;)
Вот курить на ходу на мотоцикле неудобно, это да :)
Кстати, мистер, какие же у вас комплексы, что вы так «хомяков» и «муфлонов» © разносите. Наверное, себе доказываете, что вы не «такой как все»? :)
А с мопедами — ты так зря, попробуй с лаской :)