На самом деле даже на гонках нет смысла гнать в медленных местах. И риск выше и выиграш небольшой. А вот чуть прибавить в быстром месте — уже интереснее :)
Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть.
Это ты сейчас говоришь о субъективном критерии.
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
Я в прошлом году пошел обновить навыки. Сел на ТW-шку и начал изврашаться. Как раз «покоду» :))) Но там газ открывал, подножками скреб и все такое. Ну и дождик шел. Ну и пара кроссачей с трассы проехали там, где я пытался заложить. :)
Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч.
И у меня точно так же.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
В каком случае может потребоваться внезапная остановка на пустой знакомой дороге, с любой скорости? То-то и оно, болтология всё это.
Если это не возможно — то зачем писали?
А вообще — может. И запросто. Надеюсь, вам не придется на своей шкуре почувствовать.
Фантазии придумать хватит?
Помочь?
Какой ещё должен быть опыт чтобы можно было уже сесть на мот и поехать кататься? Кому в рот надо позаглядывать? Или чьё «одобрямс» надо получить?
Ах да, первый показатель опыта на мотоцикле, да и автомобиле — это осторожность на дорогах общего пользования. Нет осторожности — значит нет и опыта. Все просто
Мы же с Драйвером пытались сказать об объективном :)
Твой метод, кстати, тоже не безупречен, потому что тормозной путь много от чего может зависеть и константой не является. Как и его оценка К примеру, в хорошем настоении и самочувствии ты будешь склонен оценивать торможной путь в меньшую сторону. А в плохом — соответственно, в большую.
Единственно, могу в знакомый поворот и побыстрее заехать. И перед поворотом предпочитаю чуть разогнаться, оторвавшись от «хвоста», а потом слегка притормозить, чтобы загрузить вилку перед рулением
Но в главном, вы, конечно, правы. Учиться надо и другим мешать — не надо
Все лучше, чем навалил-не вписался — жмакнул — полетел
альфаХарлей, а сам мечтаешь поливать 200 по Коду :)rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf
Не вот эта, а именно Кейт Код
/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d1%8d%d0%b2%d0%b8%d0%b4-%d1%85%d0%b0%d1%84/
А вообще — может. И запросто. Надеюсь, вам не придется на своей шкуре почувствовать.
Фантазии придумать хватит?
Помочь?