Кошмар, на самом деле. Жалко ребят, хотя они и сами себе редиски. Особенно девочку. Какой урод, к примеру, ей права выдал… Она же даже не пыталась притормозить, по-моему…
Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%
Не скажи :)
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
Вот такие они бедные и несчастные, жители равнинной России :)
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
На самом деле даже на гонках нет смысла гнать в медленных местах. И риск выше и выиграш небольшой. А вот чуть прибавить в быстром месте — уже интереснее :)
Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть.
Это ты сейчас говоришь о субъективном критерии.
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
Я в прошлом году пошел обновить навыки. Сел на ТW-шку и начал изврашаться. Как раз «покоду» :))) Но там газ открывал, подножками скреб и все такое. Ну и дождик шел. Ну и пара кроссачей с трассы проехали там, где я пытался заложить. :)
Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч.
И у меня точно так же.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
Второе видео — паника и ступор (если с мотоциклом все было в порядке).
Третье видео — паника и ступор
Борьба с ПИСами в плотном траффике важна не менее, а то и более, чем на пустой дороге.
10 долларов внимания — застросто проецируются на езду в траффике, оценка которого может отнимать 9 долл. 99 центов :)
Просто, на мой взгляд, для Кода нужно уже владение мотоциклом на уровне выше базового. Когда ты жумаешь не что тебе делать, а как. Для начала будут полезнее штуки типа Хаффа с описанием типичных опасных ситуаций и способов их решения.
На самом деле Код — он вообще важен с точки зрения стратегии и теории езды. Эти самые ПИСы, концепция внимания и паники и т.д. Другое дело, что это чистая теория управления мотоциклом, причем в сторонке от прочих участников ДД.
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
Но в главном, вы, конечно, правы. Учиться надо и другим мешать — не надо
Все лучше, чем навалил-не вписался — жмакнул — полетел
альфаХарлей, а сам мечтаешь поливать 200 по Коду :)